Новый экзаменам gcse кучу на давление и убить страсть к обучению | Кеза Макдональд


Опубликованно 27.08.2018 03:33

Новый экзаменам gcse кучу на давление и убить страсть к обучению | Кеза Макдональд

Значение учителей и счетов студентов сильный стресс и психическое здоровье проблемы, вызванные введением новых выпускных экзаменов в школе экзамены в этом году-это печально. “Новым ЕГЭ нарушили мои лучшие ученики, остались одни с серьезным стресс-индуцированных заболеваний, а также изолированные большинство, оставив их полное безразличие к собственному обучению”, - сказал один учитель. Студент сообщает: “я видел психически выносливые люди трескаться и больно смотреть. Люди плачут за неспособность сделать математику вопрос. Это то, что мы хотим, как нация, чтобы быть поставлена под этот психический стресс?”

Экзамены точно не известно, что подростки счастливы, но горе должно как минимум привести к что-то полезное в конце его. Выпускные экзамены, как они раньше стояли, были настолько снисходительными, что их полезность часто ставилось под сомнение, – но вместо того, чтобы реформировать их, бывший госсекретарь по вопросам образования Майкл Гоув решил взять их обратно в дни о-уровня. Новый Аосо подчеркнуть, жесткий, напряженный конец года, экзамены, за курсовые и регулярное тестирование: учитель друзья говорят мне, что даже в темах, где содержание учебной программы не изменилась колоссально, так что студенты тестируются на нем стала гораздо более напряженной. Стресс и беспокойство: как новый ГЦСО влияет на психическое здоровье Подробнее

Если цель-подарок Англии молодые люди с “широкой, глубокой и сбалансированное образование, которое вооружит их, чтобы выиграть в глобальной гонке”, а Гоув заявил, тогда почему мы возвращаемся к образовательным принципам 30 лет назад, а не учить их гибкость и упругость, что они должны процветать в современном мире? Почему мы просим их сидеть три отдельных 75 минутах географии экзамены и заставив их пересмотреть, пока рано утром, вместо того, чтобы дать подросткам пространства и возможность развивать свои навыки и таланты, которые их интересуют?

Проблема здесь не в том, что новые экзамены сложнее. Он заключается в том, что они все отнимают. Никто в любом возрасте должны быть потянув 70-часовой рабочей недели просто чтобы не отставать. Где раньше студенты были в состоянии принести копии набор текстов на английский экспертизу, теперь они должны запоминать цитаты из пару романов, пьесы Шекспира и подборка стихотворений. Что делает этот вид запоминания самом деле учить людей? В эпоху гугля, как это полезно вне смотровой? Почему ученики тестируют на их способность удерживать информацию, а не понять его?

Есть еще одна существенная разница между o-уровни, и новый ЕГЭ: не всем пришлось принять o-уровней. В 1970-х, многие люди ушли из школы на работу в 16, и в нем участвовали только 8,4% населения университета. Теперь мы уничтожаем подростков с усилием в 16 и потом снова два года спустя с a-уровней, с целью в конечном итоге становится их высшим образованием, которые становятся все более дорогими и все менее полезной.

Студенты не всегда обнаруживают свои страсти в классе. Я был учебником продукт хороший среднего класса высокого достижения школы: я волнуюсь за экзамены, сдал их всех, но потом бросила школу перед тем, как мне исполнилось 17 лет для работы на видеоигры журнал, потому что я потратил все свое свободное время, играя в игры и делая сайты. Мои родители отчаялись – но спросите любого из моих коллег тысячелетнего ли экзамены и квалификации, что нам было сказано, чтобы подчеркнуть более полезны, когда экономика рухнула в 2008 году. Чтобы выжить, нам пришлось суеты – и система школьного образования, как это было, решительно не учит! Тайный Учитель: я боюсь за благополучие студентов под давлением, чтобы выполнить Подробнее

На мой удар, охватывающих индустрии видеоигр, большинство молодых людей, которых я встречаю развитые навыки и таланты, что им нужно для их работы – искусство, музыка, кодинг и дизайн игры – как хобби, потому что школа их не поддержал. Почему, тогда, они просто ЕГЭ сложнее приспособив вместо них учить вещи нужны людям в современном мире? Почему мы не расширяем круг субъектов и добавлять больше профессиональных возможностей для студентов, вместо того, чтобы их запоминать стихи?

Я не говорю, что подростки должны тратить свое время в школе делали все, что хотели. Но там должны быть оставлены за пределами школы, чтобы преследовать другие вещи, будь то музыка или видео игры или видео на YouTube или просто подростки. Экзамены может быть необходимым злом, но там должно быть время и пространство осталось для молодых людей жить свою жизнь и раскрыть свои страсти, вместо того, чтобы завалить так много работы на них, что они возникли панические атаки и мигрень массово.

• Кеза Макдональд редактор видео игры на опекуна



Категория: В мире


Спонсор

Спонсор

Ссылки партнеров

Ваша реклама тут