Я был расслаблен о британской культуре оборот наркотиков – но не больше | Джон Харрис
Опубликованно 04.10.2017 04:20
Тридцать лет назад в ноябре этого года, ди-джей звонил Дэнни Рэмплинг соучредителем ночного клуба в лондонском районе Саутварк, что он назвал страницах. По сути, он пытался захватить то, что он испытал тем летом на Балеарском острове Ибица: праздничный субкультура построена вокруг так называемых Хаус-музыки, и препарат с метилендиоксиметамфетамином (МДМА или), иначе известный как "экстази", чей пик эйфории вдохновил страницах имя.
Так начал революцию в Британской поп-культуре, и решающий проход массива незаконных наркотиков из культурной периферии в мейнстрим. Эпопея долгая и сложная, но вряд ли какая развязка этой неделе, когда известный рейвер герцог Кембриджский посетил лечебный центр, рядом с лондонским вокзалом Ливерпуль-стрит, и попросили группу выздоравливающих наркоманов такой “массовый вопрос” гарантированно мгновенно аварийную посадку в заголовках. “Очевидно, что большое давление растет в областях, о легализации наркотиков и тому подобное”, - сказал он. “Каковы ваши личные мнения по этому поводу?”
В далеком 1987 году, Рэмплинг и его друзья были в авангарде того, что было быстро, известное как эйсид-Хаус, который изначально развивался вдали от внимания СМИ.
Но к осени 1988 года, специальной бредит вокруг m25 и два экстаза смертности (одна из которых была вызвана приема 18 таблеток) послал альянса депутаты, высокопоставленные сотрудники полиции и журналисты в своей обычной паники. Шесть лет спустя, правительство консерваторов приняло Закон об уголовном правосудии, который выступает как единственный пункт законодательства, в частности незаконные собрания любителей определенного музыкального жанра, характерные “как последовательность повторяющихся ударов”. Власти, очевидно, решили, что эйсид-Хаус породил неприятности; явное намерение убить его.
Неизбежно, случилось обратное. Мы сейчас так же далеки от первоначального ростки эйсид-Хаус, как его пионерами были с приходом рок-н-ролла в 1950-х, но ее наследство-это недвижимое. Его неявное предложение более миролюбивым, открытым альтернатива стандартному суббота-ночь скобы пить и драться был построен в культуру навсегда. Смесь музыки непрекращающихся ритмов и бульканье электроника является теперь неотъемлемой частью не конец успешной поп. И экстази сидит в сердца сотен тысяч людей по выходным.
Пол Окенфолд, Лиза плетки и друзей на страницах, Лондон, 1988. Фото: Swindells/PYMCA/Рекс/shutterstock в
Кроме того, частично потому, что эйсид-Хаус также нашли место для других веществ (сустав, чтобы облегчить отходняк экстази, кокаин впечатление, что дополнительное преимущество, ЛСД, что бы дать ночей различного рода trippiness), они тоже стали частью повседневной жизни, до такой степени, что говорить о самодостаточной “культуры наркотиков” кажется абсурдным. В обоих социологических и географических терминов, нелегальных опьяняющих веществ везде, и контексты, в которых люди принимают их так же разнообразны, как и сама Британия.
Сколько потребительство, или обиды, разгоревшиеся вокруг выходе Великобритании из ЕС, это часть того, кто мы есть сейчас. Ходить в районе для ночных развлечений любого британского города, и вы скоро увидеть – и услышать – явные скрежетание зубами и собственной зациклены треп рекреационные пользователи кокаина. В любое количество летних фестивалей, настроение в предрассветный час и за пределы определяются, как правило, огромные толпы блюдце-глазами молодого поколения высоко на экстази и судорожно ищет свой следующий источник волнения. Больше в миру, дым марихуаны регулярно доносится через британский воздуха, иногда в самых неожиданных местах: у меня в прошлом заработать в начале этой недели, ожидая моего местного отделения Аргос открыть на дождливый вторник утром.
А потом приходит более пагубное конце то концов. В любой крупной Британское поселение, если вы знаете, что нужно искать, это не трудно выбрать из местных горемык тяга их следующую дозу героина или крэка (или оба), эти дни иногда присоединяется жалкие преданных, таких синтетических максимумов как пряность, видимо, любимых людей со вкусом к лету и нечего терять. Эйсид-хаус и заре рейв новый мир Подробнее
Согласно данным, опубликованным в прошлом месяце 2016 в России наблюдается самый высокий в истории зарегистрированное число смертей в Англии и Уэльсе от того, что управление Национальной статистики звонков “наркотическое отравление”, которая включает в себя все-от парацетамола до амфетаминов: 3,744, вверх от 2600 20 лет назад. Героин и морфин были вовлечены в 1,209 смертей, что составило около трети от общего; кокаин был приведен в отношении 371 погибших. И "экстази" был назван в свидетельстве о смерти 63 человек, из 57 в 2015 году, 43 в 2014 году, 31-в 2013 – и, еще в 1993 году, всего 12.
Каждый препарат-статистические категории есть свои клише: матерым наркоманом ОД-ную в грязной лачуге, в течение всей жизни кокаина поддаваясь коронарной арестом в своей роскошной квартире. В течение нескольких часов УНС деятелей освобождения, то они предложили людям в возрасте 40-49 лет были сейчас в наибольшей опасности, связанной с наркотиками смерти породили еще один удобный прием: что из “на игле поколение”, fortysomethings, кто начал принимать наркотики в воздушном потоке эйсид-хаус и не оправилась.
Но в случае смертей, вызванных экстази (или, вернее, что версия продается на людей со стороны недобросовестных дилеров), то стереотип-это совсем молодое и в своем роде, более душераздирающее.
Проходим в архив, и истории людей после таких цифр становится ясно. Огромное количество смертей от экстази привлекать подростков и двадцатилетних, чьи жизненные истории часто иллюстрируется с портретом, сделанным из социальных сетей некоторых гап-год выходку или поездку в колледж. Такие люди обычно кажутся столь невинны, как я был, когда я взял мой первый е. но они являются жертвами мрачное историческое совпадение: дело в том, что экстази достигла современная пик (в 2015 году, его употребление среди молодежи, стало понятно, что выросли на 84% за два года), так как он стал намного сильнее. Некоторые современные таблетки содержат по 300 мг МДМА, а от 50 мг до 80 мг, что является нормой, когда эйсид-Хаус впервые прибыл; в некоторых случаях они также вырезать с ПМА и ПММА, вещества, которые приносят на некоторые из тех же эффектов, как экстази, но гораздо опаснее. ‘Потерянная свобода’: когда новое поколение путешественников нашли эйсид-Хаус – в картинках Подробнее
Что приводит нас к вопросу, поставленному в нашей предполагаемого будущего короля-но-одна, и глупо клубок правовых и культурных конвенций, которые мешают осознать, что происходит, и что-то делать. Просто как закаленные героиновых наркоманов часто убивают торговцев, которые играют быстро и свободный с их подачи, так это с десятки молодых потребителей экстази. Другими словами, как долго мы позволяем нашей молодежи, чтобы глотать химикаты, приготовленные в ванной от профессиональных преступников, без возможности проверить, что на земле они вот-вот проглотят, трагедии не произойдет.
Я как уверены, широкой легализации наркотиков, как принц Уильям оказался. Бог знает, как вы либерализовать поставку трещина; идея мощных галлюциногенов доступен из локальной off-лицензии представляется по меньшей мере затруднительно. Но идея декриминализации, по крайней мере, обладание большинство лекарств, кажется все более бесспорным и во времени, это не трудно представить, что либерализация конопли впервые горстка США расширение Великобритании, также как "экстази", будучи легализованными, подлежит официальных стандартов, а также свободно продаваться и покупаться.
В то же время, учитывая, что таблетки и порошки могут быть быстро проверены на составляющие их ингредиенты, с тем чтобы позволить людям либо умеренное их потребление или вообще забить на все (на практике впервые в Швейцарии и Нидерландах, и опробована на нескольких мероприятиях этого лета), такие договоренности должны быть встроенной частью в клубах и на фестивалях, если не средний хай-стрит. Идея, что мы можем как-то убедить молодых людей скандируют “просто скажи нет” и придерживаться сомнительного удовольствия от выпивки вызывает смех. Никто, конечно, будет возможность откатить социальной трансформации, которая восходит к эпохе Маргарет Тэтчер. Точки должен производиться как периодически, так как все эти ритмы: если кислоты доме все изменилось, настало время для официального отношение к наркотикам и людям, которые их принимают, чтобы быть толкнул в сторону своих запоздалая революция.
• Джон Харрис-колумнист Guardian
Категория: В мире