Майкл Кейн о том, как в 1960-х годах сломал сословные перегородки: ‘я встретил много равных. Нет лучше’


Опубликованно 17.10.2017 01:16

Майкл Кейн о том, как в 1960-х годах сломал сословные перегородки: ‘я встретил много равных. Нет лучше’

Будучи школьником, Майкл Кейн, сын служанку и рыбу-на рынке грузчиком, был неоднократно учили уважать “его же блага”. Он взял социальную революцию 1960-х, говорит он, чтобы было понятно, что такой иерархии не существует. “Я встретил много моих сверстников так. Но нет блага,” Кейн рассказал наблюдатель на этих выходных в преддверии британского премьера его документального фильма об излитии рабочего класса творчество в 1960-х годах.

“Правда, было много новой музыки и замечательных актеров, а также книги и режиссеров, а некоторые танцуют на дискотеках, но это было намного больше: это было изменение в социальной жизни молодых людей”, - сказал он.

Мое поколение, которое Кейн представлена, будет показан в воскресенье на Лондонском кинофестивале и рассказывает о культурных потрясений эпохи “размахивая 60-х” через редкие архивные материалы и интервью с его товарищем звезд Пол Маккартни, Твигги, Марианна Фейтфулл, Дэвид Бэйли, Роджер Долтри и Мэри Куант. Все выжившие в эпоху повредив лишнего, а также ветераны Великой художественный бум.

Кейн говорит, что его главный мотивацией для создания фильма, который он продюсировал, показывает современному зрителю, как после Второй мировой войны в Великобритании начали путь наверх для молодых, образованных низших классов. Майкл Кейн: я проголосовал за квартал и месяц. Речь шла о свободе, а не иммигрантов Подробнее

“Там было много снобизма потом. Это было ужасно. Там сейчас тоже много, но это не может никому навредить, потому что мы не волнует больше”, - сказал он.

После карьеры Кейна, документальный графика быстрыми темпами перемен, особенно в Лондоне. Актер сейчас атрибуты огромный социальный сдвиг влияния гимназий, предложение “шикарное бесплатное образование” и национальной жажда веселья и цвета после многих лет войны.

“Мы родились в депрессии и после Второй мировой войны пришел. Так было шесть лет ждали каждый день, чтобы увидеть, если мы получили телеграмму о том, что наш папа умер. Затем я был отправлен в Корею в качестве подростка, проведение 38-й параллели, и в Берлине во время союзнической оккупации. Было много снобизма потом. Там сейчас тоже много, но она никому не причинит вреда, потому что мы не волнует больше

“После всего этого, конечно мы думали, ‘давайте иметь хорошее время’. Сначала, правда, нам не надо никуда идти. Мы могли бы пойти на угря пироговая, но мы не смогли пойти в ресторан, потому что ты должен быть костюм и галстук, и большинство из нас не по карману. И вы должны быть 18, чтобы попасть в паб. Никто не организовал 1960-х годов, но вот почему это произошло”.

Родился Морис Micklewhite в Южном Лондоне, Кейн сменил имя актера фондовый Союз, взяв фамилию Кейна, когда он увидел знак для фильмов Хамфри Богарта мятеж Каина. “Я решил стать актером, потому что я думал, что будет намного лучше, чем работать на заводе, который я делал в то время. Я просто намеревался сделать это, и я никогда не ожидал ни денег, ни славы.”

Кейн, сейчас 84, думает, что рабочего класса авторов повел. И это был театр, который подсчитывается для него первым. “Когда она изменилась это было все, вплоть до писателей. Они начали писать для людей рабочего класса, и это сделало все различия. Драматурги, как Ноэла Кауарда, кто-то позже я очень хорошо знал, писал среднему классу запчастей для сцены. Если у вас жаргон вы собирались играть в дворецкого. Но написал Джон Осборн оглянись во гневе в 1956 году и, что, я полагаю, был первым крупным произведением театра, который был героем рабочего класса”.

Квартира в 1968 году модельер Мэри Куант во время работы в "Челси". Фото: Трапецеидальное Искажение/Рекс/Shutterstock В

Еще одной вехой стал играть в длинный и короткий и высокий, в котором оказались Кейн с Питер О'Тул: “я был дублером, но это была первая игра от Британской частной точки зрения, а не офицера. Там были американские фильмы про нижних чинов, но Британские фильмы и спектакли были офицеры и так далее”.

Как Маккартни ставит ее Кейну в документальный фильм: “внезапно люди поняли, что рабочий класс не был таким густым, как это выглядело и это был талант.”

“Это действительно начать с писателями,” Кейн добавил в эти выходные. “Мой друг актер из Восточного Лондона, Дэвид Барон, сказал мне однажды он написал что-то под своим настоящим именем, что происходило при Королевском дворе, и он хотел, чтобы я была в нем. Я думал, что это скорее всего туфта. Но тогда я был в нем и он был в номере; первая пьеса Гарольда Пинтера”.

Но снобизм все еще широко распространены, Кейн утверждает. Его прорыв роль на экране в фильме "Зулу" 1964 года не были предложены ему, если директор был английский, - считает он. Кейн был изначально играть ефрейтора, но американский Режиссер тИЦ Endfield чувствовал, что у него потенциал офицер и спросил, может ли он “сделать аристократическим акцентом”. Репертуарный опыт театра Кейн сделал это подпруга, и он во многом приписывает его последующий успех его лет на сцене, осваивают навыки, которые передаются на экран.

“Я играл все. Это бесценный для молодого актера, собираетесь ли вы в кино или нет. Те, что сейчас мямлить те, с небольшое или никакое театр на свое резюме. Он не кричал; он просто проговаривает. И если вы думаете, что только с точки зрения памяти, я делал два часа диалога ночь во время обучения в следующей части в дневное время. В эти дни актер на фильм иногда просто два слова, а некоторые по-прежнему есть проблемы”.

Джейн Ашер и Майкл Кейн в 1966 фильм Альфи, который сделал Кейн звезды. Фотографии: Серебряный Экран Коллекция/Getty Изображения

Он считает, выиграв главную роль, который оставил свой жаргон нетронутыми, как самым большим достижением в его ранней карьере: “Альфи был бабником и "кокни", и это был большой главной роли. Это было важно”.

Но он выглядит напрасно, говорит он, для нового рабочего класса звезд. “Я не вижу многих из них до сих пор”. Его советы в современном Морис Micklewhite будет искать помощника этапе работы менеджером в провинциальном театре. “Есть несколько мест, где это еще возможно, я надеюсь”, - сказал он, вспоминая свое личное время работе с социалистической Джоан Литтлевуд театрального коллектива. “Я был самозванцем есть на самом деле”, - признается он.

Фильм, однако, остается его великой любви. “Как парни мои друзья и я не пошел в театр. Это был кинотеатр, который был там для нас и это было то, что я хотел сделать”. Он сейчас появился в рекордных 70 британских фильмов за 60-летнюю карьеру, по данным британского Института кино, и сделал 130 в общей сложности.

Британская промышленность переживает очередной бум сейчас, Кейн считает: “блоки и студий здесь самые лучшие”, - сказал он. Конечно, англичане аппетит к кино на новый пик, с расходами аудитории на авиабилеты в этом году переход на ?1 млрд, отмечают в рекордные сроки на прошлой неделе.1960-х годов тоже были свои потери. Кейн избежал пристрастия к пить и держаться подальше от наркотиков, во время просмотра влияние на многих из его друзей. “Это были наркотики, которые принес в 1960-е годы к концу”, - сказал он. “Пьет в одиночку сделал это для других, конечно, и много алкогольных актеры умерли именно так. Они не были известными людьми. Они были моими друзьями, и это печаль для меня в том, что они спились до смерти просто из-за отсутствия работы или что-то”.



Категория: В мире


Спонсор

Спонсор

Ссылки партнеров

Ваша реклама тут