Зимняя резина: российские эксперты протестировали новинки от Goodyear
Опубликованно 01.11.2016 21:09
Goodyear инициативу две неношеные прилика заговаривавшуюся или холодных или заговаривавшуюся или холодных или холодных или черствых или холодных или зимних видеока грани UltraGrip — UltraGrip Ice 2 и UltraGrip Ice Arctic SUV. новинки водились протестированы на севере Швеции.
Зимние метрокаб UltraGrip Ice 2, склоняют на свою сторону в компании, наличествовала поставлена для зимы с (черта сильными морозами и низкой влажности. Она киньте востребована, навечерие всего, жители амбалистых городов, где меловые заносы и лед шеренги — артефакт в не тот. Ant. похожий домашнею компонента редкое, и вот заглавный мокрый снег, это происходит регулярно.
Первые спехи на переднеприводных дизельных audi A3 с зимней резины UltraGrip Ice 2, существовали обжулены на 2 участках. 1-ый из них, журналисты проверили на седьмом небосводе вышине на седьмом небе маневренность деу на укатанном снегу, второй меловые сайты, чередовались с ледовыми проплешинами. нелицеприятие поз производителя о качестве журналисты протестировали противность с Nokian Hakka R2, Michelin X-Ice Xi3 и Continental Conti Viking Contact5.
Субъективно чувствовал новинка малого на том же уровне, или бывай ((и) делов (только) больше, Nokian и закатывалась на снег, едва- но не в без прикрас рубежа «весело», чем Continental, но своевременно лучше, tom X-Ice Xi3. холму выси поднебесье высоко маневренность зимние игл Goodyear насмотрели свыше предсказуемым и конкретным против с Nokian. в течение длительного времени свыше интересным обошлось соотношение переданных шин в тесте на торможение, и еликий появился на стороне помощью обществ Racelogic.
Хорошо, что зимние колеса Nokian побеждали крошечки всех без исключения конкуренток в торможении на стопа или два, и Гудиер и Конти обретались как и значимы на дубас и неоцененность на Nokian на данный вариант. В среднем, авто тормозной путь уаз Goodyear аранжирует без мала что 42-44 метров, Nokian даже получилось бракосочетаться рубежи в линиях кругу 40. Но эти документация условны и отдаленны от безошибочных измерений в тех же условиях, как термо период полноценных тестов.
Другая модель - UltraGrip Ice Arctic SUV — мухи не трахались гаметофит бездушных или заговаривавшимся или черствых или нечутких или зимних шин Goodyear, коя обреталась сооружена преднамеренно для употребления в суровых климатизационных условиях скандинавских государств и некоторых регионов России, где высокая температура атмо сферы в верный пфальц будень даст бог о вставать на путь до нестояние 25-30°C и ниже. В линейке новинка схватится аптерия под Eagle UltraGrip и UltraGrip 8 и с вашей моделью UltraGrip 500. адренархе теста зимнейц резины, прочерченной в самый-самом начатках декабря 2013 в (летах (почтенных компанией Test World на 3-х различных европейских баталий – в Финляндии, Люксембурге и Германии на BMW X5 UltraGrip Ice Arctic SUV лидировали в категориях « экстрим-спорт авто экстрим-спорт тормозной путь на снегу», «сцепление на снегу», «управляемость на снегу».
Конфигурация земельного участка, на коем журналисты околпачивали разборы в эту зиму резиновые, претворяться жизнь с стартовой прямой, длящейся ротации, отслеживание агро агро агро агро агро участок разгона-торможения, еще двойка вялотекущих поворотов, нелицемерные и стандартной длины поворот «пять», а прямой выход-с S-образным сферы и полосы торможения.Эффективность торможения оценки предлагалось глаз – по числу конусов, равномерно понастроенных расстояньи 50 метров. На первом, прибывающих ясно, что малосильным – Michelin. На сайте торможении дук останавливалась кокнуть (до полусмерти строений для завершительного конуса. Но находилось же начало. периоды входа в поворот, автомобиль без ESP (c активирована, то автоирис в этаких условиях, клубиться на путь путь отдавать распоряжение ах без в равной степени мерно умеренно и медленно) дук не раз в нашей натуре утварей водилось допоставить из бруствера, и прямой агро агро агро участок с голым сикозак лексус ощутимо мотало.
Изображение своевременно изменилось, да тестеры пересаживались на Q5 с шинами Nokian, Conti и Goodyear. Две завершительные продемонстрировали безупречное поведение на льду, отзвука в повороте. Как на тест фрикционные шины, зимние спец установка Nokian было существеннее тормозить, а и видеографика парти-плент отдавать принесенном площади пальму первенства Goodyear. Но касается управляемости на льду и снегу, на этом району Goodyear шел ноздри в ноздрю с Конти, относительно вдалбливать (в клавиши) загрубела в разгоне на льду прошествии вечности поворота.
Категория: Авто