Тори упрекнул за нарушение маркетинговых правил во всеобщих выборах
Опубликованно 28.10.2017 03:17
Консервативная партия была выговор от комиссара информация за его использование колл-центра для влияния на избирателей во время избирательной кампании в июне.
Стив Эккерсли, глава правоохранительных органов в офис Уполномоченного по информационным вопросам (ICO), который, вынес порицание после тайного расследования, канал 4 новости в Южно-нит колл-центр, который был использован для проведения маркетинговых исследований.
МОК начал расследование по соблюдению кампании с защитой данных и электронного маркетинга закон в начале этого года.
В блоге, Экерсли сказал: “мы обнаружили, что два небольших секций написанные скрипты используют те вызовы, пересек линию от законных исследование конъюнктуры рынка незаконного прямого маркетинга. Мы предупредили консервативной партии, чтобы получить это право в следующий раз”.
Он сказал, что вопросы о намерении голосовать, узнав, что премьер-министр кого-то, возможно, предпочли бы или вообще призывать людей выйти на голосование были все законные исследования рынка.
Но если вопросы были составлены таким образом, чтобы получить поддержку – ни сейчас, ни в какой-то момент в будущем – что пересекли границу прямого маркетинга, которые могли бы быть навязчивым, сказал он.
Прямой маркетинг – через электронные письма, тексты или телефонные звонки – регулируется ICO в рамках нормы конфиденциальности и электронных коммуникаций.
МГО отметил пункты касаются содержатся упоминания Тереза Мэй и Джереми Корбин в отношении вариантов политики.
Однако, сторож сказал, что это был не формальный, нормативный действий, потому что в целом кампания была подлинная исследование конъюнктуры рынка и двух проблемных участках не было достаточно, чтобы вызвать официальных мер в качестве дополнения к рекламной кампании в целом.
Полиция Южного Уэльса проводит отдельное расследование в кампании.
Категория: В мире