Меритократия-это миф. Райан, но реформа образования может сделать его реальным | Франсес
Опубликованно 24.10.2017 04:45
Когда Анжела Рейнер набор из 10-балльной труда план для “колыбели до могилы” обучение на прошлой неделе, это был воздух грандиозное видение об этом. От политики для служб раннего вмешательства, чтобы инвестиции в образование для взрослых, это был шаг редко можно услышать в современной политике: наши школы могут действительно предоставить равные шансы для каждого ребенка и существуют практические меры мы можем предпринять для ее достижения. Труда будет обратный ?500m из уверены, что сокращения начнутся, говорит Анджела Рейнер Подробнее
Дело в том, что значения многих из нас, когда дело доходит до принятия решения, в жизни не может быть дальше от того, как эта страна фактически запускает свою систему образования. Тот факт, что, скажем, навыки бедный детского чтения почти три года отстают от своих богатых сверстников противоречит широко распространенное идея, что это должен быть наш талант и трудолюбие, что имеет значение. Что ученики из частных школ по-прежнему в два с половиной раза больше шансов поступить в ведущий вуз, чем государственные школы подростки идут против здравого убеждения о справедливости.
В наше время бытует мнение, что меритократия-это миф; что страна, в которой Борис Джонсон, министр иностранных дел ни одного, в котором лучшие и самые яркие имеют равные шансы, но скорее всего, где богатство покупает нога-вверх. Беспокойство по этому поводу – верить там должен быть лучший способ организации общества – выходит за рамки “левых” или нишевые идеи общих ценностей, которые составляют наше общее понимание того, как возможности и выгоды должны работать.
Но что мы на самом деле делать? В моей докторской исследований по неравными жизненными шансами в Британии, я утверждал, что идея равных возможностей – что будущее ребенка определяется по тому, как усердно они работают, не насколько богаты их родители – в некоторых отношениях обманчиво: в теории это так легко согласиться с тем, что он поддерживал политиков всех мастей, но на практике политические партии должны способствовать обширные изменения для того, чтобы достичь ее (или что-нибудь близкое). План рейнера для обратного консерваторов ?500м сокращения финансирования центра "уверенный Старт" является свидетельством того, что мы знаем, что инвестирование в детские центры и службы ранней помощи является одним из самых эффективных способов для начала.
Отсюда, школ очевидный следующий этап перемен. В то время как гимназий, fetishised и финансирования толкнул в сторону свободных школ, в Великобритании одни из самых социально раздельных школах развитого мира, кластеризации социально неблагополучных учеников вместе и выкачивания богатых (и неизбежно сильно влияющих на образовательные результаты). Частные школы, тем временем, продолжали накапливать преимущество, даже получая благотворительные состояние за эту привилегию. Полная комплексная система образования является логическим альтернативные – те, которые хорошо финансируются, различные академические и профессиональные программы, а также уважаемых семей всех классов. Он часто боялся такой системы означало бы угнетающе игнорирование детской различия, но на самом деле, он может обеспечить освобождение свобода: где они живут и кто их знает, не может определить, кто ребенок может вырасти.
Для этого, чтобы действительно оказать влияние, однако, мы должны смотреть дальше, как мы управляем нашей школы. Система британского образования обычно храниться отдельно от других подразделений правительства. Но это не так, как в жизни: возможности и учебные достижения не существуют в вакууме, внутри школьных ворот. Страна, которая серьезно относится к подлинному обеспечению равных возможностей, чтобы заново оценить несколько других областях, что порождать и поощрять неравенство: все, начиная от ЖКХ, здравоохранения и транспорта до зарплаты. Строить больше социального жилья-это логическое начало; семьи с низким доходом не должны потерять половину своего дохода на собственный оброк и ни один ребенок не должен тратить свои самые драгоценные годы развития в небезопасных жилье, аварийное жилье и временном жилье. Социальной безопасности могут обеспечить подстраховку – не лишений, что текущие уровни часто предоставляют – так что детей, родители которых были слишком больны, чтобы работать, или те, которые опираются на преимущества, не остались голодными. Аналогичным образом, мы можем предоставлять работникам с более высокой минимальной заработной платы и безопасных договоров (которые тоже дисковые: более образованной рабочей силы будет способствовать переход на высококвалифицированных, высокооплачиваемых в экономике), а также увеличение финансирования образования взрослых, поэтому всех возможностей не толкнул в сторону подросткового возраста. Если вы заинтересованы в поиске 'лучшие умы', неравенство возможностей является крайне неэффективная система
Мы также могли бы начать серьезно думать о мера перераспределения: от колпачок на зарплаты, высокие налоги на наследство, к более прогрессивной системе налогообложения. Это ирония равных возможностей: по определению, это не вопрос капитализма неравное вознаграждение – это, скорее, хотят создать равные возможности для них – но чтобы это стало возможным, нам нужно решить огромное неравенство в доходах, которая означает, что некоторые дети с родителями у судьбы, чтобы поднять их, а другие работают весь день и нуждаются в продовольственных банков, чтобы поесть. Есть, конечно, камни преткновения. Было бы легко отклонить масштабных социальных перемен с обычными боюсь, что это будет “слишком дорого”, но это взгляд на проблему наперед. Нищета это дорого. Дело с его последствиями расходы государственной казны ?78bn в год, или 1200 фунтов за каждый человек в Великобритании, из-за что угодно от проблем со здоровьем к потере налоговых поступлений. Если мы хотим создать экономически эффективную систему, мы будем вкладывать деньги в структуры – ЖКХ, школы, здравоохранение – а не пытаться гипса над проблемами позже.
Аналогично, если вы озабочены поиском “лучших и умнейших”, неравенство возможностей является крайне неэффективная система – растрачивать потенциал миллионов детей из неблагополучных семей, которые в противном случае могли бы вырасти и стать врачами, педагогами и общественными деятелями.
Другими препятствиями являются менее практичными. Идея о том, что есть некоторые люди, естественно, рождаются для успеха, а другие неизбежно обречен на нищету, по-прежнему стойким и мощным механизмом в борьбе шаги, чтобы выровнять игровое поле. Она также питает, глубоко внедренные чувства, что, сколько бы мы верили в справедливость, мы по-прежнему хотим дать нашей семье преимущество – это покупка лучшего образования для своих детей за счет других или не голосовать за, скажем, больше социального жилья, если мы не нужны самим себе. Но как общество, это, конечно, зависит от нас, чтобы решить баланс между этим тянуть и заявка за справедливую жизнь. Мы уже делаем это. Даже сейчас, родительское желание сделать что-нибудь для наших детей жизнь не перевести как моральных, ни юридических оправданий; если бы она это сделала, это не будет противозаконно для мамы, чтобы украсть ноутбук для сына по английскому или неправильно для отца, чтобы занять его дочь-уровень знаний по математике.
Эти явно большие вопросы. Что это лучший способ организовать общество? Что мы должны делать для создания подлинной справедливости? Мы можем решить, что есть определенные маршруты мы не хотим, чтобы спуститься вниз; что некоторые меры не сторона, что другие являются более предпочтительными. Но как и все попытки найти лучший способ жить вместе, на мой взгляд, это начать допрос – и оттуда, решить, изменения нужны. Как обстоят дела, детей в Великобритании рождаются с их жизненных шансов уже сфальсифицированы. Это не то, чтобы не замечать.
• Фрэнсис Райан пишет в колонке трудолюбивый Великобритании для опекуна
Категория: В мире