Играть притихли о 1920-х годов гей-поэт заклепки Московской театральной аудитории


Опубликованно 01.05.2018 07:09

Играть притихли о 1920-х годов гей-поэт заклепки Московской театральной аудитории

О многом забыли гей-поэт от начала 1900-х годов Россия превратилась в темную лошадку в этом году Золотая маска, премии, Оскары российского театрального мира.

Форель разбивает лед по мотивам рассказа Михаила Кузмина, который исчез в официальной безвестности навязанный советами о художниках считать девиантным или кто был в немилости. Успех пьесы происходит на фоне опасений, что относительной свободой пользовались русского театра находится под угрозой.

Кузьмин был отмечен в свое время за его стихи о любви и потере, но с 1929 г. до конца Советского Союза его работа не была опубликована.

“Увидев его в это конкретное время в истории – геем в Санкт-Петербурге в переход от царской России к большевистской Советской России – выложите этот тезис для чего его любовь стоит того ... гей сам, это было просто чудесно читать с 1920-х годов”, - сказал один Бирон, американский актер, который живет в России с 2005 года и играет молодой Кузьмин на сцене.

Форель, входила в цикл из пяти пьес ориентируясь на поэтов Серебряного века, в том числе Борис Пастернак, был одной из последних работ в премьере в Московском прогрессивный Гоголь-центра до ареста Кирилла Серебренникова, виртуозный Режиссер, который помог превратить театр из Затон в рассадник для экспериментов и активность.

Российской индустрии кино и телевидения являются жесткими и консервативными, особенно когда дело доходит до темы, что сделает Кремль неудобно, как двое мужчин целуются на камеру, но русский театр имеет гораздо большую творческую свободу. Некоторые из самых передовых обсуждений и критики на социальные темы и растущего консерватизма в стране пройдут в городских театрах после того, как гаснет свет.

Арест Серебренникова в этом году по обвинению в хищении, которое его сторонники носят политический характер, высказали опасения, что эта свобода находится в опасности.

“Это ужасно для компании. Для меня это также страшно о том, что происходит в другом”, - сказал Владислав Nastavshev, директор форель, в телефонном интервью из родной Риги.

Традиция свободы в театр возвращается в Советский Союз. “Может быть, это потому, что они рассматривают нас как шутники”, - сказал Nastavshev. “Но мы не говорим ничего, что запрещено. И вот весь смысл Гоголь-Центр”.

Ромашко Илья, который играет старшего Кузьмин вспоминая молодость, заявил, что форель не была задумана как прямой комментарий к современной России. “Это действительно о чисто эмоции и сердце, которое любит и хочет быть любимой. Я думаю, что нам удалось забраться на тот простой вопрос, Что значит быть геем в России, и это хорошо. Хотя в самом начале были опасения, как это будет получено.”

Выступление форель разбивает лед. Фото: Рекламный Проспект

Кузьмин достиг совершеннолетия в Fin-де-si?cle Санкт-Петербург, побросав музыкальное образование в Санкт-Петербургской консерватории и приобретает известность главным образом как писатель. Его Крылья 1906 роман стал сенсацией для ее откровенные исследования гей-отношения, и его 1907 поэтического цикла Александрийские песни создали ему репутацию среди величайших поколения поэтов.

Nastavshev впервые обнаружен Кузьмин в 1999 году, когда просматривая путеводитель по гей-жизни в Петербурге и начал сочинять музыку для ранней поэзии Кузмина. Лет спустя, Серебренников подошел Nastavshev, чтобы написать сценарий для пьесы о Кузьмин.

Сказал Nastavshev он боялся, что игра могла бы превратиться в простой биографии поэтому он выбрал форель разбивает лед, заключительный поэтический цикл Кузмина, как “финал, чтобы все, что он написал до”. Российские кинозвезды оказывать поддержку директору в случае мошенничества Подробнее

Стихотворение, которое пересказал через ряд ретроспективных кадров виньетка, исследует романтику потянуло, некоторые в простых отношениях с бывшими любовниками рассказчика, по другим-после появления женщина между ними. Ромашко, в маске, рассказывает, как Бирон движется по сцене.

Главная метафора-одно из форели, стремящихся пробиться сквозь льды с хвостом, представление борьбы. “И теперь я верю, что форель может пробиться сквозь льды, если он является постоянным. Вот и все,” поэма заканчивается.

Для актеров, многое из их опыта Кузьмин приходит через их директора, Nastavshev. “Для меня это два человека, которые напоминают друг друга в их сердце, в том, что у них нет кожи, чтобы прикрыть себя, и оба очень открытыми и чувствительными”, - сказал Ромашко.

Форель номинирован на лучшую игру и Nastavshev за лучшую режиссуру в премий "Золотая маска" будет вручена в воскресенье. Ромашко и Бирон также номинирован за свои выступления.



Категория: В мире


Спонсор

Спонсор

Ссылки партнеров

Ваша реклама тут