Насилие в порох телевизионная драма нуждается в своем политическом контексте | письма


Опубликованно 01.01.2018 00:41

Насилие в порох телевизионная драма нуждается в своем политическом контексте | письма

Ребекка Rideal видит насилия в 17-веке в Англии как “вероятно, случайный” (уродливые урок пороха, отзыв, 24 октября). К сожалению, в этом смысле здесь из-за отсутствия политического контекста. Так что казнь Карла трудно понять, если человек не знает, что к концу 1648 года, парламент решил, что больше не мог договориться с ним из-за его двуличной натуры. Генерал-майор Гаррисон был казнен на восстановление, потому что, как страна, подписавшая смертный приговор Чарльза, он был цареубийцей.

Она тоже лукавит, предлагая питание общественное “аппетит к чудовищному насилию” после ирландского восстания 1641. Правда индивидуально, возможно; гораздо большее значение было памфлетной в пропагандистских целях, в этом случае для разжигания анти-католические настроения. Самое интересное-это не столько история насилия, но долгая дорога в верховенство парламента и демократических институтов.Роберт LawrenceOxford

• Это не просто мучить протестанты католиков. Что случилось в 16-м веке продолжил преследование тех, кто отступили от “православного” учения католической церкви в прежние времена. Станьте свидетелем жестокости, нанесенные на катаров на юге Франции, булгары в Болгарии, Гуситы в Чехии, Лоллардов в Англии.

В то время как протестанты и католики пытали друг друга в 16 - го и 17-го века в Европе, христианские миссионеры использовали пытки насильственно преобразовать коренных народов в Америке. Было время, когда фигура на вершине костра было не чучело, а живого человека. Возможно, это то, что мы должны помнить, когда мы зажигаем синие сенсорным бумаги на пятое ноября. Ян BeckwithChurch Стреттон, Шропшир

• Отличие от недавнего производства в зал Волк, который показал казни Анны Болейн; деталь где палач скинул обувь, так что характерно выявление ужасном ожидании жертвы, жестокости казни, не показывая ее. Дармовой гора пороха является дилетантским и ненужным. Мы не хотим, чтобы нашу историю, покрытый сахарной глазурью, но этот претендует на драму, используя методы повествования, изображения и, самое главное, редактирование. Порох очень далека от этого.Дэнис McSheehyMorchard Бишоп, Девон

• Присоединиться к дискуссии – по электронной почте guardian.letters@theguardian.com

• Подробнее письма опекуна – нажмите здесь, чтобы посетить gu.com/letters



Категория: В мире


Спонсор

Спонсор

Ссылки партнеров

Ваша реклама тут