Разводящиеся родители могут лишиться детей, если они пытаются превратить их в отношении партнера


Опубликованно 06.01.2018 02:53

Разводящиеся родители могут лишиться детей, если они пытаются превратить их в отношении партнера

Разведенным родителям может быть отказано в контакте со своими детьми, если они пытаются превратить их против своего бывшего партнера по “процессу революционного” опробована на ребенка и суд по семейным делам консультации и сервисную поддержку (Cafcass).

Явление, когда один из родителей отравляет своего ребенка против другого называется родительского отчуждения, конечная цель которой-убедить ребенка, чтобы навсегда исключить, что родитель из их жизни.

Сказал Cafcass недавно поняла родительского отчуждения произошло в значительных количествах из 125,000 случаях расправлялись с каждым годом.

Сара Парсонс, помощник директора Cafcass, сказал: “Мы все больше признавая, что родительское отчуждение-это функция, во многих случаях и поняли, что это абсолютно жизненно важно, чтобы мы взять на себя инициативу. Наш новый подход является новаторским”.

Новый подход изначально даст родителям шанс изменить свое поведение с помощью интенсивной терапии. Отчуждение родителей, которые не реагируют не будет позволено иметь своих детей жить с ними.

Кроме того, контакт между родителем и ребенком могут быть ограничены или отказались в течение нескольких месяцев. В самых крайних случаях отчуждения родителей будет навсегда отстранен от любых контактов с их детьми.

Родительский отчуждение оценивается в настоящее время в 11%-15% разводов с участием детей, и эта цифра считается растет. Другое исследование показало, что около 1% детей и подростков в Северной Америке опыт родительского отчуждения.

Великобритании судьи все чаще признают явление. Один писал о случае, когда она была вынуждена перенести резиденцию, чтобы заново наладить отношения между ребенком и отчужденного родителя. “Я считаю, что родительские манипуляции детьми, из которых я мучительно увидеть огромное количество, как исключительно вредное”, - сказала она в своем резюме.

Родительский отчуждение происходит на спектр от умеренных до экстремальных, все из которых могут быть чрезвычайно опасными для детей. Эксперты признают, что они только сейчас начинают понимать различными способами проявляется.

Парсонс отметил: “мы достигли в последнее время гораздо более четкое Положение о родительском отчуждении, которое мы хотим послать очень четкий и весомый сигнал о том.

“Нынешний, популярный вид родительского отчуждения крайне поляризована и не признает этого спектра. Мы хотим вернуть земле центром и выработать более тонкое, глубокое понимание того, что происходит”.

Родительский отчуждение происходит почти исключительно, когда родители живут раздельно или в разводе, особенно при наличии правового действия. Это, однако, отличается от общей желчности между разводящимися родителями и получила международное признание как особая форма родительского психологического насилия и насилия в семье, подрыв основных принципов Всеобщей декларации прав человека и Конвенции ООН о правах ребенка.

В США и Канаде, “координаторы воспитания” упорядочиваются и контролируются суды, чтобы помочь восстановить отношения между родителями и детьми определили как отчужденные. В Мексике и Бразилии, отчуждение ребенка от родителей-это уголовное деяние.

До сих пор случаи родительского отчуждения в Великобритании опирались на Cafcass соцработники признавая инцидентов на индивидуальной основе. Однако многие родители говорят, что их переживания отчуждения были пропущены или усугубляются социальной работы и судебной системой, что часто приводит к постоянного отчуждения от своего ребенка.

С весны 2018 году все фронтовые Cafcass соцработники будет предоставлен новый набор руководящих принципов под названием высокий путь конфликтов, который будет содержать перечень шагов, социальные работники должны принять при рассмотрении дел подозреваемых отчуждения. Путь будет прописано, когда именно дети должны быть удалены от отчуждения родителей и помещен вместе с “целевой родителя”.

Руководящих принципов, который также будет влиять на рассмотрение дел в судах по семейным делам, были разосланы в начале этого месяца, чтобы судьи, лоббистских групп, в том числе семьям нужны отцы, специалистов, врачей и адвокатов в течение трех месяцев консультаций.

Наряду с руководящими принципами, Cafcass разработал 12-недельный интенсивный программа позитивного воспитания детей, призвана помочь родителю поставить себя в положение своего ребенка, и дать им навыки, чтобы разорвать свои модели поведения.

Суд будет в ближайшее время должен начаться с 50 особо конфликтных семей, которых разыскивают по всей стране. После оценки весной, программа будет развернута по всей стране.

Если это не работает, психиатров, психологов и специалистов в области психического здоровья будут привлечены. Если отчуждение родителей продолжает увековечить злоупотребления, однако, контакт с ребенком будет ограничен для посещений.

В крайнем случае, процедуры будут инициированы и родители теряют контакт с ребенком. “Однако нашим приоритетом является, чтобы сохранить отношения с обоими родителями”, - сказал Парсонс.

Джерри Карлин, председатель и управляющий попечитель семьям нужны отцы, сказал, что новый подход Cafcass была “очень хорошей новостью”.

“У наших родителей уже давно признано, что повреждения ребенка не только в момент увольнения, но до его или ее взрослой жизни”, - сказал он. “Родительский отчуждение определяется как один большая проблема для тех, кто приезжает, чтобы fnf ищу помощь”. Пример – Роберт (не его настоящее имя)

“Я пережил и был свидетелем неумолимое отчуждение моя старшая дочь в течение последних пяти лет, что привело к полной потере контакта. Я не видел и не слышал от нее в течение трех лет в следующем январе. У нас был фантастический, любовные отношения в течение первых 12 лет своей жизни.

“Я знаю, что моя младшая дочь сказала мне, что в многочисленных коварных и не очень коварные способы, моя бывшая жена невыносимое количество стрессов на мою старшую дочь. В конце концов она стала слишком эмоционально травматичным для нее, чтобы увидеть меня. В конце концов она прислала мне короткое письмо, говоря, что она хотела разорвать все контакты со мной. Я не слышал ее с тех пор.

“Боль являясь объектом родительского отчуждения в качестве мишени родитель поистине душераздирающими дело пережить. В мои самые темные времена, я помню, как ездил по ночам и думая, что, может быть, я просто не повернуть колесо, когда я пришла на изгиб с высокой каменной стеной. Это ужасная форма насилия над детьми, которые изо всех сил пытается выбраться из-под камня предрассудков и невежества”.



Категория: В мире


Спонсор

Спонсор

Ссылки партнеров

Ваша реклама тут