Хонда Великобритания предупреждает депутатов о последствиях, оставляя Таможенный союз


Опубликованно 01.12.2017 02:16

Хонда Великобритания предупреждает депутатов о последствиях, оставляя Таможенный союз

Разрушительное воздействие напряженного выходе Великобритании из ЕС в автомобильной промышленности Великобритании было обнажено во вторник к депутатам, которые сказали, что каждые 15 минут задержки на таможне будет стоить некоторых производителей до ?850,000 в год.

Представляет наиболее подробные доказательства, но в Комитете по бизнесу, Хонда УК сказал он опирался на 350 фур в сутки, прибывающих из Европы, чтобы сохранить свои гигантские заводские рабочие Суиндон, всего в часе стоимостью деталей проводится на производственной линии.

Японская компания сказала, что это займет 18 месяцев, чтобы разработать новые процедуры и склады, если бы Британия осталась в Таможенный союз, но что, с 2м ежедневный компонент движения, даже незначительные задержки в кале и тоннель под ламаншем заставит сотни фур ждать эквивалент 90 часов в сутки.

“За пределами Таможенного союза, нет такого понятия, как трения на границе”, - сказал менеджер по связям с правительством Хонды, Патрик Китинг.

“Я бы не сказал, что точно в срок производство модель не будет работать, но это, несомненно, будет очень сложным.” Выходе Великобритании: сбой обновления таможенной системы может быть "катастрофические" Подробнее

До сих пор, многие крупные ТНК предпочли представлять такие коммерчески важных данных правительству в частном порядке, но депутаты по-прежнему пытаются добиться раскрытия 58 отраслевой анализ отчетов, подготовленных Уайтхолл чиновников, растет спрос для воздействия оставить без сделки быть прописано.

Свидетели говорят, новые тарифы будет добавить около ?1500 до цена на импортный автомобиль, и Рэйчел Ривз, лейборист и бывший экономист Банка Англии, который привел во вторник заседание, призвал руководителей описать экспортеры могут также столкнуться с возможным ?300 стоимости из-за тарифов на импортные комплектующие.

Если Британия оставляет без торговых сделок, планируют министры, чтобы применить тарифах Всемирной торговой организации, которые стоят на 10% для готовых автомобилей и около 4,5% для автомобильных компонентов. Более трети из 690 вагонов в сутки, производимых компанией Honda в Свиндоне продаются в Европе, которая также является источником 40% частей компании.

Honda и других свидетелей от Астон Мартин и общества производителей и продавцов автомобилей (smmt) утверждают, что таможенное и торговое угрозы были только началом их проблем.

Астон Мартин тоже боялась “полу-катастрофическое” прекращение признания одобрения регулирующих органов США Великобритании ЕС, теперь-то Китинг открыл Брюссель угрожает в случае “не-Интернет” выходе Великобритании из ЕС.

Хонда указал на недавнее исследование, предполагая, что стоимость преобразования машины ЕС, чтобы соответствовать американским стандартам, эквивалентно еще 26% повышение тарифов.

Автомобили Rover Evoque в диапазоне, сделанные Ягуар Ленд Ровер, сидеть на причале в Саутгемптоне в ожидании экспорта. Фото: Крис Исон/ПА

Промышленность также опасается последствий новых миграционных правил для граждан ЕС. Уже 14% от Хонды 3500 до 4000-сильный Свиндон рабочей силы из других стран ЕС, но растет быстро: из 600 дополнительных работников, построить новые гражданские модели в прошлом году, 40% были ЕС работников, а не 30% сотрудников в компании европейские штаб-квартиры в городе.

В понедельник, европейские лидеры бизнеса, в том числе в Великобритании от cbi предупредил, что правительство только две недели, чтобы добиться прогресса по соглашению о разводе выходе Великобритании из ЕС, если они были, чтобы получить ясность, им срочно нужно к годовщине статьи 50, вызываемых в марте.

“Люди сидят сложа руки в ожидании большей ясности по поводу вероятной торговые отношения с нашим крупнейшим партнером,” Майк Хос, исполнительный директор оппа, рассказал бизнесу комитета во вторник.

Хотя Хонда отказался обсуждать свою рентабельность УК в общественных, оппа сказал, что производство автомобиля было низкомаржинальный бизнес, получая в среднем 2-4% прибыли от инвестиций. Бизнес-лидеры ЕС сказали премьеру: согласен выходе Великобритании интернет или столкнется с коллапсом доверия Подробнее

“Вы довольно быстро получаете на негативную территорию”, - сказал Хос, когда спросил, что это означало бы в случае жесткого квартал и месяц. “Если мы пошли на условия ВТО, это будет невероятно сложно”.

Он предсказал, что там может быть поубавится выбор автомобилей на продажу для британских потребителей, если есть расхождения в нормативно стандартам, как некоторые ниши импортеров не будет заморачиваться на дополнительные испытания только на рынке Великобритании.

“Если есть какой-либо расхождения, производители должны решить, хотят ли они одобрение типа на автомобиль в Великобритании, так что может быть сужение в плане выбора”, - пояснил босс общество производителей и продавцов автомобилей.

И лидеров отрасли отклонил аргументы, что взаимный интерес у европейских производителей было бы достаточно, чтобы автоматическое решение.

В то время как 56% британского экспорта автомобилей в Европу идем, только 7% экспорта ЕС в Великобритании. “Великобритания является важным рынком, но что более важно-это защита единого рынка ЕС”, - сказал Хос.

Хотя 10% из 800 членов оппа были выявлены в ходе опроса поддержали выходе Великобритании из ЕС в ходе референдума, его исполнительный директор сказал, что у него не член, кто поддержал ухожу.

“Это высоко конкурентной отрасли, но эта тема довольно объединяющей в отрасли”, - сказал он депутатам.



Категория: В мире


Спонсор

Спонсор

Ссылки партнеров

Ваша реклама тут