Индейцы в Саутхолле - архиве, 14 сентября 1961 года


Опубликованно 28.09.2017 05:00

Индейцы в Саутхолле - архиве, 14 сентября 1961 года

Два совершенно несвязанных между собой событий, бессмысленную порочность в Кэннон-Стрит, Мидлсбро, и быстро Мастер Тара Сингх в Золотой храм, Амритсар, принесли в заголовки незаметным, но многочисленная община индийских рабочих, которые выросли в этой стране. Что эти иммигранты обосновались в почти каждый крупный город в Великобритании без вспышки гласности, которые приняли участие в урегулировании Запад индейцы не значит, что у них не было своих трудностей или их интеграции идет без сучка и задоринки, но это обнадеживающее предзнаменование.

В районе Саутхолл утверждает, что больше индейцев, живущих в пределах его границ, чем любой другой в Лондоне, и, наверное, больше, чем в любом другом районе Великобритании. На самом деле, это сари, salvars, и тюрбаны, которые отличают рядами небольших домов в короткие тенистые улочки, хай-стрит скучным и легкой промышленности Саутхолл из всех подобных районах космического Лондон. Но точное количество там, или в Соединенном Королевстве в целом, невозможно оценить точно. В Великобритании Азиатского прошлом больше, чем вы думаете Подробнее

Дом Индии говорит, что там восемьдесят тысяч индейцев в стране, в том числе и студенты, профессиональные и деловые люди, и дипломаты, но и другие индейцы считают, их гораздо больше. Причиной такой неопределенности является то, что большинство индейцев, которые приезжали сюда В поисках работы нелегально покинул свою страну и не имеют официальных отношений с Индией. Многие из трудностей, с которыми Индийского сообщества лиц имеют свои корни в этот факт.

С 1939 года там теоретически запрет на Индийские работник уезжает из Индии, чтобы работать в Соединенном Королевстве, а еще там теперь как минимум 55,000 мужчин, женщин и детей, которые могли бы никогда не пришел, если бы запрет был эффективным. С Индией независимости и раздела Индии и Пакистана, при предоставлении паспорта и проходы были прибыльным бизнесом в Индии. Индейцы пришли сюда либо по поддельным паспортам или о том, что их предназначение было в другом месте, и многие из них приехали не зная, что их документы оказались фальшивыми. Они узнали, когда они применяются к дому Индию для паспорта для своей семьи, чтобы присоединиться к ним, и обнаружил, что, как они сами были нелегалами Индийское правительство не могло дать необходимое разрешение.

Это привело к некоторым трудностям и много горечи между индийской рабочей сообщество и Индия дома, но это также означает, что многие тысячи подали заявки на получение британского гражданства, а затем устроили для своих семей, чтобы присоединиться к ним через высокой Британской комиссии в Нью-Дели.

С 1955 года около 7000 индийских паспортов были возвращены в дом Индии те, кто получил документы на гражданство, и было много еще до этой даты. Но в этом году Индийское правительство приняло решение, чтобы быть более снисходительны и теперь выдача паспортов родственникам людей, как они являются незаконными иммигрантами или нет. В то же время это ужесточение иммиграционных правил и прилагает энергичные усилия, чтобы поймать агентов, которые делали состояния из паспорта.

Как многие, как 80 процентов индусов и Пакистанцев, работающих здесь выходцы из Пенджаба, и индейцев большинство Сикхов. Раздел Пенджаба между Индией и Пакистаном является одной из причин для иммиграции оттуда, но Пенджабцев-трудолюбивый и предприимчивый человек с волей и энтузиазмом настроен на то, чтобы сделать свою судьбу. Однако напряженные отношения между Пакистанцы и индусы могут быть на субконтиненте, религиозные различия, которые разделяют их дома мало влияют на их отношения здесь, и на всей территории Соединенного Королевства они работают и живут бок о бок без надрыва. Сикхи тоже, как правило, теряют отдельные личности в этой стране и огромное число людей стричь волосы и отказались от своих тюрбанов, хотя они остаются верны своему храму. Азиатские Великобритания: история в фотографиях - в картинках Подробнее

Это было более десяти лет назад, что первые индейцы пришли в Саутхолл. Менеджер по персоналу крупной резина работает посетила Сикхов, которым он признан экс-сержант-майор, которого он встретил в Греции во время войны. Сикхов был трудоустроен и в течение недели его друзей, которые жили в Ламбете, работали на заводе с ним. Это не было задолго до индейцев, живущих в районе, и при установлении одной или двух семей сообщества стремительно растет. Сегодня тот же завод имеет более трехсот индийцев и Пакистанцев. Многие работают в крупных хлебозавода, в пищеблоках, в БОАК, и в несколько более мелких фирм, и более двухсот домов в городе Саутхолл находится во владении индийской семьи.

Саутхолл-это тихий и респектабельный район; хулиганство-это редкая и жизни самых хорошо распорядился. Таким образом, иммигранты могли спокойно селиться и строить свою жизнь и бизнес без каких-намного больше, чем простое любопытство. Департамент здравоохранения Саутхолл получил несколько жалоб на тесноту и это дело он должен внимательно следить. Семьи, прибывающие из Индии останется как само собой разумеющееся с родственниками, пока он не сможет накопить достаточно, чтобы купить дом, и бывали случаи, когда дома были сговорчивыми слишком много людей. Как многие Индийские мужчины предпочитают ночную работу и высокую зарплату приносит, некоторых индийских помещиков выпустили номера, чтобы день и ночь трудящихся, удвоив таким образом доходы и напрягая санитарно-бытовых помещений. Очень немногие из иммигрантов нашли жилье с британских семей и одиноких мужчин практически без исключения размещены в индийских домах. Как получить доступ к Интернет и цифрового архива наблюдателя опекуна Подробнее

Пока индейцы были мирно принята народом Саутхолл они еще не были интегрированы в общество. Индийская община идет своим путем, имеет свои социальные функции, и смешивается с его собственными членами. Язык-это великий барьер и огромное количество иммигрантов безграмотный на их родном языке, это еще тяжелее для них, чтобы выучить английский язык. Распространение индийских организаций, таких как Индийский работников Ассоциации, Сикхской культуры и благосостояния общества, а на индо-пакистанской благосостояния общества были более заинтересованными в сохранении традиций, языка и культуры Родины, чем помогать и обучать своих сотрудников английскому языку и обычаям.

Продолжить чтение

"Гардиан", 14 Сентября 1961 Года.



Категория: В мире


Спонсор

Спонсор

Ссылки партнеров

Ваша реклама тут