Сегодня в программе:проснуться, настроиться – и раздражаться? | Наблюдателя профиля


Опубликованно 12.11.2017 00:16

Сегодня в программе:проснуться, настроиться – и раздражаться? | Наблюдателя профиля

Есть, говорят, люди в отдаленных частях Буркина-Фасо, которые не знают, что это 60-летие сегодня программы. Если так, то может быть только по вине техники, а не публичности. Для редко Би-би-си, не привыкать к собственному продвижению, ставил такой продолжительной кампании заниматься самовосхвалением вместе как то предвещая данную достопримечательность позднего средневековья в современной жизни радиовещания.

На прошлой неделе настала очередь бывшего сегодня телеведущий Майкл Паркинсон, чтобы дать его критическую оценку шоу на шоу, когда он был на гриле Гарри Ричардсона о том, что сегодня значит для него.

“Стоит как пример Великой радиожурналистики,” холодок заявил. “Маяк в текущих делах журналистики”. И прежде чем слушатели имели возможность найти ближайший больных сумку, он заметил, что ветеран хозяин Джон Хамриса является “совершенным мастером” и “вся команда замечательно”. Было ощущение, что, возможно, редакторы пытались получить сообщение через, а именно то, что сегодня программы-это величайшее изобретение радио с Маркони запатентовал беспроволочный телеграф.

Вчерашняя программа на день рождения, фестиваль самовосхвалением, был омрачен попыткой министр охраны окружающей среды Майкл Гоув пошутить про Харви Вайнштейна, за которые он впоследствии был вынужден извиниться после того, как волна возмущения прокатилась в Twitter.

Возможно, торжествах, отчасти в ответ на критику программы получил в последние месяцы, под руководством нового редактора, Сара Сэндс. Она обвиняется в “легком” направлении, что не установлены все важные новостной повестки дня.

Но кто-то всегда жаловался на сегодня программы, в основном, хотя и не всегда, своих слушателей. Это одна из его достопримечательностей – это что-то, чтобы сосредоточиться на раздражение в эти трудные первые часы дня.

Сегодня, в конце концов, много, как многие из его слушателей. Для начала, это 60. Средний возраст Радио 4 слушателя составляет около 55 и сегодня говорит, что поколения через Ник Робинсон,54, Джастин Уэбб, 56, а, для тех, кто ценит Ворчун точки зрения, Джон Хамриса, 74. Сара Монтегю, 51, а Мишал Хусейн, 44, помочь довести среднюю ведущий возраст обратно, чтобы возле его аудитории.

Но сегодня программы не только в конце среднего возраста, она также прочно среднего класса и если есть одна неизменная характеристика представителей среднего класса, это их желание говорить о себе.

Если работа СМИ подносит зеркало к обществу, то роль среднего класса, чтобы подтолкнуть себя перед зеркалом. В этом смысле сегодня программы и ее слушателей действительно созданы друг для друга.

Брайан Рыжий, который представил программу с 1975 по 1993 год, говорил, что это было место “бросить слово в ухе нации”. Это образ, который предполагает почти заговорщическим интимности, но средних классов не известны за их пассивное умение слушать, а не говорить.

И сегодня есть сильное чувство собственничества аудитории, мысль о том, что программа является собственностью и защищены своим слушателям. Это одна из причин, что любое изменение формата, даже из ограниченного Пески установил, встретились с пламенными уверениями, что тележки будут методично Загрузил и отправил в ад.

Иначе как объяснить дальнейшее существование мысли в течение дня? Вот вопрос, что это скорее головоломка, чем программы недавно прибыл ежедневная головоломка. Эти две минуты queasily религиозного вещания были под угрозой исчезновения почти так же долго, как Церковь Англии. Но они выживут и смогут регулярно превращать даже самые смирные слушателя в кого-то, кто хочет бросить радио через весь зал и потом прыгать на нем, пока его внутренности выплескиваются наружу, как провода Иэн Холм в фильме чужой.

Но мы отвлеклись. Шестьдесят лет назад, вчера, сегодня был спущен на дом служба Би-би-си. Все началось с двух 20-минутных секций, формирующих существующий показ новостей, религиозные и музыкальные предметы. Шесть лет спустя, он был частью департамента по делам Би-би-си и стал более любопытный. К концу 1960-х годов, он раздулся в два часа показывают, в том числе религиозные беседы, которая стала мысль дня в 1970 году, через 47 лет доклады на войны, голод, перевороты и революции, религия все-таки удалось получить сообщение в поперечнике.

Несмотря на распространенное мнение, что ее составных частей и Outlook были высечены на камне, с момента своего создания, программа претерпела множество воплощений тону и содержанию. Пока Рыжая, откровенного характера не дали, прикрывая его мнению, объединился с Джоном Timpson в 1978 году, он был известен своим неторопливым, слегка эксцентричный стиль, который Timpson охарактеризовать как предметы на “приз тыквы и людей, которые ели лампочки и пауки”.

В 1977 году он был ненадолго снова урезать в два слота, на этот раз на 30 минут. Этот шаг был крайне непопулярен, не в последнюю очередь с ведущими, один из которых, Питер Дональдсон, оповестил его насмешками заявив о себе как Дональда Питерсона.

Восстановлен в двух-часовой формат, он процветал под редакцией Кен Goudie и тогда Джулиан Холланд. За время трансляции было чередовать между Лондоном и Манчестером. Но возможно, что действительно на повестке дня-установка времени начала дня, на которых свою репутацию теперь держится не был журналистом, но и политиком: Маргарет Тэтчер.

Это не так много, что она да будет вам известно, что она была (критический) слушателя, который сделал свое дело, но больше, что она олицетворяла эпоху конфронтационной политики. Очень скоро, ведущих и старших членов кабинета, в ТОС бойкая на радио в прямом эфире.

Там было плюнул рыжий с тогдашний канцлер, Найджел Лоусон, в которых, опротестовано свыше бюджета, Лоусон обвиняются ведущий непрерывное сторонником труда. Рыжий призвал к минуте молчания: “для вас, чтобы извиниться за то, что посмел предположить, что вы знаете, как я голосую, а второй, вероятно, в память монетаризма, который вы сейчас выбрасывают”.

Именно в этой напряженной атмосфере, что Хамриса зарекомендовал себя как воинствующий инквизитор политиков. Он и еще перифрастический Джим Naughtie сделана для странной комплементарная пара – для некоторых, только потому, что слушаешь один сделал их для других.

Он был Naughtie, кто скрасил настроение нации, коверкая фамилию тогдашнего культурного, Джереми Хант, так что он начал не с “ч”, а “с”. Людей банды вокруг слова “герой” в эти дни, но как Naughtie сделал это без смеха на информационный бюллетень, после этого скольжения остается одной из героических подвигов современной радиожурналистики.

Naughtie поклонился пару лет назад, но Хамриса паруса на. За годы политики стали более бесцветными, репетировали и уклончиво, но Хамриса кажется только злее. В наше время, его агрессия, затвердев, превратились в нечто вроде собственной карикатурой, а его недавнее пренебрежительное отношение к интервьюированию экс-редактор Vogue Александра Шульман явно продемонстрировал.

И так, как и Британия в целом, на сегодняшний день программа проходит что-то незначительного кризиса идентичности. Все продолжается, как раньше, а есть невротическое чувство, что она потеряла свой путь или смысл или цель. Вместо того, чтобы задавать насущные вопросы о мире, он озабочен фундаментальные вопросы о себе.

В значительной степени это иллюзия. Если его запустить еще несколько интервью с деятелями культуры вместо мертвящего вбрасываний с тем, что мелкие политиков они могут убедить подчиниться, когда вас бьют по Хамриса, то никакой повестки дня, новость, заслуживающая потерпели неудачу. Наоборот, есть основания для позитива: Хусейн и Робинсон оказались весьма способны пополнение в команде.

Естественно, не все согласятся с этой оценкой. Действительно, Робинсон является видной фигурой ненависти среди Corbynistas социальных медиа превзойден только его преемником в качестве политического редактора Би-би-си, Лора Kuenssberg. И когда оба появляются на сегодня это будет легко, чтобы получить впечатление от революционеров Facebook, что холуи собака неолиберализма взяли под контроль государственные СМИ.

В конце концов, хотя, это удивительно ловкий и профессиональный новостной программы, которая длится три часа, когда большинство из нас все еще пытается проснуться и не разлить наш завтрак под футболки. Делать это в течение 60 лет-это достижение, достойное обозначение, если не совсем так подробно, как сегодня он сочтет целесообразными.

Будем надеяться, что в 60, это не идет на пенсию. Потому что, как любой, кто провел любое время в Буркина-Фасо знает, если есть еще одна вещь, гарантированно расстроит вас, чем слушать сегодня, он не мог слышать его вообще. СЕГОДНЯ ФАЙЛ

Родилась 28 октября 1957 года на дом служба Би-би-си. Ее основателями были Иса Бензи, который дал ему свое имя, и Джанет Куигли.

Лучшие времена в 2005 году, сегодня был признан самым влиятельным программам в опросе журнала вещания.

Худшее из времен в 2003 году журналист Эндрю Гиллиган сказал в интервью в прямом эфире с Хамриса, что правительство “наверняка знал”, что одной из главных претензий в его досье Ирака был неправ. Источник этой информации был разоблачен как Дэвид Келли, который позже убил себя. В запросе Хаттон, что последовало, Би-би-си было высказано много критических замечаний, ведущих к отставке ее председателя, генерального директора и Гиллиган.

То, что они говорят “по утрам в какой-то момент я думаю: ‘Боже, это весело’. Не говори им, Но я бы сделал это зря.” Телеведущий Джон Хамриса, кто зарабатывает более ?600,000 в год.

То, что другие говорят лейборист Барри Sheerman говорит сегодня уже не “премьер-утром источник новостей”.



Категория: В мире


Спонсор

Спонсор

Ссылки партнеров

Ваша реклама тут