Лекарство от болезни Альцгеймера не прошло клинические испытания

Опубликованно 28.11.2016 02:42

Лекарство от болезни Альцгеймера не прошло клинические испытания

Провал экзамена лекарство имеет некоторые ученые сомневаются в существующих теорий развития болезни.

Соланезумаб - перспективное средство от болезни Альцгеймера провалило не удалось клинические испытания, которые защищают и пенсионеров из разрушения клеток головного мозга. Это привело к тому, что некоторые ученые заявили о провале теории развития амилоидной болезни, сообщает Nature.

Гипотеза предполагает, что болезнь Альцгеймера вызывается накоплением внутри нейронов патогенного вещества - белка бета-амилоида. Он образуется из "обрезков" белка APP, который участвует в процессах починки поврежденных нейронов и формировании связей между ними.

Нарушения в переработке старых молекул этого белка приводит к появлению бляшек бета-амилоида и уничтожению нервных клеток. Сторонники этой гипотезы утверждают, что провал теста вызван скорее влияние самого вещества, а не провалом гипотез.

Соланезумаб представляет собой искусственно произведенные антитела, белки-амилоиды и делает их видимыми для иммунной системы. В исследованиях лекарства более чем 2100 человек, которые были поставлены диагнозы взяли с легкой деменцией, болезнью Альцгеймера.

Теперь было обнаружено, что эффекты препарата были слабыми, или вообще незаметными. Развитие препаратов компании Eli Lilly, которые проводили испытания, 27 лет, а расходы на его создание составили три миллиарда долларов взял.

Ранее нейробиологи из Массачусетского технологического института смогли снова подопытным мышам, страдающим от ранней формы болезни Альцгеймера, воспоминания о событиях и вещах, которые стали недоступными в результате накопления белкового "мусора" в нервных клетках.

Категория: Здоровье