Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Выявлено: многочисленные недостатки, что затонул корабль Фолкленды ГМС Шеффилд


Опубликованно 14.11.2017 02:00

Выявлено: многочисленные недостатки, что затонул корабль Фолкленды ГМС Шеффилд

Каталог ошибок и неудач, которые закончились потоплением Королевский эсминец Военно-Морского Флота во время Фолклендской войны была раскрыта после того, как прикрыли уже 35 лет.

Погибли двадцать человек и 26 получили ранения, когда HMS sheffield был сбит аргентинской ракеты "Экзосет" во время первых дней конфликта 1982 года. Это был первый Королевский военный корабль Военно-Морского Флота, были утрачены со времен Второй мировой войны.

Доклад комиссии по расследованию потери Шеффилд, который наконец-то рассекречены, полностью раскрывает причины, почему корабль был полностью готов к атаке. Ракеты exocet: как потопление ГМС Шеффилд сделал ее знаменитой Подробнее

Комиссия установила, что два офицера виновным в халатности, но они бежали военные суды и не применены меры дисциплинарного взыскания, видимо, для того, чтобы избежать подрыва эйфория, охватившая большую часть Великобритании в конце войны.

В жесткой цензуре резюме выводов комиссии был обнародован Министерством обороны в 2006 году, но редакция все скрытые комиссии основные выводы и критические замечания, в том числе выводов о халатности.

Также скрытых предупреждал совет о том, что существуют “серьезные недостатки” в противопожарное оборудование, то на борту эсминцев типа 42, такие как Шеффилд.

С грифом “Секретно – Великобритания глазах Браво”, полный, без цензуры доклад показывает: Некоторые члены экипажа были “скучно и немного расстроен из-за бездействия” и корабль “не полностью готов” к нападению. Зенитные офицер война оставила операций номер судна и сидела за чашкой кофе в кают-компании, когда Аргентинский флот начал атаку, в то время как его помощник ушли в гости “головы” (нужде). Радар на борту корабля, который мог бы обнаружить входящего супер истребитель ?tendard не вычистили передачи делаются на другое судно. Когда соседний корабль, крейсер Глазго, не заметить приближающегося самолета, основные сражения офицер в номер ОПС на "Шеффилде" не реагировать“, отчасти по неопытности, но, что более важно, от неадекватности”. Зенитные офицер войны был отозван в помещении ОПС, но не верить Шеффилд был в пределах досягаемости аргентинской супер ?tendard самолетов, которые перевозили ракеты. Когда наступательные ракеты появились в поле зрения, офицеров на мостике были “загипнотизированы” этим зрелищем и не передал предупреждение компании корабля.

Комиссия по расследованию установила зенитные ошибка офицера войны было основано на значение оценки разведки аргентинской опасный, который прибыл на борт в “крупной и сложной связке” бумаги, которые было трудно понять.

В то время как компания судна были осведомлены о угрозы, которую представляют ракеты "Экзосет", некоторые, по-видимому думал, что Шеффилд был за пределами диапазона супер ?tendard самолетов, потому что они не знали, что самолеты могли заправляться в воздухе.

Комиссия также пришла к выводу, что это был “несчастный”, что капитан Шеффилд, подводник Сэм соли, и его второй-в-команды, сотрудник вертолет, “мало " или " нет актуальных поверхности опыту корабль”.

В случае, никто не называл капитаном. Его корабль не пошел на “боевых постах”, не пожар от любой тучи мякины в попытке отвлечь Экзосет, и не повернуть в сторону подлетающей ракеты для узкого профиля в Шеффилде. Кроме того, некоторые оружия корабля были выгружены и беспилотных, и никакая попытка не была предпринята, чтобы сбивать входящие ракеты.

Капитан ТМ Шеффилд, Сэм соль, на борту английского крейсера "Гермес" после потери своего корабля. Фотография: Мартин Кливер/Пресс-Ассоциации

Одним из Экзосет врезался в правый борт в Шеффилде около 8 футов (2,4 метра) выше ватерлинии, вспарывая отверстие 4 фута высокой и 15 футов длиной. Она проникла так далеко, как корабельный камбуз, в котором восемь поваров, как полагают, были убиты мгновенно. Огонь вспыхнул в течение нескольких секунд, и корабль, наполненный дымом.

Двенадцать человек были подуманы, что были преодолены путем испарения, в том числе пяти, которые оставались дежурить в компьютерный зал в Шеффилде, пока не стало слишком поздно для них, чтобы попытаться сбежать. Некоторые из раненых получил серьезные ожоги.

В докладе говорится, борьбы с пожарами “не хватало слаженности” и “несогласованных”, и что, хотя экипаж пытался устранить полыхает, “было не ясно, где команда судна находилась”.

Основная труба, по которой подавалась вода на тушение пожаров были прерваны, в то время как несколько насосов не удалось, и вперед аварийные люки оказались слишком узкими для людей дыхательным аппаратом. Компания судно не смогли взять пламя под контроль и соли дал приказ покинуть его.

Хранитель понимает, что на момент выводы комиссии были подавлены, британское правительство пытается продать эсминцы типа 42.

В Лондоне вечером в нападении, 4 мая 1982 года, министр обороны Джон Нотт, сказал палате общин, что Аргентинский истребитель, вероятно, прилетел под радаром военно-морского флота. На следующий день французский производитель Экзосет, "Аэроспасьяль", сделал заявление о своей ракете, как непреложную. Южная Георгия отбили в первой стычке кампании Фолкленды - архив, 26 апреля 1982 года Подробнее

Улица газеты флот информировал своих читателей об этом “удивительным, космическим оружием”, и описал его как “ракета, которая не могла пропустить”. В самом деле, похоже, что позже в Фолклендской войне, некоторые из них были успешно парированы с мякиной.

Пожар на борту Шеффилд сгорел за два дня. Через шесть дней после теракта, согласно официальному ответу, корабль затонул во время буксировки. Хранитель узнал, что он может быть затоплен. Было восстановлено от судна только одно тело.

Отчетность в июле 1982 года для военно-морского флота главнокомандующий, Адм Джон Филдхаус, комиссия по расследованию заявила, что она пришла к выводу, что Шеффилд на прямой основные сражения офицер в ОПС номер был нерадивый неспособность реагировать в соответствии со стандартом учение и обучение.

Комиссия также установила зенитные офицер войны было небрежное, потому что его “длительным отсутствием” из помещения ОПС означало важный ПВО объект не был укомплектован. В докладе отмечается, что через 12 минут после воздействия, этот офицер был по-прежнему настаивают на том, что корабль не был поражен ракетой.

Однако Филдхаус постановил, что двое офицеров не столкнется с каким-либо санкции. В сентябре 1982 года он проинформировал мод – в письме, которое также было рассекречено – что, хотя оба мужчины были “на первый взгляд продемонстрировали халатность”, они не столкнутся военные суды, дисциплинарные меры или какие-либо формальные административные процедуры.

Вместо Филдхаус решил, что он или один из его штабных офицеров были разговаривать друг с сотрудником, чтобы “гарантировать, что каждый полностью понимает ситуацию”. Хранитель понимает, что затем был повышен, достигнув звания капитана, и служил в Королевском флоте в течение еще 20 лет.

Клайв Понтинг, затем старшим гражданским служащим в МО, сказал, что потери Шеффилд был слишком большой катастрофой для все факты будут обнародованы. “Большинство людей было ясно, что там не будет публичных вину за ошибки, которые были сделаны,” сказал Понтинг.

Понтинг был арестован в 1984 году после того, как он разоблачил очередную войну тайны: что Аргентинский крейсер генерал Бельграно плыл подальше от Фолклендских островов, когда он был потоплен Королевского Военно-Морского Флота подводной лодки, в результате чего потери 323 живет, и что министры ввели в заблуждение парламент и общественность об этом эпизоде. Он был обвинен в соответствии с Законом О государственной тайне, но оправдан Старый Бейли жюри.

Адм Сэнди Вудворд, который командовал Королевским флотом отряд, который был направлен на Фолклендские острова, отметил в своей книге о кампании, что, когда Шеффилд был атакован было “какой-то пробел в ее номер ОПС и не было принято никаких мер”. Работа начинается с выявления аргентинской войне за Фолклендские острова мертвых Подробнее

Добавил вудворд, что Филдхаус принял решение не должно быть никаких военных судах, “чтобы избежать, он сказал мне, тем более сомнительных случаях создают неправильную атмосферу в прессе и закисания всеобщей эйфории”.

Даже через два месяца после нападения, комиссии по расследованию не был уверен в том БЧ Экзосет была взорвана. Хотя члены экипажа были убеждены, что это была взорвана, пять членов Совета, в конце концов пришел к выводу, что он не имел, и сообщили, что пожар был вызван ракетой ракетного топлива, только 40% из которых были использованы во время его полета. Свежие переоценка мод обнародованы в 2015 году пришел к выводу, что БЧ взорвалась.

Однако, Страж услышал утверждает, что мод уже разработал электронные контрмеры, которые могут Выключить механизм слияния Экзосет после радара ракеты захватил военный корабль. Это объяснило бы несрабатывания, но потребовало бы установки сигнала-получение механизма, в то время как ракеты строились на заводе "Аэроспасьяль" в Тулузе.

Офицеры и экипаж Шеффилд всегда было известно, были серьезные ошибки и недостатки, прежде чем судно затонуло. В 2001 году, сталкивается с обвинениями в сокрытии, мод опубликовал заявление, подтверждающее, что ПВО офицер не был в ОПС номер перед атакой предупреждение, но настаивал на этом, потому что он не требуется и “посещать другие обязанности”.

Пять лет спустя, после завершения кампании, экс-обслуживающего персонала, мод выпущен в сильно отредактированном резюме доклада комиссии.

Полный и неотредактированный отчет был снят для выпуска в 2012 году, но мод отложила рассекречивание до сих пор.



Категория: В мире

Выявлено: многочисленные недостатки, что затонул корабль Фолкленды ГМС Шеффилд


Написать комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Спонсор

Спонсор

Ссылки партнеров

Ваша реклама тут