Мы должны прекратить очернение развороты. Они могут предотвратить катастрофу | и Малика
Опубликованно 31.10.2017 04:10
Один из самых непростительных грехов в нашем нынешнем политическом дискурсе является разворот. Нет ничего оппозиционных политиков и журналистов больше нравится, чем старый добрый мультивибратор. Правительство разворот-мать всех рисков, воплощение некомпетентности, позорное признание, не имея понятия, в последний момент попался. Разворот-это анти-политика, в том, что она якобы показывает, что нет согласованного плана следят, не руководство, просто ряд решений небрежно, что потом вспять, когда становится очевидным, что они не работают. Но что, если меняется ваш ум, предаться мне, не только нормально, но хорошо? Это пресыщенный отношение левых к преподаванию знаний, помогая правой? | Ричард Рассел Подробнее
Я помню, когда я впервые услышал фразу разворот и связанные ужас, с которым он был объявлен в СМИ. Приходят из Судана, страны, где была безотчетная военной диктатуры, я не мог вполне понять, почему это была плохая вещь. После продолжительного давления со стороны общественности, в коалиционном правительстве решили отказаться от своего обещания, чтобы продать леса и Кэролайн Спелман просто и честно сказал палате общин: “извините – мы что-то напутали”. Это было встречено резонанс в СМИ и оппозиция считает, что теперь правительство характеризуется про-повороты.
В атмосфере охоты на ведьм, вполне разумно твики политики или уточнений не слишком часто характеризуется как развороты. Порой эти обвинения просто абсурдны. Я помню несовершеннолетнего ажиотажа в СМИ о якобы разворот относительно неприхотлива сброса определенных видов отходов в мусорных контейнерах. Даже оппозиционные политики не застрахован. Две недели на посту лидера Лейбористской партии, Джереми Корбин был обвинен в выполнении пяти разворотов, один из которых начал носить выглаженную рубашку – признак того, что он совершил разворот на своей одежде политика. В качестве иллюстрации того, насколько разрушительным передумать-это политика перспективы, Терезы Мэй предвыборный манифест “слабоумие налог”, ужасная мысль, что ее видели результаты опросов, аварии, оказались меньше подрыва, чем ее разворот на политику через четыре дня. “Унизительное лезть-вниз” это называлось. “Потрясающий”, “необыкновенный”, “нечестный” маневр, который добавил к ее оригинальному преступления, отсутствие судимости. Вместо него подставили как попытку пересмотреть предложение, которое не нашли хороший прием, ее пытаются успокоить было хуже, чем преступление.
Задним числом ее разворот ознаменовал начало конца для тефлона Тереза, наша железная Леди 2, которые никогда не сбылось. Добавить в нее два других семенных вольте лица, подавать от remainer до оголтелых Ливер и проведения выборов, которые она обещала, что никогда не будет держать – она тост. “Сильный и стабильный” с этого момента навсегда быть в кавычках. Вы знаете, кто никогда не менял свое мнение? Фактический железная Леди.
Когда Маргарет Тетчер сказала: “Вы свою очередь, если вы хотите. Леди не поворачивает”, он был объявлен в момент эпохальной резолюции. Точение-это для неудачников. Определяющей характеристикой сильным политиком является то, что они никогда не изменят свое мнение. Там сейчас перекличка позором для политиков, которые вернулись на обещания или политики. Учитывая, что весь процесс представительная демократия держится на обещания, когда не в правительство, чтобы привлечь электорат, это неизбежно, что многие вещи потом работал в правительстве.
Джорджа Буша: “читайте по моим губам никаких новых налогов” стала по-фразы для отмены политики, после чего он пошел вперед и поднял налоги. Ник Клегг на плату за обучение, Дэвида Кэмерона о сокращении пособия на ребенка (еще один “читай по губам” залог) приходят на ум. По сути, коалиционное правительство действительно был либерал-демократов разворот, если вдуматься – одна, для которой Клегг никогда не перестал быть наказан, и что в итоге стоило ему места в парламенте. Партию было бы лучше идти вперед с его первоначальной позиции в лице всех доказательств, которые, видимо, убедили его в обратном.
О какой политике это создать? Ну, чтобы использовать текущие примеру, политика жесткого квартал и месяц. Политика идеологических посягательств ни на какие воздействия. Политика торчит со своими ошибками, потому что политическая инфраструктура не создана для корректировки. Это позволяет политика популизма и ура-патриотизма. Факты врагов. Стойкости перед лицом всех доказательств-это святое.
Это является свидетельством неисправности психологической проводки человечества, что не передумаете рассматривается как черта, которая делает еще один заслуживающий доверия. Подтверждение целесообразности и предубеждения в сговор с властью, так что то, что мы просим лидеров, чтобы просто подтвердить свое мнение – и наше – в цикле подтверждения, что дошедший до крайности, исключает знаний и всего то.
Я называю это “удвоить теория”, согласно которой, чтобы жить с самим собой, вы должны удвоить ставку на ваших убеждениях, потому что политическая культура проникаться изменения в сердце настолько, что это уничижительно, что наши очень самоощущение связана с нашим мнением. Согласованность оценивается как свойство личности, поскольку она предполагает, что мы не принимаем плохие решения. Так мы остались в плохих отношениях гораздо дольше, чем мы должны, чтобы избежать социального порицания, глядя, как мы бы назвали его неправильно, мы queasily проглотить блюдо, которое мы заказали на совет и тайно кляп, социально проводной к членовредительству. Но рационально, регулируя мнения означает, что человек открыт для получения и обработки новой информации, а затем применить его на благо.
Конечно, есть предел тому, как часто политики должны изменить свое мнение. Разворот должен быть корректировки навигации во главе, как правило, в одном направлении, а не один из серии бессистемные решения. Тест должен быть, если слишком много разворотов веер правительства от курса в целом. Усиливается нетерпимость в том, что Тони Блэр назвал “слушать и учиться” (наверное, потому, что его правительство не делал), что является частью более широкой недомогание, что сделал кровавый спорт гвоздей политиков на ошибки или запамятовал цифры, без что приводит к любой здоровой культуры подотчетности.
Мы должны позволить политикам, и мы сами, гораздо больше свободы, чтобы изменить их, и наши, умы, если обеспечены встречными доказательствами. СМИ также могли бы сделать с большей дозой смирения и великодушия к тем, кто проявляет такую гибкость ума. Думаю, все повредив политики, проводимой упорно для того, чтобы сохранить политическое лицо. Богатство Запада основано на рабстве. Возмещение должно выплачиваться | замена Эндрюс Подробнее
Представьте, если бы аскетизм, в лице всех доказательств социальный ущерб, установленный против него, были заброшены. Представьте, если бы квартал и месяц, как фунт смерти-спиралей до паритета с евро и в Лондоне начинает перемещать рабочие места в другом месте, может быть арестован или изменен. Не все развороты будут созданы равными. Смена позиции также может быть коррекция в связи с большим спросом или давлением, так как политические изменения климата и поскольку больше информации становится доступным. Урна стала слишком сырой и конечный маркер для политических решений. Думаю, что войны в Ираке и популярной оппозиции к нему – это был бы разворот, для которого британский народ, и историю, бы Поблагодарил Тони Блэра.
• И Малик Суданский писатель и комментатор, который живет в Лондоне
Категория: В мире