Юных зрителей теперь смотреть Netflix больше, чем Би-би-си, утверждает корпорация


Опубликованно 30.05.2018 06:51

Юных зрителей теперь смотреть Netflix больше, чем Би-би-си, утверждает корпорация

Би-би-си переживает кризис из-за своей молодежной аудитории, признав, что молодые люди тратят больше времени, наблюдая за Netflix, чем все его службы Би-би-си ТВ каждую неделю, и слушает музыку на стриминговых сервисов, таких как Spotify, чем радиостанции Би-би-си.

Корпорации традиционно доминировали в Великобритании телевидение и радио пейзажа, но приходится изобретать, как она соединяется с медиа-подкованных молодых зрителей, которые все чаще обращаются к цифровым услугам – главным образом американских технологических компаний, таких как YouTube, Apple и Netflix – для развлечения и новости.

Би-би-си заявила, что она нашла, что 16 - до 24-летних, проводить больше времени с Netflix в неделю, чем с Би-би-си телевидение, в том числе в iplayer Би-би-си, несмотря на относительную популярность последнего юных зрителей.

“Как тенденция смещается в сторону просмотра по запросу, Би-би-си рискует обогнал конкурентов,” Би-би-си заявил в своем ежегодном плане, опубликованном в среду. “Поддержание охвата и времени, которое зрители проводят с наш выход ... трудно, когда у них так много других вариантов в их распоряжении. Эта проблема является наиболее острой для молодой аудитории”.

Стремительная смена поколений в просмотр молодые пользователи резко выделяется, если Би-би-си расширяет свой анализ, включив зрителей десять лет старше, в 16 - до 34-летнего диапазона. Корпорация заявила, что в том числе пожилого возраста уравновешивает опрос, в результате общий еженедельный просмотр из для bbc1, ITV и Нетфликс примерно еще около двух часов в неделю.

Корпорация также сообщила, что впервые он был найден в последнем квартале прошлого года, что 15 - до 34-летних, больше времени проводил прослушивания потокового музыкальных сервисов, чем все радио Би-би-си: пять часов вместо четырех часов 30 минут в неделю.

“Мировая медиаиндустрия, будут доминировать четыре, возможно пять, предприятий на западном побережье Америки в ближайшие годы”, - сказал генеральный директор Тони Холл, в своем выступлении на Би-би-си приоритеты в течение следующего года. “С необычайной технической, финансовой и творческой мощи. Музыка потоковое заклинание смертельную опасность для радио? Iplayer теперь можете идти в ногу с быстро растущим фильмец?”

Би-би-си сказал, что это был очень молодой возрастной группы, корпорации рискуют больше потерять контакт.

Тони Холл: ‘мировая медиаиндустрия, будут доминировать четыре, возможно, пять, предприятий на западном побережье Америки. Фото: Гай Леви/Би-би-си

Было установлено, что более 80% детей ходят в Google принадлежит YouTube по требованию содержание, половина к Netflix и только 29% на iplayer от BBC. Дети в возрасте от пяти до 15 потратить больше времени каждую неделю онлайн (15 часов и 18 минут в среднем), чем они смотрят телевизор (14 часов). Средняя еженедельная аудитория этой статье, как только доминирующим игроком в детской, среди шести - до 12-летних резко снизилась с почти 40% в 2011 году до менее чем 25% в прошлом году.

Кроме того, популярность традиционного телевизора все больше под угрозой, с 43% от 12 - до 15-летнего возраста, используя свои мобильные телефоны, чтобы смотреть телевизор.

“Это поколение детей воплощать в цифровой трансформации”, - сказал Би-би-си. “Они-группы аудитории, которые меняются быстро. Хотя телевидение по-прежнему будет основной платформой для детского просмотра, то, что они считают "телевизор" и как они к этом стремительно развивается.”

Би-би-си тоже пострадали от оттока молодежи, с количеством времени 16 - до 34-летних смотришь вниз более чем на 10% в течение последних трех лет. Для младших членов так называемой C2DE демографические – низших социально-экономических групп как классифицируются исследователями – провели время, смотря вниз на одну пятую.

Корпорации сказал, что в следующем году Би-би-си был также с целью возмещения серьезного дисбаланса после нахождения “значительно больше юношей, чем среди девушек” взаимодействует со своими онлайн-сервисами.

Холл также отметил, что ключевым направлением будет заниматься подделкой новости.

“В этом году мы не будем просто говорить о проблемах и искажения фейковых новостей: в этом году мы будем принимать их напрямую”, - сказал он. “Мы собираемся бороться – публично и глобально – за Новости, что люди могут доверять и положиться.” Он сказал, что фейковая новость съедала и доверия в СМИ, включая Би-би-си – и размыли границы между реальностью и так называемые “альтернативные факты”.

На низовом уровне, Би-би-си сказал, что это был запуск национальной программы обучения в школах, чтобы помочь молодым людям, чтобы “выявить реальные новости и отфильтровать поддельные или ложные сведения”.

“Кажется, только несколько коротких лет назад, что Би-би-си, ITV и Sky считались Титанами британских СМИ,” сказал зал. “Но что же теперь: где Би-би-си вписаться в новые мировые СМИ?”



Категория: В мире


Спонсор

Спонсор

Ссылки партнеров

Ваша реклама тут