Канал 4 рекламы, чтобы показать зрителям разных условий потери
Опубликованно 03.10.2017 12:00
Телезрители будут иметь возможность испытать то, что их зрение будет как с различными заболеваниями глаз в ночь на понедельник, когда канал 4 транслирует уникальный объявлении перерыва.
Вещатель покажет пять рекламных роликов, которые будут иметь различные визуальные фильтры, применяемые к ним, так что зритель может понять, как их глаза будут затронуты наиболее распространенных заболеваний глаз в Великобритании.
Условия, которые будут продемонстрированы несколько макулярной дегенерации, которая поражает центральную часть лица зрения; катаракта, которая вызывает Облачный или туманный взгляд; диабет, который может привести к повреждению кровеносных сосудов в задней части глаза, гемианопсия, когда человек теряет половину свое видение, и глаукома, которая повреждает зрительный нерв.
Объявления будут показаны в 9.15 вечера во время перерыва в Undateables и будет переигран в 9.30 вечера с аудио описание для зрителей с нарушением зрения.
Канал 4 собрал беспрецедентное объявлении перерыва с Королевским Национальным Институтом слепых (rnib) и здоровье глаз Великобритания. Бренды, которые будут представлены в кампании О2, Пако Рабан, Amazon Эхо, каналами freeview и Спецсаверс.
Более двух миллионов человек, в Великобритании – около 33 – живем с условиями, которые вызвали потери зрения. В 4 кампании канала совпадает с Национальной неделей здоровья глаз, который начинается в понедельник.
Софи Кастель, директор РНИБ, сказал: “это уникальная возможность работать с каналом 4 и некоторые действительно большие рекламодатели поможет показать зрителям разных условий потери и то, что жизнь с потерей зрения может быть как.
“Использование аудио описание всей рекламной паузы знаки культурный сдвиг в рекламе. Мы очень гордимся быть частью этой увлекательной и познавательной инициативы с каналом 4 и рекламодателей”.
Походу приходит после 4-го канала вышла в эфир рекламную паузу во время Паралимпиады в Рио-де-Жанейро в прошлом году, который был полностью подписан глухой художник и актер Дэвид Эллингтон.
Джонатан Аллен, директор по продажам канала 4 сказал: “Работа с РНИБ, мы стремимся проиллюстрировать различные перспективы миллионов людей в Великобритании живут с потерей видимости и обеспечивают полный аудио описание для всех наших зрителей.
“Мы надеемся, что это последняя идея продолжает наследие 4 канала по реализации оригинальных, креативных кампаний, которые ориентированы на доступность. Из Сверхлюдей хотел, и конфетки в прошлом году полностью подписан рекламной паузы и старта нашего разнообразия в рекламной премии мы хотим вдохновить рекламодателей развивать творческие кампании со всей своей аудиторией в виду.”
Категория: В мире