Преступление на почве ненависти стало новой нормой. Вот как мы ее будем решать | Шаиста Азиза


Опубликованно 17.01.2018 02:50

Преступление на почве ненависти стало новой нормой. Вот как мы ее будем решать | Шаиста Азиза

Сообщается, преступление на почве ненависти увеличилось на 29% в прошлом году, новые данные, опубликованные Министерством внутренних дел показывает. Полиции в Англии и Уэльсе зафиксировали почти 80,400 преступлений на почве ненависти в 2016-2017 годах. Это самый большой рост зафиксирован в шесть лет с начала записи.

Отрезвляющая правда в том, что многие люди не сообщают о преступлении в полицию по ряду причин – поэтому цифры могут быть еще выше. Согласно сегодняшним результатам, беспрецедентный всплеск коррелирует с квартал и месяц голосования и увеличение терактов в Великобритании. Испытывали ли вы преступление на почве ненависти, поскольку Вестминстере теракта моста? Подробнее

Ядовитые, расистские анти-иммигрантской риторики из разделов акции оставить осмелевшие люди, чтобы изрыгать расистских взглядов, в пути мы не видели за последние десятилетия.

Кто считается “другим” – от восточных европейцев, чернокожих и меньшинств, мусульмане, беженцы, ЛГБТ и людей с ограниченными возможностями, был подвергнут беспрецедентному уровню открытия фанатизм в прошлом году.

Само собой разумеется, что не все, кто голосовал выходе Великобритании из ЕС-это ханжа и расист, и люди имеют право проголосовать, как они хотят в демократию. Для многих Brexiters, однако, как только словосочетание “преступление ненависти” упоминается, и корреляция между шипами в открытом расизма и ЕС референдума, оборонительная умирает – как отрицание того, что после выходе Великобритании из ЕС ненавижу преступление стало новой нормой для многих людей. Facebook Твиттер Пинтерест ‘Я чувствую себя такой виноватой: мусульманских женщин обсудить снятие их хиджаб на работе

Как преступления на почве ненависти неразрывно связана с чьей-то идентичности, расы, национальности или вероисповедания являются основными факторами, – когда эти личности пересекаются, это делает некоторые группы более уязвимы для атак, таких как заметно мусульманских женщин.

В качестве анти-расизма и анти-ненавижу борцом с преступностью, и основатель анти-расизма цифровой платформы повседневной фанатизма проекта, я провел в прошлом году работали с мусульманских женщин, чтобы противостоять гендерным Исламофобских преступлений на почве ненависти в моем родном городе Оксфорд. Эта работа включала начинает кампанию, чтобы привлечь больше людей сообщать о преступлениях на почве ненависти в городе. Уязвимых женщин толкают обратно в свои дома из-за преступлений на почве ненависти. Как это происходит в 2017 году?

Я также провел в прошлом году путешествуя по стране, чтобы встретиться с низовых антирасистской кампании занимались неустанной работе при сокращении объема ресурсов, которые обнаруживают повышение уровня преступности на почве ненависти. Я также был приглашен в школу для создания дискуссии вокруг расизма и ханжества.

Это было поучительно узнать, как изолированные многие жертвы ненавижу чувствовать себя преступление, – а как для некоторых людей, страх это влияет на то, как они живут изо дня в день.

Один молодой мусульманской женщины в Лондоне, которая носит хиджаб не сказал своей семье о расовой, Исламофобских злоупотребления она подвергалась на общественном транспорте, потому что она боялась, что они могут сказать ей, чтобы дать ей высшее образование. Онлайн ненависть реальном мире ненавидят. Это о времени, что были последствия | Сюзанна Мур Подробнее

Группа молодых женщин, которых я интервьюировал в Лондоне перестала выходить вечером, потому что они боялись они могут быть облиты кислотой расисты после скачка в этой категории преступности. Уязвимых женщин оттесняют в свои дома из-за опасений, что они будут подвергаться унижениям и нападениям. Как это происходит в 2017 году?

Мои работы по всей стране и в Оксфорде оставил у меня сомнений, что расизм, Исламофобия и женоненавистничество пересекаются в бесчеловечных и жестоких способов.

В целях борьбы с преступлениями на почве ненависти первое, что мы должны сделать, это прислушаться к жертвам racialised ненавидят – и затем понять, их нужно считать. Полиция должна работать намного тяжелее в работе с уязвимыми группами людей и говорить с людьми напрямую – это происходит только через работу. Джереми Корбин призывает Twitter и Facebook, чтобы бороться с религиозной ненавистью Подробнее

Я организовал несколько месяцев назад встрече в Оксфорде, так что Темза сотрудников полиции долины могли встретить мусульманских женщин, которые не сообщили о преступлении на почве ненависти, которому они подверглись. Это было безопасное пространство для женщин, чтобы рассказать о своем опыте. Причины не представления преступления на почве ненависти разнообразны, из-за отсутствия свидетелей, чтобы сомневаться, что они бы поверили, и не доверяя милиции. Преступление на почве ненависти должен решаться на политическом уровне и в рамках системы уголовного правосудия, но он также должен решаться обществом в целом. Расизм продолжает быть стандартизированы каждый день – мы не можем позволить то же самое произойдет с преступлениями на почве ненависти.

• Шаиста Азиз-журналист, писатель, комик и бывший помощник



Категория: В мире


Спонсор

Спонсор

Ссылки партнеров

Ваша реклама тут