Тори нужна шоковая терапия абсолютной откровенностью | Мэтью д'скала, домского собора
Опубликованно 08.01.2018 03:42
Тереза, возможно, прав. “Как консерваторов”, - рассказала она Би-би-си Эндрю Марр в воскресенье, “доводы о том, что мы думали, что мы были и будем в течение 1980-х годов о важности свободного рынка – я думаю, что мы думали, был достигнут общий консенсус о том, что. И теперь мы видим, что там не было”. Консервативная конференция 2017: Дэмиан Грин неявно упрекает Бориса Джонсона за нелояльность - политика в прямом эфире Подробнее
Я скажу. Как следствие ее всеобщих выборах фиаско, премьер-министр сталкивается с двумя грозными кризисами на конференции партии в Манчестере. Первый заключается в том, чтобы взять название песни из Джой дивижн – величайшая группа породила этот город, она потеряла контроль.
Нет консервативная партийная конференция не обходится без раскола или три. Но разногласия в этом году дали на квартал и месяц и смущение избирателей особенно яркий вид. Когда Никки Морган, бывший министр, а теперь председатель комитета казначейства, чувствует, что она может явно сказать, что Борис Джонсон не место в “ответственное правительство”, нельзя рассуждать с умным видом, что, возможно, ведет объединенную партию.
С его повторных вмешательств, министр иностранных дел может поставить в такое положение, когда ее уже полуразрушенный орган является невыносимо неприятным для Тори. Он не заткнулся, и она не уволю его. И, конечно же, она все же распорядилась, чтобы помирится, или, по крайней мере, установить график отправления. Лучшее, что она может надеяться на то, что овации Джонсон во вторник не аккламации.
Что объединяет партии является убежденность в том, что там будут выборы руководства до следующих выборов. И поскольку сроки выборов непознаваем – хрупкость сделка может с Демократической Юнионистской партии, каким он является – следует, что эта конференция станет убогой конкурс красоты. Эмбер Радд, Рут Дэвидсон, Дэвид Дэвис и многие другие, будут тщательно изучаться, как овощи в магазине, чтобы увидеть, если они свежие и привлекательным достаточно, чтобы сделать разницу.
Еще не личность преемника, возможно, является второстепенным вопросом по сравнению с кризисом, который она и ее лицо – и который, к несчастью для нее, она понимает более ясно чем она смогла сформулировать для общественности. Это кризис коллективной идентичности и цели, бросает вызов самой идее консерватизма.
Повышение избирательной труда спугнули Тори, потому что вызовы каждый предубеждением, что большинство из них рассказать о мире, свои правила и свои идеологические контуры. Это насыщенный иронией, что принятие манифеста в мае, что больше всего раздражает ее партии также был самым острым и прозорливым. “Мы не верим в неограниченных свободных рынков,” которые клевещут документ объявлял. “Мы отвергаем культ эгоистического индивидуализма. Мы ненавидим социальное расслоение, несправедливость, несправедливость и неравенство”. Результат выборов и национальное ответ на трагедию Гренфелл Башня предполагают, что избиратели согласны.
Проблема в том, что большинство консервативных политиков нет. Они ненавидели это утверждение в манифесте. Они считают, что достоинства свободного рынка очевидны, бесспорно, что уже с конца "холодной войны". Они бормочут, что факты из жизни Тори, что необходим “реальный консерватизм”, то погромче будут приносить обществу одумается. Слышать такие разговоры, чтобы посмотреть политическом собрании передразнивая Джонстаун.
Я весьма сомневаюсь, что народ вдруг обнял зазывают социализм суда в момент благодарны прозрением. В прошлом году, британцы проголосовали за квартал и месяц после окончания кампании преобладают уродливые анти-иммиграционной риторики. В этом году был всплеск выборов в пользу гордо левацкого лидера лейбористов.
Что связывает этих двух моментов является аморфное стремление к переменам. Сегодня избиратели оба увлекаются менять и боятся ее. Они любят плодами глобализации, технологической революции, мобильность населения и автоматизации – но они хотят правительство, которое будет решать патологий этих громовых сил. Они жаждут новизны и безопасности в равной мере. Противоречие? Такова природа человека.
В этом контексте, Тори нужно сделать гораздо больше, чем сколачивать рутинную розничного предложения. Настройки платы за обучение и увеличение финансирования помощь в приобретении схеме кредита может создать несколько заголовков, но и в разбивке, будет иметь ровным счетом никакого влияния.
Какие партии сейчас нужен не список покупок наспех политики, но шоковая терапия абсолютной откровенностью: он должен напоминать о его первых принципов, своего потенциала для улучшения общего блага, и причин, почему Тори так часто не доверяют действовать в общественных интересах.
При наличии консенсуса между двумя людьми, или два миллиона, можно говорить в стенографии. Когда этот консенсус ломается – как это было – диалог должен начаться снова, в духе смирения. Это не достаточно, например, неоднократно говорил, что политики свободного рынка генерировать процветание, необходимых для финансирования государственных нужд.
Это предложение должно быть описано в языке, который говорит в каждом доме и тех, кто давно для собственного дома; для людей, которые верят всеми фибрами в том, что они не заинтересованы в статус-кво, и что больше консерватизма означает большей бедности и неравенства, больше страданий.
Технократия и декламации статистики не сделает. Это убедительный задача, которая требует консерваторы прекратить использование патуа привилегированных. Ров разговоры о “реформе государственной службы” и объяснить, как Тори политика улучшит хирургии ГП в избиратель районе, или в начальной школе в конце ее пути. Набрать вниз одержимость “аспирация”, что принижает тех, кто ищет только достойную жизнь и более 4р в свои карманы. Тори нужно найти новые способы привлечения молодых избирателей, или риск вымирания | Кейт Малтби Подробнее
Равенство возможностей-это нормально объективной – но заявляя, что вы верите в это не достаточно. Консерваторы должны быть в ужасе от нового исследования, проведенного британскими будущем, предполагая, что их невозможность победы над этническими меньшинствами голосов стоимость партии 28 мандатов. В интервью с журналом дом, возможно, говорит Майкл Говард, что “модернизация” - это “аргумент, который мы имели в прошлом ... я думаю, что мы уже от этого”.
Опять же, она права. Партия действительно “перешел” от стратегии, которая расширила свою привлекательность для постоянно гонит его к предвыборной изгнании. У Тори есть мужество, чтобы противостоять масштаб опасности? На этот самый главный вопрос висит гораздо больше, чем успех одной конференции.
• Мэтью д'скала, домского собора и колумнист Гардиан
Категория: В мире