Королевскому обществу спасания на водах напоминает спасательную шлюпку из Джерси после спора с экипажем


Опубликованно 31.12.2017 00:33

Королевскому обществу спасания на водах напоминает спасательную шлюпку из Джерси после спора с экипажем

В водах вокруг Нью-Джерси остались без всепогодного спасательной шлюпке после королевскому обществу спасания на водах заказал его судно, чтобы вернуться в Великобританию после ожесточенного спора с экипажем.

Членов экипажа, основанные на вокзале Сент-Хелиер шлюпке на остров канал объявил на этой неделе, что они хотели разделить с rnli и создать независимую службу.

Они надеялись работать с королевскому обществу спасания на водах на плавный переход, но, к сожалению островитян, благотворительный закрытые станции Сент-Хелиер шлюпке в пятницу. Без ведома экипажа, он приказал Тамар-класс шлюпке Джордж Салливан вернуться в штаб-квартиру благотворительной организации в пуле, Дорсет.

Команда будет пытаться собрать деньги, чтобы купить еще одну лодку, но это может занять год до начала самостоятельный сосуд.

Coxwain Энди Хиббс, который работал на спасательной шлюпке в течение 25 лет, обвинил королевскому обществу спасания на водах “кража” спасательную шлюпку, добавив: “это отвратительно, что они сделали. Мы опустошены, что он закончился такой”.

Джерси остается одна в прибрежной зоне ребер, основанных на станции Св. Екатерины, которая не может работать в тяжелых условиях, может несет гораздо меньше пострадавших, чем Джордж Салливан и имеет гораздо более ограниченный диапазон.

В королевскому обществу спасания на водах планирует отправить вторую шлюпку берегу в Джерси, но сказал, что создание всепогодного покрытия шлюпке займет несколько месяцев.

Охарактеризовав его как “печальный день”, королевскому обществу спасания на водах директор сообщества по спасению жизни и сбор средств, Leesa Харвуд, сказал: “в Сент-Хелиер экипажа встретились с королевскому обществу спасания на водах ранее на этой неделе, чтобы сказать, они чувствовали, что отношения с королевскому обществу спасания на водах сломана и что они хотят создать независимую станцию.

“Это с сожалением, что мы приняли сложное решение о закрытии станции Сент-Хельер шлюпки на ближайшее будущее. Это для запуска станции, когда связь с rnli и экипаж сломался до такой степени невозможно.

“Экипаж сделал это совершенно ясно, что они хотят оставить rnli и создать независимый спасательная станция. В промежуточный период, в то время как они преследуют эту цель, я не верю, что они смогут обеспечить полную приверженность королевскому обществу спасания на водах. У меня больше нет уверенности в том, что станция может работать без постоянных проблем и без постоянной угрозой отставки экипажа.

“Шлюпки станция и магазин в Санкт-Хельер будет закрытой и охраняемой. Экипаж уже стоял внизу. В королевскому обществу спасания на водах уведомил береговую охрану, что нет уже заявили королевскому обществу спасания на водах поисково-спасательной службы в Сент-Хелиер”.

Это последний поворот в бушующем году на станции Сент-Хельер, который начался, когда рулевой Хиббс был уволен за якобы “несанкционированное” спасения. Его экипаж вышел в знак солидарности.

Позже он был восстановлен, когда было установлено, что он не был на дежурстве в момент предполагаемого правонарушения, а экипаж вернулся на службу, но напряжение осталось с тех пор.

Хиббс, рыбак, чей отец Билл был lifeboatman в течение 30 лет, заявил, что не считает, что королевскому обществу спасания на водах могли бы найти экипаж, чтобы человек новый всепогодный катер.

Джордж Салливан был на расстоянии до 250 морских миль и может нести более 100 выживших. B-класса на лодке в Екатерининском можно носить только до 20 выживших и действует в течение максимум трех часов.

Существуют всепогодные спасательные шлюпки на нормандских островах Гернси и Олдерни и начальнику порта, капитан Билл Сэдлер, говорит экипажей во Франции помогли бы заткнуть брешь.

Он сказал: “я разочарован тем, что отношения между rnli и экипаж Сент-Хелиер достиг этого состояния, особенно в свете очень длинной и положительной историей на острове с королевскому обществу спасания на водах. Я разговаривал с коллегами сегодня в Гернси и Франции, чтобы обсудить фланга прикрытие”.

Четыре золотых, семь серебряных и девять бронзовых медалей За отвагу были награждены члены экипажа, основанных на станции Сент-Хелиер шлюпке в его 120-летней истории. Только во время Второй мировой войны она всегда была в ведении королевскому обществу спасания на водах.



Категория: В мире


Спонсор

Спонсор

Ссылки партнеров

Ваша реклама тут