Более 600 000 лондонцев подписали петицию, чтобы спасти убер


Опубликованно 29.09.2017 02:50

Более 600 000 лондонцев подписали петицию, чтобы спасти убер

Более 600 000 человек подписали петицию, призывающую к транспорту для Лондона отменить решение о лишении убер лицензии в столице, который исполнительный директор компании предложил бы отложить внедрение электромобилей и колясок транспорт.

Наблюдатель также понимает, что у 20 000 водителей убер электронной почте мэр Лондона садик Хан, который защищал решение Тфл в субботу на фоне растущего люфтов. “Я знаю, что убер стал востребованной услугой для многих лондонцев – но было бы неправильно для tfl, чтобы лицензия убер, есть ли способ это может представлять угрозу для безопасности лондонцев”, - сказал Хан.

“Как мэр Лондона я приветствую новых инновационных компаний, которые помогают лондонцев, обеспечивая лучшее и более доступное обслуживание, но предоставляет инновационную услугу не освобождает от ответственности за не соблюдение правил. Все компании в Лондоне должны играть по правилам и придерживаться высоких стандартов, которые мы ожидаем, особенно, когда речь идет о безопасности”.

Союзов и труда депутаты приветствовали решение. Уэс Координационного, который является председателем межпартийной парламентской группы по такси, описал его как “смелый” шаг.

Он сказал: “наконец-то это рисует линию в песке, чтобы было понятно, что ни одна компания, какой бы большой и мощной, будет позволено нарушать наши законы и правила, или поставить под угрозу безопасность лондонцев без серьезных последствий”.

Но все большее количество покупателей высказывают тревогу по поводу новости. В субботу вечером сохранить Ваш uber в Лондоне акции на сайте change.org получили почти 600 000 подписей.

“Что является самым быстрорастущим петицию мы видели в этом году в Великобритании,” Каял Odedra, директор Великобритании в Change.org, сказал.

Грузоперевозок, экспедиции и принял решение не продлевать лицензии убер по соображениям безопасности. Но компания, которая намерена обжаловать это решение, непонятно, почему эти вопросы не были затронуты в процессе обновления. Убер прошел ежегодный надзорный аудит в апреле, но был отменен ряд ранее запланированных встреч с tfl. Просит удовлетворить хана также были отклонены.

Хан сказал: “я вполне сочувствую водителям uber и клиентов, которых затронет это решение, но гнев их на самом деле должны быть направлены на убер. Они подвели своих водителей и клиентов не в состоянии, по мнению Тфл в качестве надлежащих оператора”.

Мэр все-таки, хоть намек на то, что компромисс все еще может быть на картах.

“Я подозреваю, что это займет некоторое время, прежде чем эта ситуация с uber полностью выдохся”, - сказал Хан. “В то же время, я буду продолжать помогать поддерживать инновационные компании в Лондоне и на создание здорового и безопасного такси и аренда частного рынка.”

Экс-министр транспорта Лорд Адонис написал, что необходимо найти путь вперед, запретил сервис uber. “На убер, правильный курс предназначен для tfl, чтобы изложены точно и разумно то, что uber должен делать и дать им шанс сделать это. Затем счастливые лондонцы”, - написал он.

Убер новый главный исполнительный, дара Хосровшахи, используемых глобальной электронной почты сотрудникам, чтобы предупредить, что Тфл решение может “иметь серьезные негативные последствия для 40,000 водителей, которые зависят от uber для работы, а 3,5 миллиона лондонцев, которые полагаются на убер обойти”.

“Это особенно обескураживает, что это происходит в Великобритании, где команда была впереди на партнерство, чтобы увеличить количество инвалидных колясок и электромобилей на дороге”, - отметил Хосровшахи.

Он признал, что в условиях глобализации бизнеса не может игнорировать то, что происходило на местном уровне: “это действительно важно, что думают о нас люди, особенно в глобальном бизнесе, как наш, где действия в одной части мира могут иметь серьезные последствия в другом.”



Категория: В мире


Спонсор

Спонсор

Ссылки партнеров

Ваша реклама тут