Личные бюджеты: почему советы до сих пор называют выстрелы по уходу? | Колин Slasberg
Опубликованно 25.10.2017 00:43
Два недавних решения высокого суда, – Оксфордшир в Дэйви и Мертона в ЯФ – определить пути советы по оценке права на получение социальной помощи и распределения ресурсов. Один насущный вопрос, они подчеркивают до сих пор полностью под радаром: личные бюджеты.
Когда акт помощи вступил в силу в 2014 году, он был провозглашен в качестве наиболее существенных изменений в закон о социальном вспомоществовании на 60 лет. Основной критерий был, чтобы сделать его юридическую обязанность для советов, чтобы обеспечить всех пользователей сервиса с личным бюджетом. Личные бюджеты позволяют людям контролировать свою собственную поддержку и собственную жизнь Подробнее
Смена была построена на предположении, что до начала выделения денег позволит человеку выбрать ту поддержку, которую они думаю, что будет работать лучше для них – вместо советов контролировать то, что их потребности и способы их удовлетворения. Выделение будет рассчитываться с использованием системы распределения ресурсов, формула прогноза, сколько им потребуется, который может быть скорректирована после реальных потребностей человека были известны. Человеку будет дано наличными как прямые выплаты управлять собой или местная власть будет рассматривать это в качестве Совета-управлять бюджетом. Но в любом случае, тот же принцип – человек должен выбирать свою поддержку с помощью денег – будет применяться.
Два решения высокого суда, как заинтересованным пользователям услуги по получению правовой помощи против советов, которые значительно сократили свои уровни поддержки. Они высветили, как принимались решения о том, какие услуги будут предоставлены и по какой стоимости.
Но в двух очень подробная судебных решений на общую сумму 35000 слов – нет ни одного упоминания о “авансовое распределение” или “распределение ресурсов системы”. Эти понятия сыграли никакой роли в деле либо истца против советов, ни возражений советов, ни в работе судей. Это как бы личная бюджетной стратегии не существует.
Используется понятие личного бюджета, но это означает не более, чем финансовая стоимость услуг, советов, предлагаемых для удовлетворения нужд она приняла решение имеют право. Именно смысл, вкладываемый в личный бюджет медицинских закона, который оставляет неизменной властью советов, чтобы решить, какие потребности он будет удовлетворять и какие ресурсы необходимы для их удовлетворения. Только 50% респондентов заявили, что они знали значение своего личного бюджета, когда их поддержка была спланирована
Эффект заключается в том, что “личный бюджет” просто заменяет “посылку”, чтобы описать предложение человеку. Лишили его преобразовательной амбиции, она стала фантомной политики. Новые слова, чтобы описать те же старые, же старые.
Тем не менее, политики и руководители социальной помощи продолжают провозглашать преобразовательные возможности личного бюджета. Опросы владельцев личного бюджета, осуществляемых думать локальным актом личного (TLAP), например, создали ложные и вводящие в заблуждение повествования. Спрашивая людей, если их личный бюджет улучшил свою жизнь обязан вызвать различную реакцию, если люди понимают, личном бюджете, чтобы просто обратиться к услугам, которые они получают.
Последнее исследование добавляет новый вопрос, возможно, на фоне опасений, что советов может даже не говорить людям, что их первоначальные распределения.
Отчет по предварительной иноходь заявляет, что личный бюджет означает “знать, прежде чем помощь и поддержка планирования начинается смету, сколько денег будет доступно”. Однако вопрос, заданный заменители респондентов слово “прежде” с “после”. Это может показаться несущественным, но это не так. “Когда” расширяет временной диапазон, чтобы включать весь процесс – так что не понятно, в какой момент пользователи сервиса рассказали, сколько денег им придется тратить на их уход. Только 50% респондентов заявили, что они знали, что их личный бюджет, когда их поддержка была запланирована. Почему личные бюджеты не работать для пожилых людей? Подробнее
Отдельные исследования, TLAP о влиянии медицинских Закона выяснилось, что это еще разница надеялись. Обследования ничего находят удовлетворение от небольшого количества людей, использующих прямые платежи, которые организовали свою поддержку и управлять их изо дня в день планы поддержки. Но мы знаем это работает с начала 1990-х, когда независимая живое движение успешно выступали за введение прямых платежей. Мы также знаем, что “небольшое количество” едва поднимается выше 5% пользователей сервиса за свою 20-летнюю историю [Формат PDF].
У нас есть два уровня обслуживания: подавляющее большинство пользователей сервиса подвержены тем же depersonalising и система подавляет человека, которые существовали до акта помощи. Цепляется за ложное убеждение, что изменения на этом пути мешает решать реальные проблемы. Советов продолжают называть все важные снимки. Система должна быть преобразована в один, что по-настоящему персонализированного для всех, а не только незначительное меньшинство.
Колин Slasburg-консультант по социальной помощи
Присоединяйтесь к сети социального обслуживания для обсуждения, анализа и возможности трудоустройства, прямо на Ваш почтовый ящик. Следуйте за нами на Twitter (@GdnSocialCare) и как нам на Facebook. Если у вас есть идея для блога, читайте наши инструкции и напишите Ваше поле к нам на socialcare@theguardian.com.
Если вы ищите работу социального ухода или нужно набирать персонал, посещение рабочих мест опекуна.
Категория: В мире