Татуаж-это работа для врача? Зараза, чуть не стоило мне ноги | Джон Грейс


Опубликованно 22.10.2017 00:02

Татуаж-это работа для врача? Зараза, чуть не стоило мне ноги | Джон Грейс

Вы вполне можете спросить, что человек приближается к 60 делал с татуировкой. Это вопрос я задавал себе много раз за последние несколько лет. Лучшее, что я могу придумать, что это казалось хорошей идеей в то время. Я был с друзьями на отдых в Испании, мой сын послал мне по электронной почте дизайн мне понравился и у нас было несколько часов свободного ... Вы получите картину. И прежде чем вы спросите: нет, я не был пьян. Ни был я, когда у меня были какие-то другие мои татуировки.

Я получил свою первую татуировку еще в середине 1980-х, и добавил еще несколько лет. Некоторые из них я до сих пор люблю, особенно одну из моих собак. Парой я жалею, потому что у художника не так много полицейских, и они выглядят немного мусора. Но я сожалею, что я чуть не лишился правой ноги. Вы можете сделать татуировку в любом возрасте': встретить пенсионеров, которые недавно подписали Подробнее

В Японии окружной суд Осаки постановил, что татуировщик нарушил закон, практикуя без медицинской лицензии. Это кажется немного экстремальным. Хотя бы потому, что большинство врачей есть более важные дела, чем заниматься боди-арт, и, естественно, японские татуировщики протестуют против решения. Однако данное решение никак выделить потенциальные медицинские риски татуировкой, и трудности, местные власти сталкиваются в том, что все принципы охраны здоровья и безопасности должным образом последовали.

Тату салон в котором я была в Гранаде было так же, как любой я был в Англии: музыка немного слишком громко для комфорта, каждая стена покрыта конструкции и художник гордился своей работой и его стандарты гигиены. Как и любые другие татуировки были у меня, он протер руки антисептиком, взял чистый шприц из стерилизованного пакета и принялся за работу. Он смотрел и, казалось, профессиональному и я была довольна результатом.

Меньше чем 48 часов спустя, вскоре после того, как мы вернулись в Великобританию, я почувствовал, что мое правое колено начинает отекать и грубеют. Имея операция по замене на четыре года раньше колено, моей первой мыслью было, что либо какие-то металлические части соскользнул, или была проблема с мягкими тканями, окружающими его. Как боль усилилась и я уже не мог согнуть ногу более чем на несколько градусов, я пошел к моей местной А и е. к счастью, я еще пару костылей, лежащих вокруг дома и моей жены умудрился соврать ногой плашмя на заднем сиденье автомобиля.

Посетитель Лондонской Конвенции татуировки. Фотографии: Джеймс Д. Морган/Getty Изображения

В течение шести часов я был дома. Врачи сделали рентген, который ничего страшного не показал и взяты анализы крови в норме. Мне сказали, что я, вероятно, чего-то покрутили и дали прилив мне несколько обезболивающих закончилось. Через два дня боль была по-прежнему так же плохо, и я вернулся в больницу. На этот раз врачи пошли в Овердрайв. Они взяли жидкость из колена, и сказал, что это почти наверняка заражен серьезно, хотя они не знают, как с, пока не придут результаты. Через час я уже лежал в больнице и проводилась с внутривенным антибиотиком капать четыре раза в день.

Несколько дней спустя, у меня была серьезная операция, чтобы вырезать все зараженные участки. Инфекция доходили даже до костей, так что некоторые пришлось тоже идти. После этого это был просто вопрос, скрестить пальцы и надеяться. Хирург не мог предсказать, будет ли эта операция была успешной. Я уже был на самых мощных антибиотиков они были, и это был только вопрос времени, чтобы увидеть, если они могли бы контролировать инфекцию.

После шести недель антибиотики внутривенно, в течение которых мои результаты крови часто были повсюду, и интенсивной физиотерапии, где я научился ходить, врачи сказали, что они сделали все, что смогли. Теперь это был просто вопрос, надеясь, что инфекция была уничтожена. Нам бы только знать наверняка, в процессе ликвидации. Если он не вернулся, я был в порядке; если это так, то я облажался. Тогда наиболее вероятным результатом было то, что ногу придется ампутировать. Мне повезло. Но это было жалкое и ужасающее шесть месяцев. Я жалею о своей тату? Вы спрашивали у Google – вот ответ | Сара Марш Подробнее

Что возвращает нас к татуировке. Что касается врачей почти так же, как и сама инфекция, откуда она взялась. Если замена коленного сустава собирается заразиться, он обычно делает это в первые шесть месяцев, а не через четыре года. Так что все свелось к двух возможностей. Татуировки или рак крови. На некоторое время деньги на ставках на миелому, а анализ крови указывал в этом направлении. Это был еще один потный несколько месяцев, прежде чем я был дан отбой.

Так что несчастные полгода пришла на татуировки. Художник не убирала мои руки достаточно хорошо и бактерий промчался через проколов кожи на одну часть моего тела – мой металл колено – где он может делать что угодно, так как не было никаких белых кровяных клеток для борьбы с ним.

Был я невезучим? Несомненно. Большинство татуировщиков не соблюдает санитарно-гигиеническим нормам. Я уверен, что я видел в Гранаде думал, что он был. И если вы думаете о получении татуировки, вы должны быть слишком. Если у вас есть плохое чувство О санитарно-гигиенических норм художника, не делай этого. Что касается меня, я делал татуировки.

• Джон Грейс-парламентская Хранителя эскиз писатель



Категория: В мире


Спонсор

Спонсор

Ссылки партнеров

Ваша реклама тут