Хэтчбек Peugeot 208 официально стал электрический


Опубликованно 04.05.2019 05:15

Хэтчбек Peugeot 208 официально стал электрический

Накануне мировой премьеры в Женеве, Peugeot состоялась виртуальная презентация хэтчбека 208 нового поколения. Радикально преобразованная модель в новом дизайне, с новой версией интерфейса i-Cockpit и электрическую модификацию e-208 выйдет на европейский рынок осенью этого года.

Peugeot 208 нового поколения, основанный на новой платформе CMP (Common Modular Platform) группы PSA, которая предусматривает установку полностью электрической силовой установкой. Использование новой «тележки» позволило снизить вес пустого масса седана на 30 кг, чтобы улучшить характеристики аэродинамические, акустические, вибрационные и комфорт климата, уменьшить сопротивление качению шин и трения в блоке и оборудовать системы управления, доступный для автомобилей более дорогих сегментов. Новый «208» стал длиннее, шире и ниже, чем предыдущая, но точные цифры в компании не называют.

Главной особенностью нового Peugeot 208 стало появление полностью электрической модификации и-208. Этот автомобиль оснащен 139-сильным электромотором, развитие 260 Нм крутящего момента и тяговых аккумуляторов на 50 квт•ч, обеспечивает запас хода без подзарядки 340 км в цикл WLTP.

Вы можете выбрать один из трех гор режимов: Eco (максимального пробега на одной зарядке), Normal (повседневная) и Sport (активация полной динамики, что означает, что ускорение с места до 100 км/ч за 8.1). Планируется также для восстановления режима: Умеренный (умеренный), что сравнимо с торможением транспортного средства с ДВИГАТЕЛЕМ внутреннего сгорания, а в Реальности (дополненной), чтобы контролировать ускорение и торможение только педалью акселератора.

Время полной зарядки батареи от бытовой розетки - 16 ч, система зарядки Wall Box - 8 ч (исполнение для однофазного тока до 7.4 квт) или 5 часов и 15 минут (трехфазный 11 квт). От станции быстрой зарядки (до 100 квт) на 80% емкости батарея заряжается за 30 минут. Аккумулятор оснащен системой активного теплового контроля, что не позволяет клеткам замерзнуть зимой или перегреться летом. Срок гарантии на батарею - 8 лет или 160 тысяч км, в течение которых его емкость не должна опускаться ниже 70% от первоначальной.

Владелец сможет запрограммировать пополнения для определенного времени или запустить/остановить с помощью смартфона через приложение MyPeugeot. С помощью этого же приложения вы можете удаленно включить кондиционер. По данным компании, новый Peugeot 208 предлагает наилучший тепловой комфорт на рынке: для обогрева салона используется электрический нагреватель до 5 квт, и для экономии энергии - самый экономичный тепловой насос.

 

Салон Peugeot 208

1

2

3

4

 

Внутри с новой версией интерфейса i-Cockpit вдохновила концепция Фрактала. В новом «208» имеет ту же структуру на трех уровнях, как на других моделях серии. В высоких комплектациях верхняя цифровая панель показывает данные «в виде голографической», введя символы и надписи дальше или ближе к водителю, в зависимости от их важности. Поддерживает MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto, TomTom навигации с 3D-картами, беспроводная зарядка для смартфонов и USB. В зависимости от конфигурации диагонали центрального дисплея составляет 5.7 или 10 дюймов. Также обещаны приятные на ощупь материалы отделки, минимальные расстояния между сторонами, в более дорогих комплектациях - отделка из углеродного волокна. Благополучие это был компактный руль, вынес новый «208» самые дорогие «братья». Также увеличилось пространство для хранения «мелочи» и появилась индукционная зарядка для смартфонов. По данным компании, переход на электропитание не повлияло на размеры салона и багажника (батарея расположена под полом).

Также седан будет доступен с трехцилиндровым бензиновым двигателем PureTech 1.2 в трех вариантах мощности: PureTech 75 (5-ступенчатая «механика»), PureTech 100 (с ручной коробкой передач на 6 «механика» или 8-человек «автоматически» EAT8) и PureTech 130 (с 8-ступенчатым «автоматом»). Дизельная версия комплектуется 1,5-литровый четырех-цилиндровый двигатель BlueHDi мощностью 100 л. с. и 6-ступенчатой коробкой передач. Базовой комплектации система старт/стоп. Бензиновые двигатели соответствуют нормам расхода Евро-6 и дизель - Евро-6 раз. Для отдельных рынков с менее жесткими экологическими требованиями седан будут комплектовать 6-ступенчатый «автомат» вместо 8 этапов.

В списке систем помощи водителю адаптивный круиз-контроль с функцией stop&go (с «автоматом»), который работает с нуля или с 30 км/ч (без stop&go) на версиях с «механикой»; активный ассистент удержания на полосе; ассистент парковки, администратор газа, тормоза и рулевого колеса; автоматическая система экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов, работает, включая, в темноте. Также седан оснащен системой мониторинга внимания водителя, автоматическая коробка передач огни, контроль скорости, распознавания дорожных знаков, активный мониторинг слепых зон зеркал с коррекцией курса с риском столкновения и электрический стояночный тормоз.

На рынке Peugeot 208 нового поколения будет доступна в комплектациях Access, Active, Allure, GT Line и GT. Эти последние два ставятся полностью светодиодные фары с типичными дневные ходовые огни (трехсторонний), спортивные сиденья, глянцево-черные колесные арки, черные 17-дюймовые легкосплавные диски c декоративными вставками, за доплату - круговое освещение салона с переключением из восьми оттенков.

И Peugeot-208 можно будет различить на фигуре Льва с зеленым-синий двуцветный световой эффект, дизайн передней решетки и значки, и-208 на кузове.



Категория: Авто


Спонсор

Спонсор

Ссылки партнеров

Ваша реклама тут