Domestikator противно народного искусства. Лувр был совершенно прав, что отказался | Джонатан Джонс
Опубликованно 19.11.2017 01:09
На другой день я пошел в Брюссель художественная галерея, где колоссальная бронзовая женщина вешалась в чувственный экстаз. В случае какой-либо путаницы о его сексуального содержания, это новая скульптура Трейси Эмин называется все, что я хочу-это ты. Я не мог сказать художник, она должна поставить его в лондонском парке. “Стоячие” - это правильное слово, потому что она шутит, что с одного ракурса он выглядит как гигантский петух.
Domestikator голландский художник Юп Ван lieshout, в модели здания в стиле модерн, что происходит, чтобы быть в форме, как человек, проникающий собака, заставляет меня опасаться, что я предложил неправильный совет. Похабный искусства во взрослой и сложной контексте галерея – при необходимости с предупреждениями о его содержании – это одно. Непристойное поведение в публичном пространстве, где люди всех возрастов смогут увидеть его, не делая никакого выбора, чтобы сделать это еще. 'Матерные? Порнографические?' – Башня считает сексуально откровенные скульптуры слишком рискованный Подробнее
Domestikator создал строку в Париже с участием не одного, а двух французских столичных художественных учебных заведений. В начале октября Лувр отклонил это вульгарно архитектурная шутка на выставку народного искусства в саду Тюильри. Так что теперь Центр Помпиду вместо того, чтобы установить его снаружи.
Открытое-закрыть либеральный случай, верно? Директор Помпиду, конечно, думает так, утверждая, что эта статуя является ни “порнография”, ни “похабным”. Ну это, конечно, не порнографического характера в любой основной смысл: просто ужасным, глупым произведением искусства, хихикают элитарность-это сильно некрасиво.
Элитарии, потому что Ван lieshout делает в шутку об архитектуре, издеваясь над голландской традиции утопического искусства и дизайна. В год столетия де-неопластицизма, Domestikator напоминает де дизайн Стиль пошел ужасно неправильно. Это выглядит так, как если социально ответственный архитектор-модернист создал видение идеального жилища, только чтобы случайно не сделать его похожим на человека, проникая собака.
Это бойкость и благодушие использовать Domestikator секса, что делает его отталкивающим. Отнеситесь к этому серьезно, и изображение, которое он показывает, является по природе своей агрессивны и жестоки. Берите еще более серьезно и это жестокое обращение с животными. Но, конечно, мы не должны воспринимать его всерьез. Мы должны смеяться и понимать, что, очевидно, Domestikator не празднует зоофилия – просто делать умное замечание об архитектуре. Это бойкость и благодушие использовать Domestikator секса, что делает ее отталкивающей.
Чтобы сделать это в общественном месте, где люди всех возрастов, всех религий, всех сексуальностей должны это видеть, будут ли они или нет, просто проходя мимо, глубоко наглые. Лувр сделали правильный выбор отказаться от этого примитивного искусства. Он направился к Тюильри, полностью открытый общественный сад, где дети неизбежно увидеть его. Может быть, она бы ничего не значат для них, но почему родители должны быть красномордый, как они уводят своих детей мимо этой ужасной картины?
Речь не о цензуре. Речь идет о вежливости. Допустим, вы смотрите игру престолов на наушники на поезде и один из его весьма эффективным моменты несочетаемого современные ругань происходит. Вы смеетесь. Это гениально писать, хорошо действовали. Искусство, даже. На следующий день, когда ты на улице, и кто-то ходит громко матерясь так, чтобы все слышали. Их поведение-это не искусство или остроумие. Это некрасиво, жестоко, демонстративно хамить – для этого человека-это общение презрение ко всем в пределах слышимости.
Общественное искусство формирует культуру наших улицах и площадях. Следует стараться делать их лучше, не хуже. Скульптура Ван lieshout-это атака на саму идею, что искусство должно улучшать или что-нибудь обогатить. Насмешливый идеализм современных архитекторов, она распространяется циничный нигилизм своего собственного.
Творческая свобода означает освобождение воображения. Это не значит, что издевательства над другими людьми. Я думаю, что принуждая сильного сексуального содержания на незнакомых людей всех возрастов, особенно мужиковатые форма дедовщины.
В выставке Эмина в Брюсселе почти каждый рисунок, живопись и скульптура эротические. Есть даже гигантский расширение старой фотографии художника, лежа на ее передней на вечеринке, что-пожалуй, самая провокационная работа она когда-либо делала. Еще никто не сделал, чтобы смотреть на все это. Это разумные и цивилизованные. Искусство должно быть выбрано удовольствия, а не принудительной развлечения. Я не буду фальшиво улыбаться, чтобы защитить нелюбящий агрессии Domestikator, даже если я все еще мечтают увидеть, что гигантские обнаженные в парке.
• Джонатан Джонс пишет об искусстве для опекуна
Категория: В мире