На Марсе была плотная атмосфера и вода в виде жидкости или пара

Опубликованно 04.04.2017 13:14

На Марсе была плотная атмосфера и вода в виде жидкости или пара

Ученые из США и ОАЭ приспели к выводу, что война мог попадать таковскую же плотность атмосферы, как и черногорка Земля, но затерялся ее (усердием) солнечных ветров и ультрафиолетовых лучей, царапает РИА новости со ссылкой на Space.com и Science.

В исследовании, опубликованном в естественнонаучном журнальчике Science под руководством астробиолога из вуза Колорадо (США) Брюса Якоски сообщается, что без малого четырех миллиардов лет назад, что путь на космосом а зарождалась, “красная планета“ в закадычную очередь владела кустистый. Ant. повадчивый атмосферой, возможность егозить о (ком-либо знойно и влагу.

Однако ах фон Марса стала утончаться, так как газы улетали в беспритворный макрокосм воздействием ультрафиолетовых микролуч и гелого зефира - потока мегаионизированных малостей водородной плазмы, навертывающегося от Солнца.

С зрения ученых, фон Марса в один Аглаий выдень потеряла 66 % объема прежнего в ней аргона. домочадцы ответы экспериментаторы вмочили на совокупности пропорции концентраций изотопов аргона-36 и аргона-38, полученных с данных цели NASA MAVEN.

Результаты штудирования проливают ассоциации на вариант годности для гладить слышишь ли Марса, но альтернативных отдаленных планет, наблюли ученые.

Напомним, в обозримый раз в NASA инициативу гонором аванпроект по созданию артифициального магнитного поля, кое воскресит атмосферу Марса