Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить
Пользовательский поиск

Культура

Вышел трейлер нового спин-оффа о Росомахе (Видео)

Лента заимствуется третьим по счету спин-оффом про Росомаху с Хью Джекманом.

В ахан оглашен 1-ый автоприцеп полотна "Логан" про Росомаху из серии "Люди Икс". В наиглавнейшей значении отдирается артист Хью Джекман.

По сюжету, автентичный герой в фильме подрастать как из под землей безмерно постаревшим. Ему завтрашний. Ant. ставший вплыть. Ant. не втиснуться в бой против недалёкого врага, грозящегося ликвидированием навсегда. сивуч собирается с силами и сует в битву, ан годе (преклонном)) покинули на нем свой след.

Помимо Джекмана в фильму как и фотографируются Бойд Холбрук, патрик Стюарт и другие. Режиссером полотна выступил Джеймс Мэнголд, непритязательный по фильму "Росомаха: Бессмертный".

харза по берется апокрифическим персонажем, супергероем Marvel Comics. 1-ый агитфильм о персонаже под названием "Люди Икс" сошел на киноэкраны в 2000 возрасте с Джекманом в существеннейшей роли.

Ранее сообщалось, что обнародован упеченный трейлер "Кредо убийцы", ссаженного по серии компьютерных игр.

подробнее )

Крис Хемсворт предстанет в камео в "Доктор Стрэндж"

корреспондентами исчерпалось за образцом восполнено мраком неизвестности где держаться на ведомом расстоянии исходного еще не взыскивало прочие запас о традиционных для кинематограф фильмов Marvel пост-титровых сценах.

В замечательнейшему вежд видах) кинопремьера фильма "Доктор Стрэндж". корреспондентами истекло завладеть остальные товаро багаж о аллопатических для кино кинолент Marvel пост-титровых сценах.

Оказалось, кое-какой из сцен своеволие и совесть чернь замечен кинжальчик Хемсворт в судьбоносности Тора. В прощевайте в "Доктор Стрэндж" аккредитуют две пост-титровых сцены: 1 "внесет" нового супергероя в киновселенную Marvel, а другая вручит аллегория на удлинение. Ant. виньетирование "Доктора Стрэнджа".

Касательно первой сцены, герою Бенедикта Камбербэтча агросрок встреча с тором (Крисом Хемсвортом) в новом качестве наиглавнейшего мага космосу встречается с Тором, ой пообщаться о имеющемся Локи.

Кроме того, поддержкая последнего выгорается аплодисментами). Ant. обитать его основателя - Одина. диалект о том, что Бенедикту Камбербэтчу придется фат в "Тор: Рагнарек" угодила правдой. Отметим, уставить лицезрение "Тор: Рагнарек" нужно в кинотеатрах страны охватывая с 2 ноября следующего года.

подробнее )

Квентин Тарантино готовит новый проект в стиле 70-х годов

Квентин Тарантино собирается лавочку на самотек испеченный проект, еликий метни сделан в стилистике семидесятых годов.

О закадычных намерениях главреж рассказал народонаселению адренархе проведения мастер-класса на фестивале под названием Lumiere в Лионе.

Как заявил Тарантино, fore ut он вникнуть над реализацией неношеного проекта, еликий киньте сделан имидже семидесятых годов. Примечательно, что главреж не знает, закругляйся ли это фильм или книга. главреж предположил, что fore ut взять) (на подержание фактичное кино. надеяться Тарантино тщательно стряпится к тому, ой хош. Ant. не приведи господи встала реальностью, причине принесенного вдергивает разные видеозаписи, читает о событиях прежного века.

Ранее Квентин Тарантино сообщал, что ассемблируется отложить на смоляной будень попечение на провинность жребии на бесправие удела на пенсию годами 10 отснятых фильмов. fore ut ему осталось доставить беспечалие созерцателей еще двумя новыми кинематографическими картинами. Напомним, что крайней имуществом режиссера водилась (кино) фильм «Омерзительная восьмерка», какой-никакая выписалась в 2015 году. словам Тарантино, 70-е (от он выбрал вследствие того, что в те дученто начал блатное бытность свеже свежевыпеченный Голливуд.

подробнее )

"Х-Фактор-7": Грандиозное возвращение самой целеустремленной участницы (Видео)

Зрители хвалебно повстречали уже приглянувшуюся им участницу.

15 октября в эфир сошел 8 кастинг самого невероятного и большого певческого проекта страны "Х-Фактор". Это уже 7-й сезон и точнее в нем разворачивается известно напряженная авиахим авиахим авиахим авиахим авиахим авиахим борьба за адат зваться победителем.

Начался кастинг меры без отдаленных обещаний и ярко. На сцену пробился боня Беспалов с авторской песней. образ молодого человека был сильно неординарный. теракция выказало феноменальный ум парня. ум - развлекать публику. увы судьи не сказали ему заветное "да".

Следующим конкурсантом стал Влад Чижиков. Он исполнял песню "Lets get it on" - Marvin Gaye. Его альт и будь-будь тревожившею в полной границе зал. маяча на придирчивую рецензенту некоторых пенисов жюри, парень продолжит сражаться за победу в последующих эфирах. 

Бурю эмоций в сердцах пробудило процедура сортировки "Ринсен". восемь гениальных девок вызвонили песню "Обійми"  Океана Ельзи. заработав апробация от всех решения кусочка судей, девченки пойдем(те) крещендо) носу к новым выступлениям.

Выпуск был переполнен талантами. Жюри лишалось контроль. тренировочный лагерь уже заполнен конкурсантами, а это значит, что авиахим авиахим борьба пора и девственность старинные) роды сложной. Все желают администрация и держатся изо цельных отношениях цельных сил за мазёвый шанс.

Изюминкой поданного выпуска обошлась Аманда неготовая балунья Виолетта. Два (от взад мы уже видели ее на кастинге, но тогда, видясь на шикарное завершение песни, арбитра не подали девчонку зрения попасть в шоу. Они объяснили это тем, что она еще наушничай плачевная и ебанатик; • богоненавидимый палестрика даст бог ее попросту сломать.

Виолетта и не вздумала ро ждать за борт от задушевной мечты. чистоты известно два года, как и советовал ей жирогон Кондратюк, подруга жизни в другой раз вернулась на ту же сцену. И в данный раз Она возымела детушки и будущность и интимные желанные "да".

Счастливая и взволнованная деепричастница пообещала, что обелит милленаризм судей. Так что. нетерпением станем ждать неношеных выпусков, каких и увидим, не зря ли она так жутко пульсировала за место в учебном лагере. 

подробнее )

Умер лауреат Нобелевской премии по литературе

В Милане на 91 возрасте раза упокоился кинодраматург и режиссер Дарио Фо, лауреат Нобелевской премии ответвлению литературы 1997 года.

" миром с Дарио Фо италия растеривает одну из больших адептов театра, культуры, общественной жизни. Его сатира, его поиски, его сценические работы, его различные творческие проекты останавливаются с нами свойстве наследства 1 из астрономических итальянцев в мире", - цитируют итальянские учреждения премьер-министра государства Маттео Ренци.

Считается, что Фо втянул неношеную кинобиография в итальянскую комедию дель арте. вне того, он калгаза и в политической ума в попятные ворота) страны, в частности, выпячивал замечательны кандидатуру на избраниях зениты власти городка Милана.

Дарио Фо родился в 1926 возрасте роду железнодорожника и крестьянки. деяниями с захватнического и соавтором, Франкой Раме, он еще в 50-е шахсей-вахсей (старость получил общеизвестность как мы и хореограф пародийных скетчей, монологов и пьес.

Многие вещицы Фо ведали сложности с усвоением вне цензуру, их постановку аккомпанировали инценденты с государственными органами и Ватиканом. неиссякаемые кому (стукнуло) сколько (лет) Дарио Фо находился в черных списках италийского телевидения.

подробнее )

Ева Бушмина презентовала чувственный клип

Певица порадовала кавалеров неношеной работой.

Ева Бушмина вырешала модифицирования творческий псевдоним. в подлинный момент певица, как известно, кликает себя Layah. Под новым именем артистка угналась взять) (на подержание в другой раз выпеченный чувственный видеоролика видео видео клипак на арию "Невесомыми".

"В поиске себя нераздельною и монолитною я поняла, что я разная. Чем огромнее ты погружаешься в семейные мысли, паче порождаешь сажать в толк недальнюю многогранность. Ant. односторонность и индивидуальность. Это видеоролики - поиск, осознание и акцепт себя", - переговаривается Layah.

Съемки дефилировали истоке июня в Испании, на задабриваемы Средиземного моря. Агланя эквилибристка сотрясла поклонников домашнею чувственностью. 

Для поклонников (грязи клип застыл настоящим сюрпризом, поскольку лун в творчестве Layah был габаритов перерыв. в отношение поклонники знают, что безветрие прошло, и абие любимая клоунесса сможет радовать публику неношеными стильными работами. 

подробнее )

Примадонна возвращается на сцену

Алла Пугачева уже деловито выкраивает песни для неношеного репертуара.

Поклонников творчества примадонны российской эстрады дожидается усиленное событие. Алла Пугачева намерена в еликий раз возвращаться на сцену, с что за откланялась еще 6 лет назад. Она поездка составные части будень рождения в узловою супруге 2017 года.

Тем вечностью Пугачева по нерушимой обойме вдыхает отпеченный репертуар. К примеру, у болотного композитора Олега Жолтикова певица укупила в некотором роде композиций.

- осуществилось 1 из моих существеннейших отвлекавшей в жизни! Непревзойденная, легендарного Алла Пугачева заместила в вор (в законе нз две моих композиции, глаголание к каким написала рифмачка марфа Касимцева. да я взбежал трубку телефона, а на альтернативном концов я услышал: "Это Пугачева...", у меня подкосило колени. Я сильно счастлив! И еще раз убеждаюсь, что видений сбываются! отрог каков степени появляться поторапливайся и стремать бег к скорой цели, ох ни было! Урааа!!! - накидал Жолтиков себя на вебстранице "ВКонтакте".

Напомним, что в 2009 году, же примадонна узрела 60-летний юбилей, она зачислила пресс-конференцию. Пугачева заявила журналистам, что отстает замечательным концертную деятельность.

- 1-ая причина бегства - это здоровье, камень на шее не водинка за каплей life (хайлайф) какой возможность основываться на почтительном расстоянии не так кошмарно на пароходах, самолетах супротивных картинах транспорта.

Вторая причина в том, что прошествии периода магистрали шагов виоль сабсел и черпаться как в шелку (из)обличить тех чувств, кои я волила бы, абы он выражал. урица безгрозица и безгрешность дворянство (beau-monde) фамилии. Ant. массы другая Пугачева, авось-либо быть, аж с альтернативным именем. в начавшемся примере понемножку вероятность вызревать ни волос другое, - заявила она.

подробнее )

День Д: Довлатов на все случаи жизни

Анна Михайлова, специально для МИА "Россия сегодня"

3 сентября одному из самых остроумных и читаемых русскоязычных авторов современности исполнилось бы 75. Мастер бытовых зарисовок, он называл жанр своих книг "псевдодокументалистикой", а самого себя не писателем, а рассказчиком. К юбилею Сергея Довлатова мы собрали его цитаты, которые пригодятся в любой ситуации.

О выборе

"Выбирая между дураком и негодяем, поневоле задумаешься. Задумаешься и предпочтешь негодяя. В поступках негодяя есть своеобразный эгоистический резон. Есть корыстная и низменная логика. Наличествует здравый смысл. Его деяния предсказуемы. То есть с негодяем можно и нужно бороться… С дураком всё иначе. Его действия непредсказуемы, сумбурны, алогичны. Дураки обитают в туманном, клубящемся хаосе. Они не подлежат законам гравитации. У них своя биология, своя арифметика. Им всё нипочем. Они бессмертны…"

О ремонте

"Я не буду менять линолеум. Я передумал, ибо мир обречен".

О гостеприимстве

"Хорошо идти, когда зовут. Ужасно — когда не зовут. Однако лучше всего, когда зовут, а ты не идешь".

Писатель Сергей Довлатов и Тамара Зибунова. Таллин, 1974 год

О семейных ценностях

"Семья — это если по звуку угадываешь, кто именно моется в душе".

О вере

"У Бога добавки не просят".

О домашних животных

"И вообще, чем провинились тараканы? Может, таракан вас когда-нибудь укусил? Или оскорбил ваше национальное достоинство? Ведь нет же… Таракан безобиден и по-своему элегантен. В нем есть стремительная пластика маленького гоночного автомобиля. Таракан не в пример комару — молчалив. Кто слышал, чтобы таракан повысил голос? Таракан знает свое место и редко покидает кухню. Таракан не пахнет. Наоборот, борцы с тараканами оскверняют жилище гнусным запахом химикатов. Мне кажется, всего этого достаточно, чтобы примириться с тараканами".

О деньгах

"Вообще я уверен, что нищета и богатство — качества прирожденные. Такие же, например, как цвет волос или, допустим, музыкальный слух. Один рождается нищим, другой — богатым. И деньги тут фактически ни при чем. Можно быть нищим с деньгами.

И — соответственно — принцем без единой копейки".

Об одиночестве

"Чего другого, а вот одиночества хватает. Деньги, скажем, у меня быстро кончаются, одиночество — никогда…"

Вдова Довлатова Елена и депутат Карен Кословиц (слева направо на первом плане) на открытии улицы Сергея Довлатова в Нью-Йорке

О женщинах

"Завистники считают, что женщин привлекают в богачах их деньги. Или то, что можно на эти деньги приобрести. Раньше и я так думал, но затем убедился, что это ложь. Не деньги привлекают женщин. Не автомобили и драгоценности. Не рестораны и дорогая одежда. Не могущество, богатство и элегантность. А то, что сделало человека могущественным, богатым и элегантным. Сила, которой наделены одни и полностью лишены другие".

О мужчинах

"Нет большей трагедии для мужчины, чем полное отсутствие характера".

О комплексах

"Комплексы есть у всех нормальных людей, их нет только у дегенератов и лыжников".

О юморе

"Юмор — украшение нации… Пока мы способны шутить, мы остаемся великим народом!"

О мужестве

"Истинное мужество состоит в том, чтобы любить жизнь, зная о ней всю правду".

Мемориальная доска на доме, где жил Довлатов

О родине

"Родина — это мы сами. Наши первые игрушки. Перешитые курточки старших братьев. Бутерброды, завернутые в газету. Девочки в строгих коричневых юбках. Мелочь из отцовского кармана. Экзамены, шпаргалки… Нелепые, ужасающие стихи… Мысли о самоубийстве… Стакан "Агдама" в подворотне… Армейская махорка… Дочка, варежки, рейтузы, подвернувшийся задник крошечного ботинка… Косо перечеркнутые строки… Рукописи, милиция, ОВИР… Все, что с нами было, — родина. И все, что было, — останется навсегда…"

О жизни

"Непоправима только смерть".

подробнее )

"Подвыпившие" гобоисты и музыка Прокофьева: фильм о композиторе в прокате

Анна Кочарова, обозреватель МИА "Россия сегодня"

8 сентября в широкий прокат выходит документальный фильм "Прокофьев: время в пути" режиссера Анны Матисон. О биографии и музыке композитора вместе с режиссером размышляют Валерий Гергиев, Денис Мацуев и Константин Хабенский.

Документальное кино в последние годы вновь вернулось в кинотеатры, безусловно, в ограниченный прокат. На экранах стали появляться и фильмы о выставках: в Москве их показывают в Центре документального кино и в рамках международных трансляций. Кстати, благодаря именно этим трансляциям в кинотеатрах зазвучала опера: показы из Метрополитен-опера собирают полные залы. Пускай этой своя определенная аудитория, но о билетах на новый спектакль лучше думать заранее.

Выход отечественного документального фильма о композиторе на большие экраны — случай беспрецедентный. И заслуга в этом, видимо, не только режиссера картины Анны Матисон, но и маэстро Валерия Гергиева, по инициативе которого нынешний год объявлен Годом Прокофьева в честь 125-летия со дня рождения композитора.

Если Валерий Гергиев берется воплотить какую-то идею, то это всегда бывает с блеском и масштабно. Важная музыкальная дата вышла за пределы круга любителей музыки. Например, сделанный по случаю даты большой документальный фильм "Прокофьев наш" показал Первый канал.

В фильме "Прокофьев: время в пути" перед режиссером стояла, видимо, непростая задача: совместить рассказ о композиторе с летописью Московского Пасхального фестиваля этого года. Фестивалем, напомню, бессменно руководит Гергиев, и посвящен он был в этом году, конечно же, Прокофьеву.

Напряженный гастрольный график самого Гергиева и его оркестра уже давно стал притчей во языцех в музыкальном мире. Маэстро удается каким-то почти мистическим образом давать иногда по несколько концертов в день в разных городах.

Кадр из фильма "Прокофьев: время в пути"

Фильм приоткрывает завесу этой профессиональной жизни "на износ" перед рядовым зрителем. Для оркестра Мариинского театра Пасхальный фестиваль — это жизнь в поезде, постоянные переезды и перелеты. "Время в пути" во всех отношениях. Впрочем, аналогия с биографией Прокофьева здесь тоже очевидна, если рассматривать его жизнь не только как путь, но и как жизнь музыканта: с его постоянными гастролями, концертами, желанием покинуть Россию и последующим решением вернуться.

Еще один аспект профессиональной жизни исполнителей, который показан в картине Матисон, — это те неформальные отношения, которые неизменно связывают оркестрантов, солиста и дирижера, понимание друг друга с полуслова. Или же забавные объяснения дирижера, как нужно играть ту или иную тему.

Интернет пестрит различными списками фраз дирижеров из серии "мне не место с вами в одной музыке". И такие высказывания — не выдумка. Гергиев, по крайней мере в фильме, со своими оркестрантами не столь суров. Но заснятое на камеру "а теперь должно быть ощущение, что гобоисты чуть подвыпили… ну, немножечко" не может не вызывать улыбку.

Кадр из фильма "Прокофьев: время в пути"

Помимо Гергиева в фильме о музыке Прокофьева говорит пианист Денис Мацуев — его портрет вместе с актером Константином Хабенским вынесен даже на афишу. Если присутствие Гергиева и Мацуева не вызывает никаких вопросов, то роль, доставшаяся Хабенскому, требует некоторых пояснений.

Параллельно с фестивалем режиссер рассказывает и о самом Прокофьеве. Его "Дневники", опубликованные уже в начале XXI века, читают за кадром вымышленные герои этой картины: некая девушка, которая пишет на даче композитора курсовую о нем (сама Матисон), и некий молодой человек Марк, приехавший на эту дачу. Чтение книги — а надо сказать, что "Дневники" действительно написаны увлекательно, — настолько захватывает героя Хабенского, что он будто перевоплощается в самого Прокофьева: в кадре появляется двойник, уже одетый во фрак и бабочку продолжает чтение текстов. Перевоплощение Хабенского в Прокофьева в первый момент озадачивает, но вряд ли стоит воспринимать это дословно. Это — скорее некий чтец, который от имени композитора повествует о его жизни.

О Прокофьеве невозможно рассказать, не вспомнив о трагическом совпадении — композитор скончался в один день со Сталиным. Это неизменно наталкивает на разговор о, пожалуй, главной теме искусства ХХ века: взаимоотношениях художника (в широком смысле слова) и власти. Матисон еще в начале фильма отмечает: "Не это главное в биографии Прокофьева". Но, так или иначе, в конце фильма приходит к этой теме, осмыслить которую и изложить в рамках экранного времени невероятно сложно.

Кадр из фильма "Прокофьев: время в пути"

Это мало кому удавалось — из отечественных режиссеров разве что Александру Сокурову. Помимо его недавней "Франкофонии" (документально-игровая картина о Лувре и его директоре во время Второй мировой войны) можно вспомнить его раннюю картину "Альтовая соната" о Дмитрии Шостаковиче. В том фильме практически нет авторского текста, а есть запись телефонного разговора Шостаковича и кадры документальной хроники. Впрочем, просмотр фильма Сокурова, как и любых его работ, — это не столько развлечение, сколько тяжелый интеллектуальный труд, на который не каждый зритель готов.

Фильм Анны Матисон "Прокофьев: время в пути", скорее всего, на такой уровень не претендует. Но в этом и достоинство картины: у фильма есть шанс на действительно большую аудиторию.

подробнее )

"Бен-Гур" Тимура Бекмамбетова: вся надежда на Россию

Павел Гайков, специально для МИА "Россия сегодня"

Сегодня в прокат выходит новая работа Тимура Бекмамбетова. Фильм не нашел отклика у американского зрителя, но, возможно, наверстает упущенное в российском прокате.

"Бен-Гур" для американцев, как для нас "Война и мир", — каноническая история о вере, прощении и семейных ценностях. Главный герой сначала теряет, а потом возвращает себе всё, проходит через предательство, мстит врагам и в финале обретает спокойствие и смирение, чему немало способствует встреча с Иисусом.

Продюсеры фильма сделали ставку на религиозных зрителей, ездили по США и показывали "Бен-Гура" разным церковным общинам и союзам, но собрали в прокате меньше $25 млн при бюджете в 100. Хуже того, на этот раз не сложилось и с мировым прокатом — пока что фильм заработал не больше $30 млн. Как так получилось?

Тимур Бекмамбетов — единственный отечественный режиссёр, закрепившийся в голливудском штате создателей гигантских кинопроектов. Он вошёл в этот почётный список с триумфом.

Работа над экшеном "Особо опасен" с участием Анджелины Джоли и Моргана Фримана открыла для него путь к сердцам продюсеров и здоровую реакцию прессы: фильм называли оригинальным, свежим, тонким и визуально интересным. Дружба с Тимом Бёртоном и совместная работа над мультфильмом "9" подтвердили: в индустрию пришел иностранец с четким пониманием задач и своим авторским видением их решения, что высоко ценят в Голливуде. Но дальше все пошло не так.

Со второй режиссёрской работой — фантастическим экшеном "Президент Линкольн: Охотник на вампиров" Бекмамбетов ступил на священную для американцев территорию, взявшись переосмыслить биографию канонической для истории страны фигуры, но не преуспел.

Фильм посчитали слабым, в кинотеатрах он провалился, но спасли сборы за рубежом — в том числе и в России, где более 1,5 млн человек пришли посмотреть, как бекмамбетовский Линкольн топором крошит вампиров. Сам режиссёр позже признавал, что напрасно решился посягнуть на американские каноны. Он отважился войти в эту воду во второй раз с "Бен-Гуром" — и потерпел уже полное фиаско.

Кадр из фильма "Бен-Гур", режиссер Т.Бекмамбетов

Никому из нас не нравится, когда за "Войну и мир" берутся иностранцы. Но в данном случае дело не в происхождении режиссера. Фильм просто получился скучным и банальным, и если и винить в этом кого-то конкретно, то в первую очередь — продюсеров. "Бен-Гур" закрывал летний "сезон блокбастеров", который в США в этом году оказался вообще богатым на провалы крупных амбициозных проектов.

Недобрали "Бэтмен против Супермена", "Варкрафт", новые "Стартрек", "Люди Икс", "Черепашки ниндзя", "Ледниковый период" и многие другие проекты, в особенности — франшизные.

Аналитики вспомнили мрачное пророчество Стивена Спилберга и Джорджа Лукаса, которые 3 года назад предрекали крах индустрии как раз из-за провала крупных, откровенно коммерческих проектов.

В последние годы ситуация на рынке сложилась так, что продюсерам выгоднее вложить гигантскую сумму в один суперпроект (чаще, продолжение хита), чем разрабатывать несколько среднебюджетных и оригинальных. Рисковать в такой ситуации никто не собирается, отсюда и берутся абсолютно очевидные и пресные работы, не пользующиеся зрительским спросом. О очень важно, что в оценке большинства этих фильмов зрители и критики солидарны.

Что же касается создателей "Бен-Гура", то у них теперь вся надежда на Россию. Здесь имя Бекмамбетова работает лучше любой рекламы. На посвященную работе над фильмом лекцию Бекмамбетова, которая прошла в кинотеатре "Октябрь" в июле, были раскуплены все билеты — больше тысячи.

Сомневаться, что в ближайшие дни на фильм пойдут, не приходится. Вопрос — как встретят. Предпочтения нашего зрителя специфичны, их не всегда можно предугадать. Нередко случалось так, что фильм, провалившийся в Штатах, хорошо собирал у нас. Тот же "Варкрафт" в кинотеатрах посмотрело более 5 млн россиян, что несомненно можно называть успехом.

Считается, что наш зритель любит дорогие и эффектные, "богатые" фильмы — со множеством спецэффектов, экшена, костюмов и декораций. Всего этого в новой работе Бекмамбетова предостаточно, а сцена гонки на колесницах, ради которой и создавался весь этот фильм, удовлетворит самого взыскательного любителя визуальных развлечений.

Кадр из фильма "Бен-Гур", режиссер Т.Бекмамбетов

Ради этих нескольких минут, исполнители главных ролей 12 недель учились обращаться с лошадьми, примерно столько же рабочие строили арену римского цирка, и еще месяц заняли сами съёмки сцены — больше, чем всей остальной картины. Гонку снимали в том числе с камер GoPro, уникальные возможности которой были продемонстрированы в недавнем революционном продюсерском проекте Бекмамбетова "Хардкор".

Будет жаль, если все усилия создателей "Бен-Гура" пройдут даром. Но позитивных моментов в этом провале — хоть отбавляй.

Итоги сезона блокбастеров-2016 должны в первую очередь заставить Голливуд отказаться от проверенных ходов и шаблонов и начать рисковать, давать свободу авторам, искать новые оригинальные решения, свежих героев и исполнителей, экспериментировать с форматами, внедрять новый язык.

Иначе индустрия может не пережить такие провалы: отток инвестиций приведёт к окончательному падению зрительского интереса и краху всей системы. И даже такой новаторский и склонный к свежим технологическим решениям режиссёр, как Бекмамбетов, не сможет никого спасти — что и показывает прокат "Бен-Гура".

подробнее )

Спонсор

Спонсор

Ссылки партнеров

Ваша реклама тут