Пограничное расстройство личности: один врач сказал мне, что я не болен, просто плохой человек'
Опубликованно 03.01.2018 00:15
“Я самоубийца каждый день в течение двух месяцев”, - говорит Али Стрик. “Это влияет на всю мою жизнь, каждый момент, каждый день, я общаюсь со всеми”.
Стрик, кто работает на низовом уровне психической организации здравоохранения, искусства Сестричества, пограничное расстройство личности (ПРЛ), который характеризуется эмоциональной неустойчивостью, когнитивными искажениями, импульсивное поведение и интенсивный, часто неустойчивые, отношения с другими людьми. Около семи в каждой 1000 человек в Великобритании имеют БЛД, по данным исследования 2006 года, но состояние по-прежнему подвергаются остракизму и часто исключаются из громких пропагандистских кампаний.
Жизни с БЛД может быть сложно. Многие люди с этим не боится отказа и может пойти на крайние меры, чтобы избежать его, или, может быть интенсивным переменам настроения, часто качается из одной крайности в другую в считанные часы. Другим рисковать или вредят сами себе, и многие имеют суицидальные мысли. Как подросток с анорексией я не мог найти слов, чтобы описать мое психическое заболевание Подробнее
“Если я счастлив о чем-то, что другие люди могут считать незначительными, я бы в эйфории; если я грущу о чем-то незначительном, он может чувствовать, как будто мой мир рушится”, Стрик говорит.
Эта эмоциональная нестабильность приводит к некоторым людям самоповреждением или злоупотребления наркотикам и алкоголю, чтобы справиться.
Один из 10 человек с диагнозом БЛД убить себя. Недавно, суицидальная девочка-подросток с расстройством личности сделал заголовки после того, как старший судья сказал, что решение о ее увольнении из-за отсутствия кровати оставила бы “кровь на наших руках”. Венди сжечь, президент Королевского колледжа психиатров, сказал, что случай показал, что нам “необходимо срочно разработать национальную стратегию так, что люди с расстройствами личности поддерживаются с подросткового возраста до совершеннолетия”.
Хотя это дело может показаться экстремальным, другие считают, что это свидетельствует о проблемах в оказании медицинской помощи для людей с расстройствами личности. В 2017 исследование об услугах для расстройств личности в Англии показали 84% доверия, предоставляемых специалистом услуг.
Однако только 55% организаций сообщили, что пациенты имеют равный доступ по населенным пунктам для этих специальных услуг. В докладе делается вывод о том, что есть еще различия в доступности услуг и заявил, что пока неясно, будет ли качество медицинского обслуживания улучшилось.
Хотя существуют сервисы, в 2006 исследование предположил, что число людей с диагнозом свяжитесь с психиатрических услуг, по сравнению с теми, с условий, таких как депрессия или шизофрения, и их вероятность прекращения лечения, была значительно выше.
Начиная с 2010 года, наблюдается резкое сокращение ресурсов, чтобы обработать условие, согласно д-р Марк Солтер, консультант по взрослой психиатрии вообще, хотя, он говорит: “сейчас появляется все больше доказательств того, что индивидуальные и групповые терапии, проводится тщательно и терпеливо обученные лица, может внести существенные, устойчивые улучшения в более чем половине случаев”.
Кейра Хардинг, профессионального и диалектическая поведенческая (ДБТ) терапевт, согласен. Хардинг работал в течение почти 10 лет в специальных услуг для людей с расстройствами личности и основал консультирование, балку, чтобы заполнить пробел в сфере услуг.
“В 2003 году доклад, озаглавленный уже не диагноз исключения отметили плохое обращение людей, тех, кто может быть диагностирован с расстройством личности, полученных от nhs”, - говорит он. “Хороший руководящие принципы были опубликованы в 2009 году, но [есть трасты в Англии, которые говорят, что они не предоставляют услуги для этой группы клиентов. Какая другая группа может сервисы говорят, что они не лечат?”
Хардинг говорит, что он обеспокоен тем, что надеется, что выбрать, чтобы не доставлять предоставление специалиста по месту жительства либо не предлагают помочь людям, или приватизировать их лечение отправляя их на частных поставщиков на принудительное лечение вдали от дома.
Для многих людей это может показаться невозможным, чтобы даже получить диагностику. GPS часто не заметить расстройства личности с самого начала. “ГПС позиционируется, как они находятся на переднем крае медицинской помощи в Великобритании, имеют плохое понимание БЛД, даже если они и видят больше”, - говорит Солтер.
“Я боролся, чтобы получить диагноз в течение двух лет”, - говорит Тилли Роща. Роща, 24-летний журналист, был первоначально сказали, что она была БЛД черты во время экзамена по психотерапии, но у нее не было полной оценки БЛД. Во время курса психотерапии, Грув начал думать, что БЛД может быть источником ее проблем. Ее терапевт не согласился, полагая, что такой диагноз “неконструктивным”. Ее ГП “издевались”.
Гроув говорит: “она сказала, ‘я не думаю, что ты даже отвечать критериям для того, что, несмотря никто никогда не оценивает меня [ППР] – и, на самом деле, я встречаю их все”.
Роща является манипулятивной и привлекающий внимание, не заболел, из-за ее частых эпизодов членовредительства и замысел самоубийства.
Стрик был подобный опыт. “У меня был один ГП скажи мне, что я не болен, я просто плохой человек; еще двое не знаю, что ПРЛ был и попросил меня объяснить им, что я думал, был шок”, - говорит она. “Я чувствую, что есть просто глубокое отсутствие взаимопонимания и заботы о bpd.”
Диагноз рощу пришли спустя годы. “Только увидев новую ГП, кто посмотрел на мои записи и определили, что мои проблемы были не с депрессией а с настроением, я наконец-то сослался на обслуживание, который поставил мне диагноз БЛД и направил меня к специалисту службы”. К этому моменту она уже дважды покушались на самоубийство.
Однако успешная диагностика-это не конец линии, и проблемы сохраняются на протяжении специализированными службами. Хотя Grove находится на пути, чтобы получить диалектическая поведенческая терапия, которая оказалась эффективной для bpd, она была потрясена, когда ей сказали, что есть шанс, что она не выйдет, потому что она не само-вред на короткий срок.
Хардинг считает, что услуги должны быть реорганизованы, чтобы удовлетворить спрос. “Мы должны сохранить рабочее место место, где люди могут думать”, - говорит он. “Это означает, что сотрудники не перегружены цифрами на их рабочей нагрузки и иметь пространство, чтобы думать о результативности работы. В ГСЗ, действие ценится гораздо больше, чем думал. Но действие без затрат много думал в долгосрочной перспективе”.
Стрик говорит: “у этой болезни чувствует, как проклятие иногда. Это может быть очень печально. Но там на самом деле много положительных вещей об этом.
“Я любящий, заботливый и внимательный, я вступаюсь за людей, мне глубоко плевать. Тот факт, что мы должны мириться с этими интенсивными, иногда жизнь портят, симптомы каждый день, и зная, что они никогда не уходят ... это сила, что многие психически здоровые люди никогда не могли по-настоящему понять”. В Великобритании Самаритян можно связаться по 116 123. В США, Национальная горячая линия предотвращения суицида является 1-800-273-8255. В Австралии, кризис поддержать жизненно службы 13 11 14. Другие международные телефоны доверия самоубийство может быть найден в www.befrienders.org.
Присоединяйтесь к сети специалистов в области здравоохранения, чтобы узнать больше украшений. И следуйте за нами на Twitter (@GdnHealthcare), чтобы быть в курсе последних медицинских новостей и мнений.
Если вы ищете работу в сфере здравоохранения или нужно нанимать сотрудников, посещение рабочих мест опекуна.
Категория: В мире