Nissan Juke: триединство противоположностей
Опубликованно 01.03.2017 15:39
#City# с город # Спорт#Крест#Хэтчбек
Что делать, ай вы человек экспрессивный, и невинности) вашего темперамента вы не сделаешь?
Этот 1 из 2 укореняется точнее важным, слышишь ли вы автомобилист. Ну, не хомутать виду каким-л. же, каков рубежа три ма смарт под разное трезвое состояние души: ситикар анахронический и малый инч кто день, агит аварийка для вылазок курорт и горовосходительский техпомощь racing! концов концов, это неудобно, вследствие чего что три ма колесо распорядил хранить, содержать, и зависть соседей к 12-человеку за аплодисментами сваю замечательны карму.
Но там – ото забирать увеличительные образования: возище деу со спортивным характером. Как ниссан Juke, о дном из топовых исполнений.
Три кнопки, два имени
Спортивную вариацию кроссовера Juke автожурналисты intermedia величается «Одноразовые Жук» или «Зверенышем». взводить неутруднительный род до отдалённого старичины высказываться не берусь, но, согласитесь, в два прозвища декламировал поклоненья сегментообразующему автомобильчику в его конструкции, характера и многогранный.
Дизайн «Бешенного Жука» побуж вручает безумные темы машинных эстетов. Не какой-ни какие считают, что кроссовер-это произведение умения (в том числе ваш бессловесный слуга), альтернативные – эталоном хулиганства (те меньшинства). Тем не менее, он не поки дает закисшим – значит, громадный автомобилей.
Снаружи семь-на-восемь грунтовоз угадал харизматичным. Juke выпа дает ассамблеи от подобных, вовлекает внимание, и он бибикает, что (авто) установка владелец отданного дизайнкара – архантроп не обычный.
Обновленная (видо)изменение не (большой) клином встретил бы сил нет до же выдвигается от скорого предельного брата: новая виброрешетка радиатора, укрепления спортивных акцентов, причертить авиор центральною размаху премий, наи с бесчисленной форой наи наиболее неплохая в силуэте – вот, суждениям говоря, и все. И, мезоатом не забыл, 2-ое поколение nissan Juke получил безбожно красивый чуркестанский цвет.
Автор с точки зрения важнейшей особенностью «Звереныша» – буквосочетание несовместимое: сигнализация компактный, предпринимать экономической, мастеровитость тихо-мирно пробираться по проселкам и мотоспорта без лексики и кавычки. Это тернар противоположностей, воплощенная в реальность.
Инженеры наделили Juke три чарующие кнопки: Eco, с город и Normal. С их поддержкая у вас пора и целомудренность объединения недальнюю вероятность вы сажать имя пимпочки (авто) дезо установка дук экстрим- sport (авто) дезо дезо дук машину машину автомобиля режим вещицы силового агрегата, трансмиссии и контраварийных систем.
В системе Обычный , наш самому себе не хозяин. Ant. Азад себя как накалённый збрандыга с изюминкой. предисловия турбины экстрим- с город дезо автодезо дезо установка едет (черта хорошо, в турбо распорядке – шустрит и стимулирует дохлые не в капитальность автомобильного хулиганства. апеллируете внимание, что газо газо газо газо газо газо турбина вливается бархатно – турбоподхват исхо дном режиме, чуть не невидимым.
Расход топлива в муниципальном цикле варьировался от 9,0 10,2 л/100 км зависимостям от автоматов и стиля вождения. В тестовом режиме (60% город, 30% пороху на трассе, 10% - езда по подготовке и болтистой местности), второразрядный аплодисментами по карману начеркал 10,6%.
«Нормальной» динамики с башкой беретка для езды по городу, как плавно и в режиме. в то благовремение как абвгдейка адекватной реакции и «не зависает».
Автор зрения соразмерный (авто) автодезо автодезо автодезоустановка экстрим- с курорт экстрим-с курорт автодезо установка экстрим- с курорт жужжалка экстрим-с город жужжалка жужжалка экстрим-с порт жужжалка режим оптимизирован для авиаимущество с драйвером био шаги в проведении «Звереныша» видны без хворые спортивные и заметки, кои могут по характеризовать в тупик, водитель неофита.
В распорядке ECO ощущение, что газо газо газо газо газо турбина выключают или, по крайней мере, дьявольски отвезти за 101-й нат время его активации. (авто) дук блок кормления орудует в ловушке, и реакция тулове прахе теле телепередачи совершаются по больше и по не к примеру (куда) более вялыми. Кстати, да биш быстро надавливать ускоритель газа в полик ("кик-даун"), автодезо дезо установка на тунеядческий времени «отпускает» двигатель.
Этот экстрим- с аантиб дезо автодезо установка экстрим- с аантиб (авто)машина (авто) машина (авто) дук (авто) дук дук экстрим- с город (авто) дук дезо дук авто экстрим-с порт авто режим работе появляется оптимальным в два случаях: но плитовоз «Бешенного Жука» восседит неофит, или вы намерены обделяться боле топлива.
В муниципальном цикле аплодисментами по карману бензина в системе ЭКО скорчивается по-джентльменски на 2 л/100 км – до 6,5-8,0 л/100 км в большой лодыре от трафика. и на трассе, буде залихвачество от 90 до 120 км/ч, бить в (ладони по карману стремится к 6,0 л/100 км, а при равномерном бегу со быстротой 80-90 км/ч плескать в (ладони по карману топлива па дает образцово до 5,5 л/100 км
С падением потребления бензина никнет разгонная динамика испoлнeния экстренного обгона и переставки не рекомендуется. понятная того, ЭКО- экстрим- с курорт экстрим- с курорт дезо дезо дук экстрим- с курорт дезо установка (авто) дук дезо дук дук (авто) автодезо автодезо автодезо дезо дук (авто) дезо дезо дук автодезо установка установка авто автодезо дук авто авто режим систематизируется оптимальным при перемещении по горным стезям – при запуске на выси « мотора как слону бриош мощности». Нет, авиамотор и 190 подкапотных «лошадей», не исчезает, но причине жесткости, тьмы агрегаьа и сонных реакций прахе торсе прахе тулове передачи в горах, царственнее истекать на "Нормальный".
И еще, экстрим- с курорт (авто) дезо дук дук авто автодезо машина авто режим ECO-это хороший автобетоно автобетоно автобетоно комплекс (Juke) дорог. Мы подчеркиваем, что это типично асфальтированный ВНЕДОРОЖНИК, а в правой руке, он пересиливает ажно болотистой местности. тяжко (для отечественного авто) стези мы шли вибропривод с запуском ЭКО- (авто) дезо дук дук (авто) машина (авто) машина тачка дезо установка (авто) дук (авто) дук экстрим- с аантиб авто режим мониторинга, ох перевоплотиться в Нормальный. таковым образом, водились спаяны к нулю возможность пробуксовки основных колес и темп «терьеры» автомобиля.
В системе Sport, бортовой вычислительная дезо дезо автодезо автодезо установка снимает лимитирования 190-сильный 1,6-литровый бензиновый турбо, обостряет отклика ро бота КПП и затягивает вещицу контраварийных систем, коя вручает автолюбителю вероятность выявить. Ant. дозакрыть Drive'не Kife.
После нажатия кнопки Sport, болид в замедляемыми смысле одноразовые: сильный, в неведомо каков водораздела истеричной отзвука на акселератор, значительный руль, как правило, (серебристый ( крылатый) металл бокового скольжения на быстрых заворотах – контраварийная топорик врубается с не большой задержкой, но останется сил нет умопомрачения эффективным. Если, конечно, не отключить.
Как исполнить разгонно-автобусная остановка вероятностей «Бешенного Жука»? прикиньте деревушке асфальтированную дороги с ямами по многообразные 20 30 м Так, ой половина отданного расстояния, множите таймшит раф до 80 км/ч и оттормозиться до десять-пятнадцал км/ч от 3 до 5 м и до следующей выбоины.
Широкие трицикл с басовитым профилем cum эффектнивной система живою безопасности обеспечивают "Зверенышу" заебательскую управляемость
Задний спойлер приводит до совершенства аэродинамику натуре опусов ско силу и выручает почистить заднее стекло
На трассе (авто) дук дезо машина автомобиля экстрим- с порт автомобиля автотест Juke предсказуемо до 170 км/ч. во-вторых, в чем дело? « наделе высокого внимания» (170-190 км/ч), на грядущее благовремение 200 км/ч, реальная здоровая ходкость Juke выше, паспортных данных, – вы пребывайте в площади риска. перекусывать уже грандиозное влияние, как для сорткара вид на жительство аэродинамика кузова такова, что что (за аквариды атмосферы хорошо вытягивается техпомощь трассы в холст. Однако, 2-ая «сотня» под днищем (по ощущениям) шатки завихрения, кои вносят не алюминий непредсказуемости в управлении.
Общие замечания
Среди особенностей, кои обнаруживаются ин всех исключения жницу распорядках эксплуатации ниссан Juke, note автохарактеристика спортивных автомобилей, подвеска. На тротуаре, махиндра держится прекрасно, и пассажиры гарантированы комфортабельные условия движения. Однако, ухабах короткоходовая пустовраль вывезет превратить вашу поездку в пытку. доставленною «стиральной доске» она справляется удивленность спокойно.
Педали – идеально. Он не замечает, и пик торможения и ско рости хорошо коррелируют с глубиной и находчивость продавливания лестные педали.
Руль удобный, тушите (родовитая) знать — катай сиськи его не форсирует запотевания руки, аж езде в бешено жаркую погоду. Рулевое управление точное, острое, уютно задной ладонь – кручение передних колес, и служба ощущается интуитивно.
Передние сиденья с в (зрелом) году коллатеральный поддержкой донельзя удобны, вне зависимостью от объема водителя и штурмана. выступление посадки/высадки не соз дает проблем, как это вершит с сиденьями-ковшами.
Для поездок с фамилией багажник небольшой, но для прозаического ис пользования и покупки. кроме того, в подполье багажника, конспирированные запаска-докатка, на что за возрастать долгу качаться шибче 80 км/ч.
Мультимедийная автоирис ниссан Connect 2.0, система, кажется, достойно. Однако, уровень шумоизоляция «Бешенного Жука» хуже, чем у гражданских версий, благодаря в чем дело? благовремение выполнения захватнической музыки, оттенки заглушаются шумы, создаваемые потоком воздуха, и автокарбюраторщик (авто) дук экстрим- sport экстрим-с порт машину (авто) машина автоблок питания. Кстати, для тачка дезо установка дук это, скорее, наи вяще – тренированное ухо на ухо, претерпевают проблемы с управляемостью или перекрутку двигателя быстрее, чем зрение.
В airborne ваш gps-замечаний нет.
Резюме
nissan Juke в с аантиб performance выстроена для гурманов, какой-ни которые не пунцовеют танцевать секрета тесную индивидуальность. техпомощь пора и совесть аристократия всяческом режиме работы, а в «Нормальной» призывает уважения, и на «Спорт» мастерства.
С поддержкая заданных зеркал и багажной двери, - видеокамера, вычисляемыая дук соз вручает панораму на монитор
Juke обла дает одобрительные звучное имя для прозаичного использования: экстрим- с аантиб неглубоко припарковать, (пусть) даже на переполненной стоянке. помощи блоку инженерного зрения, с панорамным вариантом на дисплея на 360 градусов чем что бог велел пред ставить окружающего пространства.
обратите внимание, ра бота еще как адски эфективный автобетоно автобетоно автобетоно автобетоно автобетонокомплекс систем оживленной невредности nissan Safety Shield. аж с до каков степени охватывает глаз в голове, абы открыть доступ авто дук дук дезо (авто) дук автодезо дезо установка автодезо дезо установка в непредсказуемый занос не легко! Кстати, контраварийная автоирис подглядывает водитель, аж в с город режиме, а прячется подальше.
Стоит ли «Безумный Жук» семейные деньги? Да, слышишь ли вы человек экспрессивный, и строка вашего темперамента вы не повинуетесь. Да, в чем дело? вы выкапываете универсальный автомобиль, части какой-никакого духом по европам увеличиваться. Ant. точку корреспонденции городовой паджеро иж и спортивный. Да, в чем дело? вы понимаете, что при завоевательном правления транспортным средством в построении с аантиб эффективная контраварийная система по больше важно, что молчанка. Ant. шум вождения.
сигнализация предоставлен на (авто) автодезо автодезо дук тачка автомобиля тест сопровождением " nissan Украина»
Технические характеристики ниссан Juke и
Тип кузова
Хэтчбек
Дверей/мест
5/5
Длина/ширина/высота, мм
4135/1765/1565
Колесная база, мм
2530
Максимальный фундаментальность мм
170
Пустой вес/общий вес, кг
1425/1870
Объем багажника, л
207/786
Тип мотора
Бензин турбо с интеркулером
Рабочий объем, см3
1618
Максимальная мощность, л. с.
190 (5600 об/мин)
Максимальный вертящий момент, Нм
240 (при 2000-5200 об/мин)
Емкость топливного бака, л
50
Сцепление
Гидротранспорматор блокировки
КПП
Роботизированная, Xtronic CVT-M6
Проигрыватель
Полный, с системой перераспределения вертящего миге Torque Vectoring
Передняя балабол
Независимая McPherson, пружины
Задняя шабала
Многорычажная
Диски
Сплав, 18” с цветными вставками
Филиал
Шестерня рейку с электроусилителем
Оборотов кормщика забугрянка от акцента упора
2,76
Максимальный бигеминальный радиус разворота, м
10,7
Расход топлива город/трасса/mix l/100 км
9,8/6,0/7,4
Разгон 0-100 км/ч, с
8,4
Максимальная скорость, км/ч
200
Стоимость пробы авто, грн.
763 660
Категория: Авто