Рыхление зеленый пояс не закончится жилищные неурядицы Великобритании | письма
Опубликованно 04.10.2017 04:20
Города окружены зеленой земли пояса уже сделали больше, чем в других местах для размещения жилья (Великобритания нуждается в новых домах: ослабить "зеленый пояс", 22 сентября). Даже если мы используем лишь малую часть зеленого пояса земли, крупномасштабными дополнительный корпус будет поддержан существующим дорогам, разрушает естественные границы между городом и деревнями, и вызывая бесконечное расползание городов.
Во многих местах, существующие дороги не справляются с трафиком. Я живу в Гилдфорде, шестой самый загруженный в Великобритании. Мы находимся под большим давлением, чтобы построить много жилья, потому что сменявшие друг друга правительства не хватало дальновидности и воображения, чтобы убедиться, что все части страны имеют достаточное жилье, рабочие места и соответствующую инфраструктуру. Мы не можем думать только о “сдача домов, где есть работа” – мы также должны думать о поощрении занятости, где есть номер, и дешевой земли, чтобы построить жилье.
Короче говоря, мы должны строить так, чтобы жилье, транспорт и занятость устойчивому. Перегружать без того перегруженные участки не будут работать в долгосрочной перспективе.Майк HurdleCouncillor, Гилфорд Гринбелт Группы
• Часть комментария Джона Elledge является хорошим аргументом для озеленения зеленый пояс, а не на строительство нового жилья в нем, даже малая часть (3,7% по Elledge). Это приращениями, что мы теряем то, что мы ценим. Вопреки его заявлениям, мы можем приспособить новые дома нужны в наших городах, выборочно и творчески строить на заброшенных земель. Мы можем сделать это без потери зеленых насаждений в наших городах, хотя, возможно, нам придется изменить способ финансирования развития и ослабить требования для 18-метровой разделительной и в придомовой территории парковка, все из которых, в любом случае, принесет современного планирования в соответствии с лучшими из наших 19-го века улицы. Это не только проблемы с нашими зелеными поясами: все города края находятся под угрозой практики развития squanderous, которые делают нашу местность более отдаленных и наши города менее пригодных для жизни.Д-р Лоренс HolmDirector, Институт Геддес для городских исследований, Университет Данди
• Земля-это не проблема. Крупнейших застройщиков в Великобритании уже сидят на сотни тысяч земельных участков с разрешением на строительство жилья. Без радикальных политических изменений, таких как аренда управления, приоритезации дешевого жилья и даже – потенциально – ограничение продажи жилья Великобритании для нерезидентов Великобритании, миллион новых домов Джона Elledge возомнил бы просто подать в настоящее время ненасытный международном рынке инвестиций в жилье, что усугубляет отсутствие доступности для тех, кому просто нужно где-то жить.Фрэнсис HollissEmeritus читателя в архитектуре, Лондонском университете Метрополитен
• Выводы Дэнни Дорлинг, как опубликовал в своей книге все, что есть Твердый, показывают, что существует мало свидетельств, что дефицит жилого фонда. Кризис мы страдаем от в значительной степени является результатом острого неравномерное распределение; экономическую структуру, которая поощряет максимальное потребление дефицитного ресурса, на тех, кто имеет возможность повелевать рынке, за счет тех, у кого мало или нет доступа к капиталу. Налогообложения земельных участков является одним из механизмов, которые бы быстро и относительно безболезненно стать противовесом этого порочного круга постоянно увеличивающейся диспропорции в распределении богатства.Кейт MacintoshWinchester, Хэмпшир
• Статья Джона Elledge это в принципе правильно, но выводит нецелесообразно реализации: его по частям заброшенных местах, способных обслуживать дома вода, газ, электричество и канализация? Не его моральные аргументы к устойчивому новых городов?
В этой связи доступ к нашей замечательной зеленых насаждений: живая изгородь-к-живая изгородь стране полосы выделены для движения автотранспортных средств, часто скорость без ограничений, и никто не может посоветовать семьи пешком или на велосипеде. Есть пешеходные дорожки, правда, но мы можем создать сеть фермерских маршрутами со здоровыми, и даже отдыха, спин-офф?Бар Алан DoelPotters, Хартфордшир
• Далеко не хватает парков, Лондонский зеленый пояс содержит множество ландшафтных усадеб бывших великих домов и загородных парков. Что касается земель сельскохозяйственного назначения, имеющих ограниченный доступ, с первого взгляда на картографическое отображение показывает, что большая часть зеленой зоны, в том числе сельскохозяйственные угодья и поля для гольфа, испещрены права способом. Существуют веские причины, почему так много людей любят зеленый пояс. Это не полезно для хлама достижения планирование, которое приносит ежедневный удовольствий для миллионов людей, которые живут в пределах или вблизи заповедной земли и которая оказывает огромное население центрального Лондона возможность посетить страну, как дешево. Кроме того, здание полностью не остановить в 1950-х годах и сегодня Лондон Зеленая карта совета по пояс утопает с таким количеством точек, представляющих настоящем или предлагаемых разработок, что можно было бы подумать, Текущий контроль слишком слабый.Маргарет DickinsonLondon
• Ни на секунду не желаю, чтобы свести к минимуму трудности, молодые люди сегодня сталкиваются с получением где-то жить, но я не узнаю Дэвид Виллеттс’ картинка жилья жизнь (экс-министр говорит, что молодые люди сталкиваются с жилищной катастрофы’, 20 сентября) в 1960-х и 1970-х годов.
Я переехал в Лондон в 1971 году, и обнаружили, что арендная плата и сопутствующие расходы съели как минимум треть моего дохода. Для этого можно было бы сделать, как правило, половина спальня в квартире-совместно пять или шесть человек, или небольшая гостинка с мебелью с мансардой-хранятся реликвии с 1940-х или 1950-х годов. Отопление и горячая вода были в дефиците, и часто смертоносные гейзеры и изворотливые электрические камины. Часто, аренда недвижимости были переоценены свалок, особенно в модных направлений того времени. Более приемлемый и недорогой отель часто был в длинную трубку или езды на автобусе от действий.
Дома могли быть намного дешевле, чем сегодня, но дорожные расходы съели в семейном бюджете точно так же. Возможно, наша воспринимается легко и обязан себя гораздо более низкий уровень жизни и ожидания, которые у нас были в то время. Большинство из нас были гораздо более потертый, чем шик, поверь мне.Дейдра MasonLondon
• Присоединиться к дискуссии – по электронной почте guardian.letters@theguardian.com
• Подробнее письма опекуна – нажмите здесь, чтобы посетить gu.com/letters
Категория: В мире