Роботы наступают – и труда-это право на налоговую их | Габи Hinsliff
Опубликованно 11.11.2017 03:14
Мой сын только что дали новую игрушку автомобиля. Это небольшие, голубые и удивительно милые-ищу что-то, что грозит на один день стоят много людей их рабочих мест. За то, что необычно об этом автомобиле является то, что это не было сделано в далекой китайской фабрике перед отправкой обратно на склад, а затем перевезена в магазине, или свозят на пороге перегружен Амазонки драйвер с нет времени, чтобы позвонить в дверь. Роботы уже захватили нашу работу, но они сделаны из плоти и костей | Фрисцхманн Бретт и Эван Селинджер Подробнее
На этот раз прямиком с 3D-принтер, один из тех слабо космической эры звучание вещиц, которая работает как обычный принтер, за исключением того, что вы загрузить его с пластиковых волокон, а не из бумаги, а затем программы для “печати” твердый объект в соответствии с вашими предпочтительным дизайном.
Теперь это медленно и дорого, так что автомобиль моего сына была дана не совсем игрушка, а маркетинговый трюк. Но это будет сделать быстрее и дешевле, может быть достаточно дешево, что 3D-принтеры в ближайшее время быть как общего (по крайней мере в более состоятельных домах) как для эспрессо машин. И когда это произойдет, если вам нужно купить что-то новое, маленькие и пластмассовые – игрушка, кухня гаджета, запасные части для то скучно – вам не придется выходить и покупать ее. Просто платите через приложение для соответствующей конструкции будет загружена на ваш домашний принтер, который может сбивать его в комфорте вашей кухни.
Достоинства уже не производство и перемещение вещей на большие расстояния очевидны: не только удобство, но и огромные экологические преимущества. Нам нужно меньше загрязняющих окружающую среду фабрик, меньше самолетов и кораблей и грузовых автомобилей засоряя планету, и если мы могли бы выяснить способы переработки в домашних условиях – расплавление старых пластиковых ТАТ и использование этого сырья для печатания новых пластиковых ТАТ – бесконечно меньше мусора.
Но минусы очевидны тоже: значительно меньшее количество рабочих мест на заводах, транспорт, складирование и то, что осталось от розничной торговли, как и то, что Амазонки делали на хай-стрит в конечном итоге происходит с посредников, таких как Amazon, тоже. И пока там будет победителей и проигравших, то потерь было бы опасно неравномерно.
Женщины наиболее страдают от потери работы в розничной торговле, но это люди, которые хуже в этом случае. Консалтинговая фирма PwC считает, что 35% мужчин работа с высоким риском автоматизации по сравнению с только 26% женщин, отчасти потому, что женщины более склонны к работе в человеческую сторону, социально квалифицированных профессий, таких как педагоги, которые сложнее для роботов мастер.
‘Новых рабочих мест, созданных в “четвертой промышленной революции” скорее кластера в блестящей Шордич, чем в потухающих постиндустриальных городах, где рабочих мест будет потеряно’. Фотография: Alamy Фото
Новых рабочих мест, созданных за счет того, что иногда называют четвертой промышленной революции, между тем, имеют больше шансов кластера в блестящей Шордич, чем в потухающих постиндустриальных городах, где рабочих мест будет потеряно. Это не просто БОМБА с тикающим в рамках трудовых отношений и социальной политики, образования и налоговой системы, которая в настоящее время опирается на реальных живых людей, имеющих рабочие места на которых нужно заплатить налог на первом месте. Это также рецепт для обиды, разделения и тлении социальных волнений.
Все это объясняет, почему труд бочком поближе на этой неделе, чтобы думать о роботе налог – или, строго говоря, налогообложение прибыли, полученной от автоматизации, с деньгами, возможно, переучивать тех, чей трудовой жизни исчезают или принудительно распределить доходы от нового роста. Правда, Джереми Корбин быстро бочком обратно в своей речи, поставляя несколько смягченную версию того, что был проинформирован заранее. Но если труд еще безумно путается в деталях, оно имеет по крайней мере поставить себя на популярной стороне большого прихода аргумент. Тори есть много земли, чтобы, когда они встретятся в Манчестере на следующей неделе, и вчерашняя лекция Терезы Мэй о капитализме по-прежнему является двигателем процветания является впечатляющим началом.
Как это ни парадоксально, тяжелый идей для политиков, чтобы вразумительно сформулировать, может быть, таким образом, очевидно, они предположили, что это всегда будет рассматриваться как читать. Но общепринятое мнение, впитывается удивительно быстро, как только достаточное количество людей просто прекратить прием, что, мол, в Британии место, очевидно, в Европе, или в том, что ни демократия, ни капитализм идеальным, но все альтернативы еще хуже. Самая большая ошибка в современной политике не в состоянии возобновить популярным согласие на вещи, которые кажутся очевидными, но уже не столь очевидно для избирателей.
Почти истерия, с которой некоторые Тори отреагировала на слабых выступлений в uber предполагает, что они до сих пор не понимаю, как климат изменился. Враждебность по отношению к технологические гиганты строят так же, как это когда-то сделал по отношению к банкирам, и во многом по тем же причинам: богатая элита, угрожая безопасности других людей работа в конечном итоге вызвать негативную реакцию, однако сильно люди любят свою продукцию. Почему еще Билл Гейтс минусовки налогового робот и Марк Цукерберг, за счет государственных средств основной доход для людей, которые могут потерять от автоматизации? Они стремятся смягчить этот гнев заранее, чтобы сохранить капитализм, предлагая реформы к нему.
Может, казалось, пытаясь что-то подобное, когда она впервые стала лидером, говорить о вставании для тех, потрепанная ветрами перемен. Но ее консервативная партия сейчас выглядит удручающе позади Кривой на этот аргумент, хотя он, всех сторон, должны понять инстинкт сохранения.
Ответ на возобновление капитализма, путем обеспечения того, чтобы блага экономического роста быть общей как можно шире, даже если трудовой жизни переживает кардинальные изменения, не обязательно должен быть налог робот. Идеи еще есть отверстия, которые вы могли бы водить грузовик через. Обсуждение робота закончилась: рабочие места ушли, и они не вернутся Подробнее
Как вы определяете, какие именно компании должны платить? Это покрытия только технологии, изобретенные в будущем, и, если нет, где историческая точка отсечения? Что, если многие из этих компаний, как Google или Amazon, со штаб-квартирой за границей? Что если мы ошиблись и эта технологическая революция заканчивается создание, а не уничтожают рабочие места? И каковы последствия, если мы сделаем это и другие страны, не учитывая выходе Великобритании из ЕС уже делает нас похожими на реакционные захолустье? (Почему, это почти как мы должны относиться к какой-то пан-Европейского союза, с помощью которого страны могли бы выработать соглашения о таких вещах.)
Но консерваторы не должны глумиться налогового робота до тех пор пока у них есть что-то лучше предложить. Труд на что-то, даже если он еще не совсем уверен, что, и Тори не хватает времени, чтобы наверстать упущенное.
• Габи Hinsliff колумнист Guardian и бывший политический редактор наблюдателя
Категория: В мире