Рахель Уайтрид: лауреатом премии Тернера критикует 'волейбол'


Опубликованно 02.11.2017 01:18

Рахель Уайтрид: лауреатом премии Тернера критикует 'волейбол'

Слишком много публичных скульптуры являются примерами “хлоп арт” – работает за В видимо случайном месте и не заметил, – по словам художника Рейчел Уайтрид.

Лауреатом премии Тернера был ответственен за ряд общественных работах по всему миру, в том числе литой четвертый постамент на Трафальгарской площади и памятника жертвам Холокоста в Вене.

Выступая накануне большую ретроспективу ее работ в галерее "Тейт", сказала Уайтред всех ее публичных скульптуры были в местах внятной причины.

“Я не большой поклонник того, что я называю ‘бултых искусства”, - заявила она. “Где вы разместите работу в место, и это действительно не имеем отношения к чему-либо еще.

“Искусство имеет чрезвычайно популярны, который является большим по многим причинам, но я думаю, что многие общественные скульптуры плохо продуманная и поставить в тех местах, он не должен обязательно быть. Тогда это будет нечто вроде невидимой. Люди даже не замечают его. Я думаю, что искусство существует по причине и его следует уважать и посмотрел, не быть вторичным”.

Уайтред отказался назвать, какие скульптуры ее мысли были бултых искусства, но там будет много людей, которые имеют твердую позицию по этому вопросу, учитывая то, как яростно спорный объект общественного скульптура может быть.

Для многих людей, которые любят, например, Мэгги Хэмблинг гребешок 12 футов раковина на пляже Олдборо, есть множество людей ненавидят его. Сколько людей могли бы назвать людей, которые занимают три другие цоколи на Трафальгарской площади? Сколько даже можете визуализировать их?

Сказала уайтред Лондон “полное скульптуры, которые никто не несет слепой немного внимания”. Она добавила, что хотя были и цифры везде: “люди понятия не имеют, кто они или что они за”.

Эссекс родился художник ворвался на арт-сцену в 1993 году с ее литой весь Ист-Лондон-террасный дом, который выиграла свой Токарь.

Куриный сарай Рейчел Уайтрид бросок был помещен в газон Тейт Британия. Фото: Нильс Йоргенсен/Рекс/shutterstock в

Ее новый ретроспективных опросов 30 лет ее бросает, то ли из грелки, двери, сиденья, окна, матрасы, или целые комнаты и лестницы.

Все стены были удалены из выставочного пространства галереи Тейт Британия уходит всего одна 1500 кв. м пространства, полного ее скульптуры.

Понадобилось четыре недели, чтобы установить шоу и Уайтрид сказал, что она смотрит на него с гордостью. “Это был очень эмоциональный на самом деле; это было интересное путешествие.

“В чем я очень горжусь в этом шоу-это системность, работа имела очень жесткий путь и я создал язык, и я работал с этим языком ... это как алфавит: вы начинаете составлять слова и играть с ними.”

В шоу, бросает на пол и стулья и матрасы ленты вокруг них, но учета посещения детей от них может быть дополнительной проблемой, кураторы признать.

Сказала уайтред она больше заботится о детях, чтобы на нас орали родители, чем угроза для ее работы, хотя она подчеркнула, что они не были для восхождения на.

Для Великобритании показывают, Тейт, она сделала слепок скульптуры из Норфолк курица сарай, принадлежащий другу.

Он был установлен в галерее лужайке и является частью серии Уайтрид называет “застенчивый скульптуры” – сараи, хижины и домики из отдаленных мест, таких как фьорд в Норвегии, в гору на Нью-Йорк правителя острова и пустыни Мохаве.

Сказала уайтред сараи были красивые вещи со своей собственной поэзии: “это мебель для людей, чтобы в мечтах своих живет.”

Она хотела сделать много больше, и найти их в отдаленных районах по всему миру сопровождается книгой и картой, но добавил: “они должны быть в нужных местах.”

Тейт ретроспектива будет идти в Лондоне с 12 сентября по 21 января 2018 года перед поездкой в Вашингтон, Вена и Санкт-Луи.



Категория: В мире


Спонсор

Спонсор

Ссылки партнеров

Ваша реклама тут