Британский Железнодорожный убожество резюмирует Тори не про-маркет догма | Оуэн Джонс


Опубликованно 09.01.2018 02:29

Британский Железнодорожный убожество резюмирует Тори не про-маркет догма | Оуэн Джонс

Вот, чудо из частного сектора, эффективности, конкуренции, качества и хорошая сделка для потребителя! В Британии все больше дискредитирует рыночные догмы находится на пути к столкновению с реальностью, и нигде более ярко, чем наша Железнодорожная система беспорядочный. Накануне приватизации в 1993 году Джон Мейджор заявил, что “лучше, дешевле и более эффективного обслуживания пригородных” поманили. Железнодорожные тарифы: профсоюзы и труд осудить 'ошеломляют' увеличить Подробнее

Перенесемся на 25 лет, и пассажиры выходят среднего тарифа на 3,4% – с абонементов прыжки на 3,6%: наибольший рост с 2013 года. И это в округе, где рабочие страдали дольше вкорячить заработной платы в поколениях.

В то время как самый дешевый единый билет в столицу обойдется Британской пригородные 50р за милю, немецкий пассажиры платят только 19п мили. По данным исследования БКТ, Британские пассажиры, приезжающие из Челмсфорда в Лондон ведут обстрел из 13% от своей зарплаты на проезд; французский рабочий, путешествия из Этамп в Париж увидите только 2% из их пакет заработная плата съедается ценой.

И для многих британцев, их убогая много платить грабительские суммы за переполненные ездят, прижавшись телами других понятно раздраженных пассажиров. Правительство планирует рассмотреть вопрос об увязке будущих скачков цен на более низкий уровень инфляции-это крайне неадекватная реакция. Другие богатые страны сумели обеспечить достойное качество железнодорожным транспортом по доступной цене: а потом, а не пороть эту важнейшую национальную службу для спекулянтов, им удалось сохранить их в государственной собственности. Правительство не позволит государственной собственности на некоторые железнодорожные и энергетические услуги, но только если они являются иностранными правительствами, которые не подотчетны гражданам Великобритании. 'Железнодорожные повышение тарифа означает, что я в конечном итоге с нет денег на еду': ваши лучшие комментарии сегодня Подробнее

Ответ привести железнодорожной франшизы под государственным контролем, как это было успешно сделано с восточного побережья, прежде чем он был идиотически распродается – в рамках комплексной модернизации системы. Больше никаких дивидендов для акционеров: все деньги должны быть реинвестированы обратно в этот критический сервис.

Этот катастрофический эксперимент включает в себя очень многие беды Тори’. Их фундаменталистских рыночные догмы постоянно сталкиваясь с жизненным опытом миллионов людей: от ужасного сокращения уровня жизни, который последовал за финансовым обвалом, к искусству приватизация предприятий коммунального обслуживания. Плачевное состояние наших железных дорог-это еще одно напоминание, что экономическая система не работает и должен быть заменен.

• Оуэн Джонс-колумнист Guardian



Категория: В мире


Спонсор

Спонсор

Ссылки партнеров

Ваша реклама тут