‘Распахнутые границы’: как двойное иммиграция спасет нас


Опубликованно 28.09.2018 06:55

‘Распахнутые границы’: как двойное иммиграция спасет нас

Пока мы здесь, разработчики должны сосредоточиться на значительно плотнее и более компактные городские пространства, а не расползались дальше и дальше ради дворах.

Единственной альтернативой является, чтобы смотреть наших главных столицах крошится и не теряет их с Первой мировой статус, Шейн Гэа, управляющий директор напр градостроительства, предупреждает.

“Я понимаю, что есть какие-то сильные риторика о сокращении иммиграции и замедление темпов роста населения, но это просто неправильно”, - сказал д-р Гэа.

“Наше будущее зависит от иммиграции. Высокие темпы роста населения и значительно более высокую плотность жизни-это решение наших проблем и любое противоположное предложение-это просто нонсенс”.

Мнение ведущего специалиста по планированию идет в разрез со многими, в том числе федерального правительства, которое попадает в обзоры как миграция и рост численности населения.

Был яростный спор разгорелся, когда население Австралии нажмите в прошлом месяце 25 миллионов человек; эта цифра в конце 1990-х эксперты по прогнозам не будет достигнуто до 2050 года.

Наши города не достаточно большой, или плотный, и мы должны резко вырасти наше население, чтобы выжить, планирование-эксперт д-р Шейн Гэа говорит.

Общественные деятели из сенатора Полин Хэнсон, чтобы бизнес предпринимателя Дик Смит спорить роста-это рецепт катастрофы, с наших городов борется, чтобы поддержать их нынешнего обитателя базы.

“У нас есть довольно маленьких городах по мировым стандартам — четыре или пять миллионов-это совсем мало,” доктор Геха сказал.

“Наша плотность очень низкая по мировым стандартам — мы 407 на квадратный километр. Это около четверти плотности Рим и Париж, и один-шестой плотности Лондон.

“На мой взгляд, наши города не слишком густой. На самом деле, они не почти достаточно плотный, и мы можем значительно увеличить его с некоторыми большими добавленные преимущества.”

НАМ НУЖНО ИМПОРТИРОВАТЬ ЛЮДЕЙ

Австралийцы не имеют достаточно детей, чтобы заменить старение населения, а это создаст проблемы не слишком далеко вниз по дороге, доктор Геха сказал.

“Единственная возрастная группа, которая производит налогообложения прибыли в Австралию составляет от 20 до 60 демографических, которая является продуктивной когорты генерировать много доходов для страны”, - сказал он.

“Наша налоговая база доходы быстро стареет и только 48 процентов нашего населения заключается в том, что демографические. Менее половины из нас платить 100 процентов доходов от налогообложения дохода для страны”.

В ближайшие два десятилетия, эта цифра, как ожидается, снизится до 44 процентов или еще меньше, сказал он, и довольно скоро после этого раковина рядом, что это ненормально.

“Либо вы будете иметь, чтобы ходить ставок налога на прибыль и НДС для поддержания существующих услуг, или вы будете иметь, чтобы сократить стандартам”, - сказал д-р Гэа.

Доктор Шейн Гэа говорит, что доля населения, производя налогообложения доход уменьшается.

Населения австралии составляет сейчас, по прогнозам, достигнет 36 млн. 2046, но доктор Геха сказал, что даже этого недостаточно или происходит достаточно быстро.

Решение заключается в “импорт” есть значительное количество людей, в том налоговом-производство возрастном диапазоне, которые могут затопить казну Канберры с наличными.

Но прием мигрантов в Австралии упала до самого низкого уровня за последнее десятилетие в 2017 году, всего принято 162 000 новых постоянных жителей.

“Я думаю, мы должны удвоить потребление миграции — по крайней мере,” доктор Геха сказал.

Он указывает в Японию в качестве примера того, что может произойти, когда падение рождаемости и не хватает иностранных туристов, чтобы пополнить его.

“Япония переживает 30-летней рецессии, потому что у них стремительно сокращается налоговая база, старение населения, люди не имеющие детей, и они имеют нулевой иммиграции. Они в большой беде не мыслимый выход”.

Чем больше людей мы имеем и чем плотнее наши города, тем лучше Австралии для финансирования крупных инфраструктурных проектов, необходимых, доктор Шейн Гэа говорит.

Мигрантов будут способствовать стимулированию экономики — особенно если предприятия испытывают острую нехватку навыков являются приоритетными — и долгосрочных подоходный налог платить за инфраструктуру.

Как доходы налоговых поступлений сокращается, альтернатива правительствам заимствовать, чтобы заплатить за все города нужно, - сказал он.

“Конечно, мы можем взорвать наши суверенные долги, чтобы построить инфраструктуру, чтобы повсюду в течение следующих двух или трех поколений, но я не думаю, что это отличная идея. Мы закончим как Греция”.

ИДТИ ПЛОТНОЙ ИЛИ ДОМОЙ

Профессор Билли Джайлз-Корти из Мельбурнского королевского технологического института и директор Центра удобных для жизни городов исследовательская группа городских исследований сказал, что плотность, как города могут улучшить обитаемость.

“Главное послание о срочной необходимости повысить плотность наших городов и сделать их более компактными,” Проф Джайлс,-сказал Корти.

Жилищная политика в большинстве городов, задает планку около 15 домов на гектар, что она сказала слишком мало и не обеспечивает достаточное количество людей для поддержки инфраструктуры качества, сервис и удобства.

“Вы посмотрите на Фицрой в Мельбурне, и это около 25 до 30 домов на гектар. Это не трудности жизни — это очень хорошо. Люди хотят жить там. Есть много удобства и хороший общественный транспорт.

“Когда есть много людей, чтобы поддержать его, вы получите хорошее обслуживание, хорошие магазины, хороший общественный транспорт и хорошие удобства.”

Профессор Билли Джайлз-Корти говорит, что городов не удалось, и более высокая плотность является залогом благоустроенности.

Расползание городов на окраинах городов было сразу видно как решение доступности жилья, сказала она, но в большинстве случаев он потерпел неудачу.

“Мы строим Доступное жилье на окраине города, но эти люди-те, которые испытывают доступности жилья стресса”, Проф Джайлс,-сказал Корти.

“Это не удивительно, ведь им приходится платить много транспорта — им, возможно, придется выполнить две или три машины, потому что они не могут ходить везде, нет мест и нет частого и надежного общественного транспорта.

“Поэтому пока жилье является более доступным по сравнению с реальной стоимостью жизни нет.”

Лучшим подходом является увеличение плотности через сочетание вариантов жилья, особенно вдоль существующих железнодорожных коридоров в виде транзитно-ориентированного развития, сказала она.

“Я не обязательно говорю многоэтажек. Я говорю компактный”.

Сделано плотности также могут иметь огромные преимущества для сообществ и поддержка инфраструктуры, сервиса и бытовых улучшений.

Фокус на общественном транспорте будет означать больше людей без увеличения трафика, сказала она.

Гэа доктор соглашается и говорит, компактный плотности вокруг транспортных узлов будет увидеть автомобили каплю и имеют ряд преимуществ для населения.

“Если бы вы жили в 300м или 400М в транспортном режиме и у вас были серьезные плотность там, эти районы будут процветать.”

Но он должен быть мирового класса транспорта, иначе люди не пользуются этим, - отмечает он.

“Автомобиль-это передовой, частные и красивые, что все это правда. Но вам нужно только зайти в ЛА, чтобы знать, что это походит, чтобы жить в городе, где вы должны ехать.

“Есть 11-полосной магистрали в Ла, что автостоянки на четыре часа дня. В выданных модель города без общественного транспорта-это катастрофа. Это пример как не надо делать.

“Это не имеет значения, если вы строите 11 полос или 50 или 100. Если все же нужен автомобиль, вы будете иметь пробках — не говоря уже о проблем экологии и продуктивности”.

СДЕЛАТЬ НАШИ ГОРОДА БОЛЬШЕ

Такие города, как Сидней и Мельбурн должен сделать цели как практически и рационально можно скорее удвоить их текущее население, доктор Геха сказал.

Оно не только предъявляет спрос на более плотное развитие и вещи, которые приходят с ней, но это будет стимулировать микро-экономику и построить корпус для амбициозных инфраструктурных проектов.

“Если Сидней с населением 10 миллионов и Мельбурне было население восемь миллион, вы могли начать строительство сразу на скоростной железнодорожный маршрут”, - сказал он.

“Вы могли путешествовать между двумя в два часа. Только представьте себе чудесное влияние этого”.

Высокоскоростной железной дороги-это своего рода пирог-в-небо мысль, что плыл каждые пару лет и исследовали комитетов.

Исследование в 2013 году, которые исследовали 1750km высокоскоростной маршруту Брисбен, Сидней, Канберра и Мельбурн нашли это стоило бы около $114 миллиардов.

На данный момент это не является жизнеспособным вариантом, д-р Геха сказал.

Лос-Анджелес является примером того, что бывает, когда в городе нет адекватного общественного транспорта — ежедневный хаос. Фото: ABC7 Новости очевидец

Когда дело доходит до планирования нашего города, он сказал, что европейская модель городского пространства является примером передовой практики, где люди живут в плотная жилье близко к транспорту и услугам.

“Можно заразиться в общественном транспорте на работу и с работы. Вы хватаете свой прачечной по дороге домой. Вы получаете некоторые продукты по дороге. Все, что вам нужно, это удобно. Это безопасный, многофункциональный участок.

“Вот где я хотел бы увидеть Сидней и Мельбурн голову. И им придется. Доступность говорит нам, что”.

В большинстве средних Сиднея кольца пригороды, вам нужно как минимум $1,1 млн. В среднем за дом и около 800 000 рублей за единицу.

Поколение молодых австралийцев сталкиваются с перспективой никогда не иметь дом в результате. Плотность не только решить проблему благоустроенности — это повышение доступности, доктор Геха сказал.

ПЛОТНОСТЬ НЕ ДЬЯВОЛ

Споры вокруг роста населения была на накал страстей в течение нескольких лет, и последние четыре угла эпизод показал несколько экспертов, предупреждающий о тяжелых последствиях.

Устойчивое основатель Австралии Уильям Бурк сказали, что если наш текущий темп роста сохранится, пригородных ценности, такие как автомобили и дома с задворки вымрет.

“Если рост населения будет продолжаться такими темпами, тебе будут платить из собственного автомобиля”, - сказал он.

“Это не просто 36 миллионов к 2050 году. Мы говорим о населении 80 до 100 миллионов человек к концу 21-го века”.

Компактный плотности поддерживается на общественном транспорте позволит уменьшить трафик и создавать более гармоничные сообщества.

Но доктор сказал Геха альтернативы плотности стоят дорого, неэффективно и, как правило, неприемлемым.

Если она правильно управляется и поддерживается стратегических и достоверных доказательствах планирования, он считает, что плотность может быть хорошей вещью.

“Плотности стал почти ругательным словом. Но я действительно думаю, что это решение — и в путь, чтобы спасти себя.

“Он просто имеет смысл. Для каждого железнодорожным или автомобильным транспортом километр, даже электричества и труб, вы получите максимальную выгоду, если у вас есть больше плотность.”Боли роста: города Австралии тоже переполнены?1:34

Проблемы избирателей за инфраструктуру привели несколько депутатов коалиции с просьбой провести расследование роста населения. Население Австралии достигнет 25 миллионов на 8 августа 2018 года - цифра, которая была ранее прогноз на 2042. 20 июля 20182 месяца назад/дисплей/newscorpaustralia.com/веб/NewsNetwork/Новости/Национальный/



Категория: Общество


Спонсор

Спонсор

Ссылки партнеров

Ваша реклама тут