Нация воров: подъем самоконтроля супермаркет аферистов


Опубликованно 21.07.2018 06:39

Нация воров: подъем самоконтроля супермаркет аферистов

Пару вторников назад, после непростого трудового дня, вещь, которая случается со мной чаще, чем я обычно признаюсь в этом случилось еще раз. В собственной кассе супермаркета машина замороженную пиццу я пытался стащить не зарегистрироваться, оставив меня раздражало и полон злобы. Как некий укор, я готова мешок пункт в любом случае, но боль усталых чувство вины. Два варианта пришло мне в голову. Вести как будто ничего плохого не случилось, и зря воровал. Или град кассира, который в то время был занят в другой, пока, починить машину и исправить ошибки. Некоторые мошенники имеют имена: 'банан хитрость', 'перетасовкой', 'sweethearting'

Я выбрал второй вариант, в конце концов. Хотя, если честно, на другой день я мог бы качнуться в другую сторону. Много из нас. Нужны доказательства? Посмотрите в интернете, возможно, на ветке reddit, и вы найдете анекдоты мелких самоконтроля воровство поставлено с чем-то вроде палочки-это-до-человека гордость. Дорогой виноград по этой как недорогой морковь. Премьер-стейки наотмашь, как картофель. Штрих-коды дорогих объектов – вино, пиво, духи, косметика – намеренно затемняется наклейки удалены из значительно дешевле, на продажу предметы. Некоторые мошенники имеют имена – “банан фокус” (стейки, картофель), “перетасовкой” (дешевые двери дорогие из них), “sweethearting” (при оформлении заказа руководитель только делает вид, чтобы просканировать объект, прежде чем передать его близкому человеку, безвозмездно) – хотя есть очень много методов, не все из них. Все это

Для представление о том, как близко к дому проблема действительно есть, попробуйте отметить его своим друзьям, как я сделал. Несколько моих признался в краже что-то от самоконтроля машина в какой-то момент, хотя почти все из тех, добавил один нюанс: только мелочи. Недавно сбежал с зонтиком. “Должно быть, забыла проведите ее через”, - сказала она. Еще регулярно заявляет шоколадные круассаны, булочки. И больше, чем несколько сказали, что в мешках предметы, которые не удалось просканировать, половина-перекладывание вины на неисправную машину. “Пару раз я попробовал экзотических фруктов, как картофель,” друг написал в текстовом однажды утром. “Но в кассе дама однажды поймал меня с манго, очень стыдно, и я не много после этого.” Он закончил сообщение с emoji лица под нимбом. “Теперь я святая, хотя иногда я возьму пять пенсов сумку, если я уже оплатила и понимаю, что не лишние.” В whatsapp сообщение, один друг признался, регулярно помещая один банан на весы, а взять целую кучу, хотя это не все. Иногда он заполняет область мешков“, так что там нет места для больше магазинов и я вынужден ставить предметы на полу”, который обходит “неожиданное сообщение” у нас все боятся. “Мне очень нравится игра”, - сказал он. “Это хитрый, подлый и перехитрить их”.

Когда они появились в прошлом десятилетии, самоконтроля машин должны были представлять собой новую эру в минимум суеты по магазинам, хотя они были с 1984 года. Изобретатель пока Дэвид Р смиренным, ввело технологию на производство ла, охарактеризовав его, в то время как “революционный продукт”, который “сметет все в розницу”. (Чтобы уяснить тот факт, что он имел 11-летнюю обеспечить демонстрацию. “Многие удивлялись,” Лос-Анджелес Таймс сообщила.) Когда они достигли магазинах, машинах, предлагаемых клиентам неожиданные уровни автономии, и возможность избежать длинных очередей в традиционных кассах кассе. И хотя машины были внешне рекламируемый как строго выгодно для клиента, они предложили ритейлерам перки тоже, в частности свободы сократить затраты труда. Чем больше самоконтроля машин в супермаркет, тем меньше его требуется кассиры. Были сбережения, которые будут сделаны.

Но какие-либо финансовые выгоды сейчас представляется незначительным, по крайней мере частично из-за непредвиденных скачков в самосканирования кражи. В недавнем исследовании команда на коды ваучеров Pro-это сайт продажи купонов, выспрашивал 2,532 покупателей об их привычках супермаркет и обнаружили, что почти четверть совершили кражу в киоском самообслуживания, по крайней мере, один раз. (Фигура из того же доклада следует, что общая стоимость предметов, похищенных через кассы самообслуживания машины в 2017 году составил более $ 3 млрд., по сравнению с ?1.6 млрд. в 2014 году, однако цифры являются спекулятивными.) Одни воруют случайно, в ходе исследования выяснилось, возможно, из-за ошибки сканирования – честные ошибки. Но многие преступники точно знают, что они делают.

В 2016 году, криминалисты из Университета Лестера опубликовали статью, в которой сообщалось о влиянии последних событий в мобильной технологии сканирования. Исследование проводилось под руководством Адриан Бек, почетный профессор криминологии, который провел больше чем 25 лет исследования потерь в розничной торговле. В докладе, он предположил, что ритейлеры, которые полагаются на собственной технологии сканирования, непреднамеренно создавать условия, которые поощряют воровство. В кассах самообслуживания проход, например, взаимодействие человека часто сократил к минимуму, что снижает восприятие риска со стороны потенциального злоумышленника. “Речь идет о степени возможностей он предоставляет люди, которые обычно не сделаем что-нибудь безумное”, - объясняет Бек. “Это предоставляет им возможности, они обычно не имеют”. Пару раз я попробовал экзотических фруктов, как картофель, но на кассе дама поймала меня. Стыдно

Бекк видит его, клиента, который достигает самоконтроля машина и сознательно сумки замороженную пиццу после неудачной попытки зарегистрировать не обычный вор. “Этот парень не вылезал из постели утром и сказать, ‘я не могу ждать, чтобы быть шоплифтер сегодня,” сказала Бек. “И он не ходил по проходу и что-то положил в карман.” В большинстве случаев виновные в противном случае честные. Они не склонны использовать традиционные методы воровство, и вряд ли воровать в условиях, в которых возможность не представлена. Психологи называют эту теорию возможность – когда преступник сознательно решает воспользоваться возможностью для преступности, которая появилась в его нормальный режим. Но есть и другие психологии по играть тоже. Часто, виновные будут строить то, что они воспринимают как действительно уважительные оправдания для воровства. Некоторые считают оправданным брать предметы, когда машина кассу они не действуют безотказно (это машина виновата). Другие считают, что вещи воруют, как своего рода плату за работу, которую они заканчивают от имени супермаркета.

Еще больше достичь самоконтроля машина, смотрю вокруг-ничего, кроме бесчеловечных убранство безликой корпорации. Мало кто будет воровать с индивидуального бакалейщика. Но из многонациональных конгломерат? Какая разница? “Есть гора хороших социально-когнитивной криминологических исследований, что объясняет это под заголовком Теория нейтрализации”, - говорит Шэдд Maruna, профессор криминологии в университете Манчестера. Я попросил его взять меня через психологию самоконтроля кражи, чтобы помочь мне разобраться с “почему”. “Физические лица могут нейтрализовать чувство вины, они могли бы чувствовать себя при краже, сказав себе, что нет жертвы преступления, ни один человек на самом деле больно от этого, только какой-нибудь мега-корпорации, что, безусловно, может позволить себе потерю нескольких фунтов. По сути, корпорация сэкономила столько денег, увольняет всех кассиров, что это почти морально нужно воровать у них”.

Maruna, которые предоставляет личный пример, чтобы проиллюстрировать точку. “Дважды в прошлом месяце я сдал сдачу на кассе, когда мне дали слишком много”, - сказал он. “Я сделал это потому, что я боялась, что индивид, работающий за минимальную зарплату, так бы выводили деньги из собственного кармана, если наличность была в конце рабочего дня. То же самое случилось и машина неправильно дала мне сдачу, нет никаких сомнений, я бы себе это”. Он закончил с завитушками: “пошли они!” Трения магазины

Когда я спросил несколько супермаркетов прокомментировать эту историю, они все отказались. Позже, когда я посетила несколько моих местных магазинах и спросил кассира о своем опыте, большинство, казалось, изначально открытый для выявления всех до лояльности (или самосохранения) привел их передать запрос по цепочке до их смены менеджеров, которые каждый поставленный вариант то же сообщение: “задать главный офис.” Супермаркеты, кажется, предпочел бы не проболтался.

Это не неразумно. Предмет таит в себе неопределенность. Часто это трудно для розничной торговли, чтобы отличить вредоносные действия и честные ошибки – был клиент рассеянный или сознательно мошенническое? – а доказать умысел может быть опасной. Заряд честный покупатель с воровством и потерять свой бизнес. Пусть преступник соскочит с крючка и снижения прибыли. Бек описывает сценарий как “правовая и взаимоотношений с клиентами минное поле”. Смены менеджеров, я спросил, все сказали то же самое: 'задать главный офис'

Еще, супермаркеты придерживаются кассы самообслуживания. Согласно отчету Би-би-си, к 2021 году там будет 468,000 по всему миру, из примерно 240 000 в 2016 году. И розничные торговцы не останавливаясь на достигнутом. Компания Amazon продолжает планирует создать магазины, в которых полки будут полностью искоренены. Компьютерное зрение и искусственный интеллект будет выровнять, чтобы отслеживать предметы в корзину для покупателей, позволяют им входить и выходить из магазина без какого-либо вмешательства человека, а затем отправить их поступления и оплаты их счета. Китайские ритейлеры не отстают.

Вскоре, супермаркеты могут полностью человека-бесплатно на что они ссылаются в отрасли как “трения”.

Где это оставляет нас? Удобства клиентов будет расти. Конфликты иногда мы сталкиваемся по магазинам бегать будет уменьшить выцветшие воспоминания, и долго по очереди будет побежден. Так же персонал. Кассиры будут перенаправляться к различным разделам наших магазинах, якобы для того, чтобы лучше помочь клиентам среднего магазина, пока они не исчезнут совсем вместе с взаимодействие человека, одна вещь, которая, кажется, чтобы держать нас на прямом и узком.



Категория: В мире


Спонсор

Спонсор

Ссылки партнеров

Ваша реклама тут