«ПЕРФОРМИЯ» – отзывы руководителей. Как встретить нового сотрудника


Опубликованно 11.07.2018 09:58

«ПЕРФОРМИЯ» – отзывы руководителей. Как встретить нового сотрудника

Компания «ПЕРФОРМИЯ» появилась на рынке 15 лет назад. За это время она создала технологию найма, составила тесты для соискателей и открыла офисы в 25 странах. В России у компании 10 000 клиентов. Читайте их отзывы о «ПЕРФОРМИИ» на сайте http://www.performia-cis.ru/company/response/

Странный знакомый мир: что чувствует новичок

Вы приехали в чужую страну и стоите на шумной улице. Вроде бы ничего нового для городского жителя. Гудят машины, спешат люди, мигают огни рекламы... Но у этих людей ДРУГАЯ жизнь и ДРУГИЕ обычаи. Заговорите на их языке – станете своим. Нарушите традицию – напугаете новых знакомых и превратитесь в изгоя.

Так же чувствует себя новый сотрудник в первый рабочий день. Вокруг – офис, похожий на предыдущее место работы. Коллеги сидят за компьютерами, стрекочет принтер, гудит кондиционер... Но здесь другие порядки, которых он не знает. От знания этих порядков зависит работа новичка в компании. Чем быстрее освоится, тем быстрее принесет пользу.

Иногда руководитель умышленно не дает сотруднику «отдышаться». Он сразу загружает новенького и предоставляет полную свободу действий. Пусть учится на своем опыте – быстрее привыкнет. Эта ошибка, о которой «ПЕРФОРМИЯ» предупреждает каждого клиента.

Почему «метод погружения» не работает

В отдел контента пришел новый копирайтер. Руководитель дал ему план статей и назвал срок сдачи. Сотрудник пишет 8 статей за 2 дня, показывает начальнику... и получает нагоняй. «Что за дурацкие эмоции?! Сейчас же переписывай!». Копирайтер растерян – раньше такие тексты шли на ура. Переделывает статью, но начальник снова недоволен... И так раз десять.

И это полбеды. Новый сотрудник нарушает негласные правила компании. Курит в неположенном месте, ходит в туалет при клиентах и не поливает цветы рядом со своим столом. Это злит коллег и топ-менеджеров. Они пишут шефу коллективное послание и просят «убрать этого козла». Руководитель и сам об этом думает. Толку от новичка нет, и коллеги на него жалуются... Он увольняет копирайтера. А тот не возражает. Он устал от придирок и хочет скорее уйти отсюда.

Это продуктивный сотрудник, который не знал порядков компании. Не знал, что начальство ждет сухих текстов, а не красочных рассказов. Не знал, как держаться с коллегами. Поэтому копирайтер не принес ни грамма пользы. А мог бы...

Что сообщить новому сотруднику. Советы и отзывы «ПЕРФОРМИИ»

«Здравствуйте. Вы новый человек и не знаете наших порядков. Ваша задача – познакомиться с компанией и узнать свои задачи. Пока что будете проходить обучение и выполнять несложные задания. Возникнут вопросы – обратитесь к консультантам или секретарям. Да, курят у нас только на лестнице. По пятницам в офисе субботники. Не забудьте принести тряпки и чистящие средства».

Так «ПЕРФОРМИЯ» советует начинать знакомство с новичком. Пусть он знает, что от него ждут. Может, сотрудник не сразу будет приносить пользу. Может, уволится по семейным обстоятельствам. Но теперь у него больше шансов стать членом команды.


Это действенный совет, которому следуют наши клиенты. Вот их отзывы о «ПЕРФОРМИИ»:

«Узнала, как помочь человеку освоиться и продуктивно работать. Понимаю теперь, как помочь новичку, как научить работать в команде и как находить подход в сложных ситуациях. Такие знания дороже золота».

Ольга Назаренко,

менеджер по найму

ООО «Евромастер-Групп»,

Уфа

«Семинар помог еще больше разобраться в найме и людях. Теперь знаю, как управлять коллективом, знакомить новых сотрудников с компанией и сформировать структуру предприятия. Спасибо «ПЕРФОРМИИ»!

Татьяна Аржаева,

учредитель

ООО «Технология сбыта Консалтинг»,

Новосибирск

Другие отзывы о «ПЕРФОРМИИ» и советы нанимателям – на видеоканале: https://www.youtube.com/user/performiarussia2/videos






Категория: Общество


Спонсор

Спонсор

Ссылки партнеров

Ваша реклама тут