Владелец Южной железной дороге говорит, что обслуживание улучшилось, несмотря на продолжающиеся забастовки


Опубликованно 09.09.2017 01:40

Владелец Южной железной дороге говорит, что обслуживание улучшилось, несмотря на продолжающиеся забастовки

Отмашку требований обслуживания клиентов улучшилось на своих неспокойных южных железнодорожных франшизы, но транспортная группа признает, что еще многое предстоит сделать.

Южный пассажиров пострадали задержках, отменах и неоднократные удары в длительных трудовых споров за последние два года, как профсоюзы боролись планируемые изменения в роли проводников. Южный находится в ведении отмашку предприятия с Франции keolis для того, Govia Темзлинк железных дорог (ГТП).

Отмашку руководителя, Дэвид Браун, сказал: “Мы приносим извинения нашим Южным пассажиров, которые были испытывать неудобства в течение многих месяцев нарушения, вызванные вопросам трудовых отношений. Срыв поездки вырисовывается как работники трех операторов железнодорожного бастовать Подробнее

“Уровень сервиса начинает улучшаться, но есть еще много работы предстоит сделать, чтобы обеспечить уровень сервиса, который мы и наши клиенты ожидают.”

Несмотря на призывы компании лишили южной части франшизы, он сбежал с ?13.4 м прекрасный из Департамента транспорта, в июле, в котором обе стороны договорились бы быть потрачены на улучшение сервиса, в том числе более 50 бортовых сотрудников. Отмашку заявил, что урегулирование было сокращено финансовой неопределенности.

Отмашка получила прибыль до налогообложения упала почти на 6% до $ 136.8 м в год до 1 июля, потому что единовременные затраты, связанные с региональными автобусами. Это контрастирует с прошлым годом, когда отмашку показал рост 27% прибыли. В целом доходы выросли на 3,6% до $ 3,5 млрд, а доходы от перевозки пассажиров снизились на 4.1% после рост на 3,4% в 2016 году.

Отмашку потерял свою ставку, чтобы сохранить в прошлом месяце франшизы Уэст-Мидлендс, который она вела в течение десяти лет через Govia. Он сказал, что некоторые из потерянных доходов должны быть заменены на международные контракты, запущены автобусы в Сингапуре и Дублине и железнодорожных перевозок в Германии.

Франшизы Уэст-Мидлендс был выигран группой, состоящей из голландской транспортной компании Abellio, Восточно-японская Железнодорожная компания и mitsui & Co, которые обещали сотни вагонов и бесплатный беспроводной интернет.

Отмашку сказал, что прибыль в текущем финансовом году могут быть поражены замедление доходы от перевозки пассажиров, потери франшизы Уэст-Мидлендс и недавний Лондонский автобус потерям.



Категория: В мире


Спонсор

Спонсор

Ссылки партнеров

Ваша реклама тут