Пикап по-французски: Renault Alaskan
Опубликованно 16.03.2018 15:00
Некоторые автомобили трудно представить на улицах городов. Это, например, пикапы грузоподъемностью выше 1 тонны, такие, как Ford Ranger, Toyota Hilux или VW Amarok. Они идеальны для работы в сельской местности. Кроме того, прицепы до 3,5 тонн охотно используются владельцами лошадей и, они особенно популярны в Латинской Америке. В последнее время в Европе спрос на пикапы так же растет. Для Renault достаточно оснований, чтобы вывести на мировой рынок свой первый пикап Alaskan. Выпуск новинки запущен в ноябре 2017 года. Тюнинг пикапов - protuning.kiev.ua
Внешне передняя часть Alaskan напоминает определенные модели легковых авто от Renault. Но в салоне видно четкое отличие: все, исключая руль, здесь от Nissan. Не удивительно, Alaskan построен на базе NP300 Navara. Колесная база составляет 3,15 м и является общей для Alaskan, Navara и Mercedes Х-класса (как известно, Mercedes этом сегменте также сотрудничает с Nissan). При длине 5,40 м автомобиль от Renault больше своего японского собрата на 7 см.
Выпуск Renault Alaskan предусмотрен только с двойной кабиной, площадь заднего грузового отсека составляет 1,58 м в длину и 1,56 м в ширину. Грузоподъемность 960 кг. Масса буксируемого груза 3,5 тонны. Для движения по бездорожью интересны цифры: угол переднего свеса – 29°, заднего – 25°. Глубина преодолеваемого брода составляет 45 см. Серийно предусмотрен подключаемый полный привод. При движении в нормальном режиме по асфальту привод идет только на задние колеса. При разгоне до 100 км/ч через кулачковую муфту подключается передняя ось. Понижающий редуктор активируется только в стоящем автомобиле, при этом на колеса передается больший крутящий момент.
При выборе двигателя Renault также воспользовался «запасами» японского концерна: 2,3-литровые дизельные агрегаты 160 и 190 л.с. уже знакомы владельцам Navara. Тест двигателя 190 л.с. в сочетании с семиступенчатой автоматикой показал неплохой результат. Оба узла прекрасно сочетаются. Удивляет бесшумность работы при скорости до 140 км/ч. В мощности также нет недостатка, 450 Нм крутящего момента при 1500 оборотах говорят сами за себя. Хитрость заключается в том, что это значение достигнуто при весе пустого автомобиля 2,1 тонны. В результате этого мотор при плавном регулировании мощности работает напряженнее, чем обычно. Вопрос в количестве цилиндров? Может быть. Ford, VW, а с начала 2018 года и Mercedes определяют приоритетными для своих однотонных пикапов только пяти- и шестицилиндровые двигатели.
Неприятная неожиданность – дискомфорт от подвески задней оси. При головокружительном движении по бездорожью мы спонтанно перешли бы на жесткий мост. Но не тут-то было! Renault гордится своей многорычажной подвеской с пружинными рессорами. Конечно, при полной нагрузке все может выглядеть по-другому, но от такого современного решения можно было ожидать большего.
Renault Alaskan появился благодаря Nissan Navara, но их кровное родство является огромным кредитом для Alaskan. Его цена колеблется от 36 900 до 46 800 евро для топовой комплектации «Intens» с дизелем 190 л.с. и автоматикой. Автомобиль комплектуется не только светодиодными фарами, хромированными накладками и 18-дюймовыми алюминиевыми колесами, но и практичной камерой верхнего вида. Только Navara с аналогичной комбинацией двигателя и коробки стоит на 3 000 евро дешевле, всего 43 655 евро. Маленькое утешение: VW Amarok с двигателем V6 TDI мощностью 204 л.с. и восьмиступенчатой автоматикой стоит 49 000 евро.
Категория: Авто