Посмотрите на grenfell и вспомнить, когда социальное жилье был возлюбленный | Дебора Орр


Опубликованно 24.09.2017 00:30

Посмотрите на grenfell и вспомнить, когда социальное жилье был возлюбленный | Дебора Орр

В четверг, как расследование пожара Гренфелл был официально открыт, я взяла острый архитектурная экскурсия по Лондону. Наша группа ехала в автобусе "рутмастер" круглых пяти из самых важных британских зданий в стиле модерн, большинство из них вехами в истории социального жилья. И, да, в этой стране середины 20-го века социальное жилье шедевров, как правило, сосредоточиваются в столице, Шеффилд Парк Хилл являясь существенным исключением. Почему? Лондонский блиц. Он был эмигрантом архитекторов. Она, как всегда, наличными. Мой герой: Бертольда любеткина. Марина Левицкая Подробнее

Эта поездка проходила под руководством Джо Керр, ученого и водителя автобуса, и под названием проблески будущего. Эти проблески будущего, как Керр был усидчив в напоминая нам, остались в прошлом. Некоторые аспекты из них, во всяком случае.

Наша первая остановка была на границе поместье в Ист-Энде. Это старейший муниципальный жилищный проект в мире, завершено в 1900 году, и построен, чтобы заменить трущоб рассмотрены наиболее известных в городе. Двадцать элегантный корпус из красного кирпича блоков, возведен в искусство и ремесла стиль, исходящих от центральной холм, созданный из сайта обломками. Круговой путь, ведут четыре широкие шаги, проходит круглый холмик, на полпути, предоставляя хороший вид на террасный сад с обеих сторон. Вверху, существует в японском стиле эстрада, где проходили концерты для жителей.

Границы усадьбы является памятником архитектуры II категории памятник вере Уильяма Морриса, что красота должна быть доступной для всех. Это было спорно в день. Недоброжелатели утверждали, что, давая привлекательные дома и бесплатные развлечения для бедных людей, благодетелей будут разрушать их мотивацию к работе. Это знакомый аргумент.

Более того, это было сказано из респектабельных бедняков, “рабочая аристократия”, если использовать термин Керра. Коренные жители были разогнаны с площади. Утопичное видение прародителей границы недвижимости имеет свои пределы. Записи показывают, что только 11 из многих сотен были переселены в усадьбе, которая была построена за их соседства. Джентрификация ничего нового.

Следующий дом был один я никогда не слышал, Бевин суд. Разработанный Бертольда любеткина., он должен был назвать Ленинского суда, после русского революционера. Он жил на сайте в 1902-3 в здании, которое было разрушено во время Второй мировой войны.

А памятник-бюст в. и. Ленина был помещен туда в 1942 году, но это было так регулярно стерт фашистами, что она нуждается в 24-часовой охраной и в итоге был удален. Вандалы были еще обмазка антисемитские оскорбления на мемориале в 1945 году, после того, как злая Освенцима было хорошо известно. Без сомнения, они все равно будут делать это сегодня, если плинтуса не были включены в фундамент Бевин суда. Название было изменено, по очевидной причине, что Коммунистическая страстью, были временно отменены в 1954.

Блок unfussily привлекательным снаружи. Внутри, однако, есть потрясающий конструктивистская лестница, которая по спирали вверх и вверх, предлагая новые и более широкий вид на город с каждого этажа. Он был построен не только использоваться, но и быть желанной, великолепной тайной для его жителей, чтобы поделиться.

Время камден смелых идеализм пришла позже, ее апофеозом является Александры и Эйнсворт имущества. Задняя часть длинная терраса в Лондоне будут знакомы люди, которые едут на поезде между Лондоном и Глазго на западном побережье из Кингс-Кросс. От железнодорожных путей, это выглядит странно: бетон, перевернутый зиккурат, который висит на треки, с редкими маленькими окнами. На той стороне, он защищает жителей от шума. Это была крайняя вещь, что надежды и устремления модернизма были разбазарены так неосторожно

С фронта, один видит извилистые, пешеходная улица, с каждой стороны шесть этажей, но, благодаря щедрым грабли, выглядит гораздо меньше. В это трудно поверить, глядя на две стороны, что здание то же самое. Каждый дом имеет балкон, который открыт для неба. Каждый слой имеет встроенный через завод, как правило, используются с энтузиазмом. Автомобили паркуются и мусор накапливаются в слое скрыты от взгляда снизу. Приятно видеть жилой улице, без средств, где играют дети беспрепятственно.

Усадьба была задумана архитектором, Нив коричневый, в качестве альтернативы мало-коробки многоэтажек, которые его окружают. Когда он был завершен, по времени и по бюджету, Кен Ливингстоун, тогда председатель жилищного Совета Камдена, начато расследование. Это было в 1978 году, незадолго до Маргарет Тэтчер пришла к власти и мечтают социального жилья с амбициями умер. Тем не менее, Александра и Эйнсворт был первым из послевоенных поместий Великобритании, должны быть перечислены. Это смелые и экзотические и прекрасные.

Это была крайняя вещь, что надежды и устремления модернизма были разбазарены так неосторожно. В результате Гренфелл, упущенные возможности и потерянное достижения почти невероятно больно думать об этом. Каждому из этих событий был поиздевались в свое время. Только время и жизненный опыт превратил каждого из них в любимых и желанных мест для жизни. Недальновидность людей Легион.

• Дебора Орр колумнист Гардиан



Категория: В мире


Спонсор

Спонсор

Ссылки партнеров

Ваша реклама тут