Некоторые хвалят наш концерт гибкость экономики. Я называю его эксплуатации | Ларри Эллиотт
Опубликованно 05.06.2018 14:15
Становится на один миллион человек в Великобритании ждать каждый день текст или телефонный звонок, чтобы позволить им знать, может ли работодатель работать на них. Двадцать лет назад мало кто слышал о нулевой час контракты, но и количество работников, охваченных ими, увеличилось более чем в четыре раза после кризиса десятилетней давности. Более чем 900,000 рабочих Великобритании в настоящее время на ноль часов контрактах Подробнее
За тот же период неполной занятости – люди, которые будут работать больше часов, если они были доступны, также расширилась. Так и самостоятельной занятости, часто потому, что кто-то раньше работало сейчас ломают жизнь как можно лучше. В 1990-е годы нищета была связана с безработных домохозяйств. Сегодня 60% людей, живущих за чертой бедности, живут в семье, где хотя бы один человек в работе.
Вопросы языка. Было время, когда эти тенденции были описаны как неупорядоченность или эксплуатации. Они были замечены как символ однобокое рынке труда, в которых палуба была штабелирована в пользу работодателей. В эти дни, хотя, это свидетельствует о “гибкости”, и кто бы мог возразить?
Повествование идет следующим образом. Великобритания имеет рекордный уровень занятости и низкий уровень безработицы с середины 1970-х, и это потому, что есть несколько препятствий для свободного рынка труда. Есть причина, по которой Великобритания имеет вдвое уровень безработицы Франции: наш рынок труда-это “гибкий”, на другой стороне канала “склеротический”.Работодатели имеют доверия, чтобы нанять работников, потому что они знают, что они могут избавиться от них без особых проблем. Многие из людей, занятых на ноль-час контракты нравится свобода, которую они обеспечивают. Запретив их, как БКТ требует, было бы нелиберально и экономически вредны.
Этот аргумент на самом деле не стек. Великобритания, безусловно, имеет низкий уровень безработицы, но так же Германии, где, несмотря на реформы начала 2000-х годов, работники имеют большую степень защиты рынка труда. Франция имеет высокий уровень безработицы, особенно среди молодежи, но имеет гораздо более высокие уровни производительности труда: ВВП на душу населения – один из показателей уровня жизни – подорожала почти одинаково в Англии и Франции с 1970 года, период, в течение которого Великобритания и дерегулированию рынка труда, а его сосед нет.
В Великобритании гибкого рынка труда привело к развитию особого сорта экономики за последнее десятилетие: низкая производительность, низкий уровень инвестиций и низкая заработная плата. С начала нового тысячелетия, бизнес-инвестиции выросли примерно на 1% в год в среднем, потому что компании заменили дешевые рабочие на капитальный. Труд стал товаром, который можно как можно дешевле купить, что может быть хорошо для отдельных фирм, но люди имеют меньше денег для покупки товаров и услуг – дефицит спроса заполнена лишь частично на повышение уровня долга. Идея о том, что все счастливы с нуля-часовой контракт для птиц.
Работники запуганные до такой степени, что удивил Банк Англии. За годы, члены комитета по денежно-кредитной Треднидл-Стрит политике (MPC) ожидают снижение уровня безработицы приведет к рост заработной платы под давлением, но этого не произошло. Когда финансовый кризис разразился в августе 2007 года уровень безработицы составил 5,3%, а ежегодный рост заработной платы был выведен на 4.7%. Сегодня уровень безработицы составляет 4,2%, а доходы растут на 2.8%. Причиной слабых потребительских расходов и на рынке плоского жилье зарплаты не успевают за инфляцией
Банк хотел бы быть в состоянии поднять процентные ставки, что на 0,5% сегодня не выше, чем когда экономика рушится, в начале 2009 года. За последние несколько месяцев финансовые рынки были смягчены на повышение ставки в следующем месяце на том основании, что заработная плата давлении бурлит. Проблема Банка заключается в том, что как обстоят дела, есть более веские аргументы для снижения ставки, чем рост курса. Цифры позже на этой неделе, вероятно, покажут, что экономика выросла всего на 0,2-0,3% в первые три месяца года.
Причина потребительские расходы слаб и на рынке жилья является квартира, что зарплаты не успевают за инфляцией. В последние десятилетия, рост цен вызвало падение стоимости фунта стерлингов, которые Великобритания пережила после референдума ЕС были соблюдены требования повышения зарплаты, чтобы компенсировать. Этого не произошло в этот раз. Вместо этого публика просто принято в период падения уровня жизни.
Дэвид Блэнчфлауэр, бывший член Комитета по монетарной политике, говорит, что почти десять лет после кризиса люди по-прежнему боятся. “На концерте экономики они боятся, что они потеряют работу. Другие группы работники опасаются, что если они просят повышения зарплаты, работодатель будет привозить работников из Польши или фермы все за границей”.
Все это звучит вполне правдоподобно и подходит намного лучше с посткризисное состояние экономики, чем Банка постоянно присутствует убеждение, что всплеск роста заработной платы является неизбежным. Блэнчфлауэр считает, что вынужденная неполная занятость выросла в каждой развитой стране во время финансового кризиса и по-прежнему выше докризисного уровня. Инфляция заработной платы не начнут строить, пока безработица идет вниз гораздо дальше, примерно до 3%, он подозревает. Запись 60% британцев в бедности, в рабочих семьях – исследование Подробнее
Бордюры на деятельность профессиональных союзов, наряду с глобализацией, имел в виду расстановку сил на рынке труда склонялась в пользу работодателей задолго до банки почти обанкротился в 2008 году. В предыдущих экономических циклах, стабильное падение уровня безработицы было бы наклонена вещи в обратном направлении, потому что нехватка рабочей силы заставила бы работодателей к росту зарплат.
Вместо этого, на этот раз безудержный рост концерта экономики, слабое применение на рынке труда, правил налогообложения, что создает стимулы для работодателей нанимать самозанятых работников, и платить пресечения в государственном секторе, объясняют, почему в последние 10 лет наблюдается слабый рост реальной заработной платы, поскольку только после наполеоновских войн. Для рабочие жизнь не Мила. Он был слаще, когда рынки труда были менее гибкими.
• Ларри Эллиотт-колумнист Guardian
Категория: В мире