Великобритания женщина провела в тюрьме злой Иран и в слезах на Борис Джонсон замечания
Опубликованно 22.01.2018 01:48
Назанин Zaghari-Рэтклиф был доведен до слез шок и гнев по неточным комментарии Бориса Джонсона о причинах своего визита в Тегеран и использованию иранских властей их для обоснования ее заключения, ее муж сказал в воскресенье.
В описании телефонного разговора с женой, Ричард Рэтклиф сказал, что чурки были найдены в ее груди, что необходимо УЗИ, что ее душевное состояние ухудшилось, и что она сейчас “на грани нервного срыва”. Он сказал, что она чувствовал себя оскорбленным, ложь иранском истеблишменте рассказал о ее деятельности, а также нажмите на Джонсон пытается избежать решения вопроса. “Она выразила гнев на охранников, но и на иностранных дел, что она стала такой разрухе”, - сказал Рэтклиф.
Он добавил, что увидев выступление Джонсона в Министерстве иностранных дел специальный комитет, в который он ошибочно сказал, что она была в Тегеране по подготовке журналистов, оставил Zaghari-Ратклифф “зол на оригинальные комментарии, зол на весь метраж избегаете вопроса”.
Замечания Джонсона были изъяты в качестве признания в иранских средствах массовой информации и, как полагают, оставил ей грозит еще пять лет тюрьмы.
Несмотря на разочарование его жены на этих мероприятиях, Рэтклиф добавил, что он провел позитивный телефонный разговор с Джонсоном, в котором МИД заявил, что был “глубоко сожалею о страданиях Назанин это”. И Рэтклиф отказался присоединяться настойчивые призывы к отставке министра иностранных дел, заявив, что, по его мнению, “интересы Назанин не служил по большей нестабильности”.
Он продолжал: “подобно тому, как Тюльпан Сиддик является членом Назанин парламента, и подтолкнуло правительство, Борис Джонсон, министр иностранных дел Назанин, голос в отношении правительства Ирана. Оба играют важную роль в предстоящие недели, чтобы встать на Назанин, и, наконец, привезти ее домой”.
Через 20 минут был первый разговор Рэтклиф провел с министром иностранных дел или его предшественник, Филип Хаммонд, поскольку Zaghari-Рэтклиф был заключен в апреле 2016 года. Сказал рэтклиф, что два договорились встретиться в ближайшие дни.
Решение рэтклиф не призывать к Джонсону бросить оказалось иностранных дел передышку на еще один тяжелый день в воскресенье, после того, как Майкл Гоув рисковал еще больше обостряет ситуацию, сказав, что он не знал, почему Zaghari-Рэтклиф был в Тегеране.
Защищая министра иностранных дел на шоу для bbc1 Эндрю Марр, Гоув спросили, что он думает Zaghari-Рэтклиф делал в Иране, когда она была арестована.
Гоув ответил: “я не знаю. Одна из вещей, я хочу подчеркнуть, что нет никаких причин, почему она должна быть в тюрьме в Иране насколько я знаю”.
Эти комментарии противоречат официальной позиции правительства, что она была там в отпуске. Сказал Марр, что Zaghari-Рэтклиф мужа, Ричарда, сказала, что это было, почему она была там, Гоув сказал: “я беру ровно заверения мужа в этом плане. Ее семья-это люди, которые должны знать”.
Zaghari-Рэтклиф, а 38-летний менеджер проекта с Фондом "Томсон Рейтерс", провел в тюрьме с момента ареста в Тегеране в апреле прошлого года. Благотворительный работник был обвинен в заговоре с целью свергнуть режим, который она отрицает, и позже приговорен к пяти годам лишения свободы.
В обширном информацию о своей ситуации, Рэтклиф также показало, что она была доставлена в больницу в субботу после чурки были выявлены в ее грудь.
“Назанин был доставлен в больницу Iranmehr, Тегеран, обратиться к специалисту и провести УЗИ”, - сказал он. “Новые комочки были определены в каждой из ее груди. Назанин жаловался на резкие колющие боли в груди в течение нескольких месяцев – ее груди были болезненные с пяти месяцев ее содержания под стражей. Она ранее была предоставлена неубедительными маммография в тюрьму гинеколог”.
Специалист сказал ей, что он полагал, что они были, вероятно, доброкачественная, - сказал Рэтклиф, но ее нужно держать под пристальным наблюдением.
Сказал рэтклиф его жена сказала ему, что ее Настроение сейчас было невозможно. “Она теряет терпение из-за ничтожнейшего повода”, - сказал он. “Все раздражает ее, но [она] не может понять, почему она так креста”.
Он добавил, что она “быстрая, чтобы чувствовать, что другие смыкающиеся. Она отметила, что ей очень, что она не может справиться со всем этим. Это слишком большое давление, так как она становится частью враждебного ежедневные новости”.
“Отчеты назанин чувство постоянно беспокойный и не в фокусе, не в состоянии сосредоточиться на вещах, как чтение. В эти выходные она снова предположили, что она находится на грани нервного срыва – вечное чувство, не зная, что делать”, - сказал он.
Майкл Гоув, слева, и Садык Хан появиться на шоу Эндрю Марра. Сказал хан Борис Джонсон должен уйти в отставку или быть уволен. Фотография: Джефф кадром/Би-би-си/ПА
Сказал рэтклиф, что он высоко оценивает внимание СМИ к делу в последние дни и надеюсь, что основное внимание было уделено политическое внимание к судьбе своей жены. “Как ее муж, моя претензия не в том, что Назанин лишения свободы превратилась в дипломатический скандал на прошлой неделе”, - сказал он. “Она заключается в том, что он не на 19 месяцев раньше. Я благодарю всех за участие в принятии этого сдвига”.
Ранее, комментарии Гоув на шоу Эндрю Марра подготовил ответ неверящим из политических обозревателей.
Джон Трикетт, теневой кабинет министра, сказал, что комментарии Гоув были разработаны, чтобы защитить товарища министра, но был нанесен ущерб шансы британский гражданин освобождается.
“Кавалер подход Бориса Джонсона в международной дипломатии усугубляется сегодня утром Майкл Гоув утверждая, что он понятия не имеет, что Назанин Zaghari-Рэтклиф делал в Иране. Это всегда было ясно: она была в отпуске, навещает семью.
“Похоже, Гоува является более заинтересованы в охране работа Джонсона, чем свободы гражданина Великобритании в тюрьме в Иране. Тереза Мэй должна обеспечивать Назанин Zaghari-Рэтклиф не расплачиваться за головотяпство ее министров.”
Один консервативный заднескамеечник говорил в течение нескольких связался с хранителем в воскресенье кто сказал, что они были разгневаны, чтобы увидеть Гоув обороны Джонсон, который пришел вскоре после сообщения о том, что они сотрудничали на письмо Терезы Мэй, изложив свои требования на том, как правительство должно подготовить на квартал и месяц. Двое мужчин лихо выпал, когда Гоув в прошлом году отозвал свою поддержку кампании руководство Джонсон и вместо этого нарвался сам.
“Речь идет о защите его лучший друг – это так же ужасно, как он жалок”, - сказал депутат.
Но другие старшие Тори поддержали комментарии Гоув. Криспин Блант, бывший председатель комитета по иностранным делам, сказал: “почему Майкл Гоув знаю, что она делала? Далеко не фальшивить, он был честен.
“Я понимаю, что эта дама владеет совместный ирано-британского гражданства. Они имеют консульские права на нее. Что делает упражнение нашего консульского права и обязанности по отношению к ней еще более трудным”.
Садык Хан сказал Марр, что Джонсон должен уйти в отставку или быть уволен после его “длинный список оплошности” как министр иностранных дел. Мэр Лондона подняли вопрос о пригодности Джонсона на роль после обновления требует извинений и разъяснений по поводу высказывания министра.
Хан, сменивший Джонсон, Лондонский мэр, сказал Марр: “я думаю, что это важно, что Борис Джонсон разъясняет огромную ошибку он совершил ... я надеялась, что он уточняет свою позицию, извиняется и помогает Ричарду и семьи вам Назанин вернувшись домой в Лондон, где она принадлежит.”
Категория: В мире