Да, я дитя депутат. Это не повод, чтобы дать мне злоупотреблению | Ханна Флинт
Опубликованно 29.09.2017 00:30
Когда мне было 14 лет, один из моих учителей мне после занятий, чтобы спросить меня что-то. Это не про мой вклад в урок или моей работы: было спросить, как моя мать собиралась голосование об участии Великобритании в войне в Ираке.
Если Вы не догадались из моей фамилии, я-дочь Кэролайн Флинт, трудового МП Дон-Вэлли, который в то время представлял избирательный округ в течение шести лет. Я помню, как сидел там. Этот парень действительно думаю, что моя мама обсуждает свои политические шаги с 14-летним, кто больше заинтересован в romcoms и ее следующая игра в баскетбол, чем внутреннюю работу правительства Ее Величества? Видимо так и есть.
“Тебе действительно нужно спрашивать?” Я ответил. Его улыбка исчезла, и он пробормотал несколько вещей, прежде чем выгонять меня, поэтому я собрал свои вещи и ушел. В тот момент я понял, что такое быть ребенком политик. Чтобы быть постоянно задаются вопросом над тем, что ваш родитель думает об этой проблеме или, что, чтобы быть принужден вступать в политические беседы минуту они выясняют, кто твой родитель, и иметь друзей, учителей, коллег и случайных незнакомцев скажу вам точно, что они думают о ваших родителей, даже когда они хотят сказать, это не совсем приятно. Это безответственно и недопустимо злоупотребление властью, а также плохой урок для учащихся учителя
Это я не жалуюсь, хотя; я горжусь своей мамой за последние два десятилетия и знаю, что она стала депутатом был, чтобы сделать эту страну лучше. Я думаю, что она этому способствовала, но, услышав Боб Стюарт поговорить о своем сыне преследуют его учителем, потому что Стюарт является консервативной депутат, меня весьма печально. Почему 13-летний выделяются из-за работы его отца, или потому, что их учитель не согласен с политической позицией родителей? Принимайте работу Стюарта из уравнения и сделать его только папа, который голосовал за консерваторов. Бы учитель все еще говорит своим ученикам, чтобы не говорить своему сыну? Наверное, нет.
Мне повезло, что во времена моего детства социальные медиа не был так распространен как сейчас. Мне не приходилось видеть неприятные комментарии про мою маму в Твиттере, или у людей, отвечая мне со своим собственные два цента о ее политике на мою страницу Facebook, как я сегодня. Теперь детям придется столкнуться с совершенно другой вид сверстников насилие, которое не будет контролироваться школы, так это печально, что учитель будет возбуждено практики издевательств в своем классе, просто потому что он обиделся на политические семьей ребенка.
Это безответственно и недопустимо злоупотребление властью, а также плохой урок для учеников учителя следует ожидать в будущем. Вы не всегда собирается быть интересным или работать с людьми, которые разделяют те же политические взгляды, как вы. У меня есть друзья, которые являются Тори, некоторые, которые проголосовали либерал-демократ или зеленый, а некоторые не голосовали вообще. Некоторые, которые были про-квартал и месяц, многие, кто был против. Много кто любит Джереми Корбин, некоторые, кто не, и тот, кто однажды попытался произвести гражданский арест на Тони Блэра. Никогда я не думал, чтобы вырезать их из моей жизни из-за наших политических разногласий. Это то, что живет в демократии – признать, что не все такого же мнения как вы, но имея свободу, чтобы обсудить их, не опасаясь злоупотреблений. Это нормально дружить с Тори? | Джозеф Харкер и Соня Sodha Подробнее
В пять лет, сын Стюарта не может даже голосовать консервативной, как много детей других депутатов, чьи взгляды оказаться в оппозиции к своим родителям. Так почему в 13 лет или в любом возрасте, они должны быть судимы по выбору их родителей?
Мне 29 сейчас и стали достаточно устойчивыми, когда люди спрашивают меня о моей матери, то, что выросло в десятки раз, так как я стал журналистом и политически более откровенными в социальных сетях. Иногда я общаюсь со своими комментариями, но большую часть времени я занимаюсь не потому, что быть ребенком депутата автоматически не означает, что вы являетесь рупором своей политики. Мы имеем наши собственные мысли, убеждения и политические взгляды, которые могут не совпадать с нашими родителями, и мы должны судить о них в одиночку.
Да я-дочь Кэролайн Флинт, но в первую очередь я Ханна Флинт.
• Ханна Флинт является свободным писателем и редактором
Категория: В мире