В мире

Освобожден, чтобы снова убить и снова: Теодор Джонсон и правда о насилии в семье

Теодор Джонсон сначала убил женщину в 1981 году. Он наклонил его жена Ивонн на балконе своего девятого этажа квартира в Blakenhall сады, Вулверхэмптон, уже ударил ее вазой. Ну, они спорили – фактор, который позволил ему признать себя виновным в непредумышленном убийстве на основании провокации. Вторая женщина убила Джонсон Ивонн Беннет, в 1992 году. Он задушил ее ремнем, пока их малыш спал. Ее “провокация” была в том, что она отказалась от коробки конфет, которую он купил, чтобы вернуть ее, он был способен признать свою невменяемость и, после двухлетнего пребывания в безопасном психиатрическом отделении, был освобожден и снова бесплатно, чтобы сформировать новые отношения. Тогда, в декабре 2016 года, Анжела лучшей стала третьей жертвой Джонсон, 64, и в пятницу он будет осужден за ее убийство. Лучшим стимулом для его насилия была просто до конца свои отношения и начать новую с кем-то еще.

Дело Джонсона кажется необычным. Как это могло произойти? Список жертв, склонным к насилию и контролирующего поведения в отношениях ... еще два раза он был освобожден, чтобы снова убить. Как-то, Джонсон поскользнулся через систему. Или проблема в том, что системе не удалось правильно учитывать Джонсон, его способности убивать, а в результате не смогла ухаживать за женщинами, он пошел на встречу?

При всей видимой уникальности тройного убийства Джонсона, он не единственный виновник мужчина фемицида, чтобы была предоставлена возможность рецидивистами. В июле прошлого года Роберт Тригг, 52, от Уортинга, был признан виновным в убийстве своего партнера Сьюзан Николсон шесть лет назад, и убийство его предыдущая девушка, Кэролайн Дэвлин, за пять лет до того. Смерти изначально были обработаны сотрудниками милиции Западном Суссексе, а не подозревать; убеждения были получены только после того, как семья Николсон, убедили полицейского расследования, о проведении независимого патологоанатома.

А до этого, в 1983 году, Кит Уорд убил своего партнера, Джулия вместо него. Он признал провокацию, получил три года тюремного заключения и семь лет спустя убил своего экс-партнера Валери Миддлтон. По данным Управления Национальной статистики, каждая четвертая женщина в опыте насилия в семье в течение ее жизни, и две женщины убивают каждую неделю в Англии и Уэльсе от нынешнего или бывшего партнера. Так что дело Теодора Джонсона расскажите о назначении наказания и пресечения насилия в семье в Великобритании?

Теодор Джонсон/ фото: столичной полиции/ПА

Профессор Дэвид Уилсон-криминолог с особым интересом в серийных убийц. “Когда я посмотрел на Теодора Джонсона,” говорит он, “я видел человека, который был убит в течение более 30 дней в три или больше людей. Технически, он серийный убийца. Каков контекст, в котором он был способен убить, особенно после того, как отсидел в двух разных случаях? Что контекст-это женоненавистничество. Женщины убивают мужчин, которые в отношениях с ними рассматривается как вещь, которая происходит, что-то, что просто происходит. В прошлом году две женщины неделю умер от рук своих партнеров или бывших партнеров. Это необычайный рисунок, что начинает кое-что рассказать не про серийные убийства, но о феномене бытовые убийства. Там это отражает признание того, что насилие в отношении женщин нормализуется”.

Бытовые убийства и насилия в семье лучше сейчас понимали, чем когда Джонсон впервые был осужден в 1981 году. Но там задерживаться ощущение, что это как-то объяснимо категории убийств и насилия? Может быть, это что слово “внутреннем”, что, кажется, как-то квалифицировать. Сообщения в СМИ о таких преступлениях, как правило, сочувствуем преступника. "Дейли мейл", например, описано Лэнс Харт, который убил свою жену и дочь в июле 2016 года, как “бросил отец” и цитирует источник, как говорят: “Я не знаю, какие проблемы были в их браке, но я не могу понять, почему он должен был убить свою дочь, а также.”

Акт насилия в семье, воспринимаются как что-то, что происходит в стенах определенного отношения. Он относится к отношениям, а не к обществу в целом. “Мы часто слышим, что убийство женщины мужчиной-это трагическая случайность или преступление страсти – единичный случай, который, конечно, никогда не будут повторяться”, - говорит Кейти Гоуз, главный исполнительный помощи женской и бывший адвокат. Чтобы пролить свет на феномен убийство на бытовой почве, помощь женщинам, в сочетании с Карен Ingala Смит (который настраивал блог считая умерших женщин), в течение последних двух лет опубликовал то, что он называет “переписи фемицид”. Он записывает все женщины убили мужчин в году, а в прошлом месяце были опубликованы данные на 2016 год показывает, что 113 женщин были убиты мужчинами в Англии, Уэльсе и Северной Ирландии.

“Перепись фемицида показывает, что это не единичные случаи”, - говорит Гоуз. “Они являются частью повторяющегося узора с женоненавистничество как первопричина. Я думаю, что возможно как раз в случае Теодор Джонсон говорит нам: показательно, более системная закономерность и неудачи в нашем обществе, чтобы проснуться на убийства женщин”. Она использует термин “фемицид”, говорит она, “чтобы обозначить очень четко убийства женщин, потому что они-женщины. Но какими бы словами, мы должны уйти от мысли, что это семейное или личное дело.

“То, что получает меня, - говорит она, - заключается в том, что они повторяются модели управления и насилия”. В случае Джонсона, он имел отношения контроля со всеми тремя из женщин, которых он убил. Он дважды пытался покончить с собой после убийства; в последнее время он бросился под поезд после того как он убил лучших, и потерял руку и руку в процессе. Эти попытки, по словам Уилсона, являются дополнительными примерами контролирующего поведения. “Это про него продолжают пытаться построить повествование, чтобы объяснить, что он сделал. Он пытается сохранить контроль над повествованием”.

“Это повторяющиеся модели поведения, которые должны быть выявлены и что нужно информировать уголовной юстиции”, - сказал Гхош. Она приводит данные последней переписи убийствами женщин, которое показало, что более чем две трети женщин, погибших от рук мужчины погибли от нынешнего или бывшего партнера. Две трети женщин, погибших в 2013 году были убиты в собственном доме или доме они поделились с виновного лица; 77% женщин убил бывший напарник погибли в первый год после расставания.

“Если мы будем лучше понимать эти закономерности и причины смертельного насилия мужчин в отношении женщин, система уголовного правосудия может передать более подходящее наказание для правонарушителей, которые относятся к категории высокого риска,” Гхош говорит. “И когда преступники имеют право на освобождение, должна быть надлежащая поддержка, и защита для женщин. Если безопасность и право женщин свободно жить ценились, мы бы не увидели картин насилия мужчина проигнорировал.” Нам нужно зарегистрировать домашнего насилия правонарушителей. Теодор Джонсон является доказательством | Джоан Смит Подробнее

Бытовое насилие всех категорий-это не только проблема системы уголовного правосудия. Ведь, как Сюзанна Якоб, генеральный директор благотворительного SafeLives, указывает, только один из пяти жертв бытового контакты злоупотребления полиции. Когда они это сделают, и тогда, когда преступник предстанет перед судом, скорее всего, обвинения, которые будут выдвинуты против них телесных повреждений или причинение ущерба, “ни один из которых не несет в себе особо строгое наказание”. Женщины, с другой стороны, которые убивают агрессивных родителей, как правило, быть решительно осужден, по словам Гарриет Wistrich, основатель и директор Центра для женщин юстиции: “жертвы домашнего насилия, которые мстят довольно часто виновными в совершении убийства, где люди, которые [убить] не в состоянии использовать оборону, чтобы уменьшить свои убеждения.”

Некоторые сотрудники правоохранительных органов нашли творческие подходы к противодействию и пресечению бытового насилия. Уилсон упоминает о случае Эссекс полиции, которые сняли оружие с лицензией, которых подозревали в домашнем насилии, обосновав его конфискации на основании показаний потерпевших и членов семьи. Иаков в SafeLives вспоминает случай из Kylle Годфри. В дополнение к его сроку за неоднократное насилие в отношении своего партнера, ему был дан приказ преступного поведения, что требует от него сообщать в полицию, если он состоит в отношениях уже более 14 дней. Тогда полиция может использовать закон Клэр, насилие в семье, раскрытие схему введен в 2014 году, сообщаем, что партнер прошлом Годфри. Но есть пределы эффективности правового обеспечения борьбы с бытовым насилием. Реализация права Клэр, например, варьируется от силы к силе. Два года назад, принуждения и контроля поведения был сделан уголовным преступлением, но несколько уголовных дел было возбуждено в соответствии с этим законом, и только в восьми из 43 сил в Англии и Уэльсе прошли обучение с момента ее введения. “Это все еще слишком редки, чтобы найти сотрудников полиции, которые понимают динамику насилия в семье и как реагировать на это”, - говорит Джейкоб. Что кто-то может позвонить в полицию за помощью, а потом закрыл дверь в их лица, например, говорит она, следует понимать как ответ на контролирующего поведения, а не отказ от полиции помочь.

В этом году правительство введет бытового насилия и злоупотреблении законом, конкретные предложения, которые еще будут объявлены, но который должен помочь уточнить и унифицировать полиции по противодействию насилия в семье. Самое большое изменение Иаков хотел бы видеть более эффективному обмену информацией. Она читает много Отечественной комментариев убийство и много раскрывать, что общение могло бы быть и лучше. Органы, такие как полиция, с испытательным сроком, медицинское обслуживание, жилье, образование для взрослых социальной опеки, социальной помощи ребенку и наркологической служб “сдерживают информация от друга, который, если общий, может спасти жизни”.

В какой-то момент в будущем, она будет читать внутреннего контроля в убийстве по делу об убийстве беста Джонсон. Что это не сказать, что в контексте насилия в семье еще как-то убеждает слишком многие из нас, что такие убийства должны быть оценены по-разному от случайного убийства к убийству незнакомца.

“Он как-то видел как не столь значительное нарушение социального договора у нас у всех друг с другом”, - говорит Лиз Келли, директор и женщина единицу исследования жестокого обращения с детьми в лондонском университете Метрополитен. Не обзор, скорее всего, говоря о мизогинии, это слово также отсутствует из форм оценки риска. Как говорит Келли, “Женоненавистничество не рассматривается как крайняя форма опасности ... мы должны определить эти мужчины, которые ненавидят женщин и [понял], что они представляют опасность для всех женщин.”

подробнее )

Спонсор

Спонсор

Ссылки партнеров

Ваша реклама тут