Хворый МП вкатывают общин в пижаме критикует Тори плетками
Опубликованно 11.07.2018 17:27
Лейбориста, кто выписалась из больницы и принял участие парламента в ее пижаму для того, чтобы принять участие в голосовании выходе Великобритании обвинил кнуты Тори лишить ее достоинства.
Наз Шах, МП в Брэдфорд-Вест, сказал парламентской процедуры голосования были архаическими и несолидно после кнуты отказал ей в паре с Тори МП, чтобы отменить друг друга голоса – практика, которая позволяет депутатам покидать парламент по уважительной причине.
Она была в больнице с прошлой пятницы, с тяжелыми нервными болями, постоянным усложнением от наезда столкновения несколько лет назад. Выходе Великобритании 'весомого голоса': возможно, после победы повстанцев согласиться на компромисс Подробнее
Когда стало ясно, что голосование по поправке к законопроекту выходе Великобритании из ЕС будет закрывать, труда хлыстов попросил ее оставить больницу и сделать четырехчасовое путешествие в Лондон, чтобы принять участие.
Они сказали ей, что ей будет позволено остаться в машине, а не тащить с собой в камеру, и хлещет придет к автостоянке, чтобы считать ее голос. Но Тори настаивала, чтобы она присутствовать не только голосовать, но трехчасовая дискуссия, предшествующая ему.
Шах был доставлен в палату общин в инвалидное кресло, неся ведерко и накачать морфием. Она сказала, что это был унизительный опыт.
“Я была в пижаме. Он чувствовал лично очень несолидно и очень агрессивен. Это было так неловко. Я подумал, что смогу остаться в задней части автомобиля, где я сделал кровать для себя, и зачтется там, но Тори не было. Заставляя меня идти голосовать, они лишили меня моего достоинства.
“Это было не только мне. Я стоял рядом с Лаурой Pidcock [парламентарий труда для Северо-Западного Дарема], которая на восьмом месяце беременности и в муках, потому что ребенок это причиняет ей боль в спине. Она сказала, что это было похоже на Тори хлысты хотел ей доказать, что ей действительно было больно, посещая. Там был еще один депутат [либерал-демократ Джо Суинсон], который должен был прийти в несмотря на то, что два дня над ней срока. Система просто так архаики”.
Шах сказал, что врачи в Брэдфорд Королевский лазарет сказал ей, что она не должна путешествовать, но она чувствовала, что долг ее составляющих. “Они держали кровать для меня из-за особых обстоятельств”, - сказала она в телефонном интервью из задней части автомобиля по пути в больницу.
Она сказала, что морфин сделал ее подташнивало, и она была больна несколько раз, прежде чем она пошла в парламент.
“Это было очень негуманно”, - сказала она. “Ни один другой работодатель заставить вас выйти на работу в таком состоянии. Как депутаты, мы должны задавать тон для страны, подавая пример. Мы принять законы о равенстве и пока мы не применяем их в нашем собственном доме”.
Усилия шаха закончились безрезультатно для нее после того, как правительство выиграло голосование по поправке.
Категория: В мире