Теперь


Опубликованно 25.06.2019 19:05

Теперь

После нескольких дней события в Грузии ясно, что происшествия в россии и депутатом в парламенте, он просто используется как детонатор социального взрыва, настоящая причина — накопившиеся социальные и экономические проблемы. Эта ситуация может повториться в другой стране. В Центральной Азии, молодежи и людей, недовольных все меньше и меньше боятся репрессий и все больше и больше на улицах. Даже это предсказуемо, на первый взгляд, событие, как президентские выборы в Казахстане, закончил хорошей стороны и задержание сотен демонстрантов. «Лента.ру» написал, что заставляет людей выйти на улицы, и сколько времени, власти соседних с Россией республик могут игнорировать проблему.Последней каплей

Представители прогрессивного между ним и молодые люди совсем не похожи на преданных трудящихся-мигрантов, к которым так привыкли россияне. Они имеют высшее образование, использования социальных сетей, которые интересуются событиями в стране и в мире. Для них понятие «протестное голосование», «выбор кандидата " против всех», «порчи бюллетеня» и «акции протеста против нынешнего правительства» — не пустой звук, а вполне реальные события у соседей. Украины, Молдавии, и, в последнее время в России, вот примеры стран, где молодые люди все больше и больше требует от властей считаться с мнением и преуспевает в этом. «Чем мы хуже?» — оценивают своих сверстников в странах Центральной Азии.

Это молодежь, которая стала локомотивом протестов, которые начались в Казахстане, почти сразу после отставки Нурсултана Назарбаева. Люди в гневе, даже не транзит власти, который уже давно представлял себе, и ее слова меня при переименовании столицы. Касым-Жомарт Токаев, который еще не всенародно избранный президент, и воспринимается как Не зная, несколько дней переименован в столице Астане, в Нур-Султан. Молодые граждане Казахстана начали выходить на акции протеста, чтобы выразить свое недовольство отсутствием консенсуса по этому вопросу.

Правоохранительные органы разогнали силой протестующих, но это только усилило возмущение. Протестующие начали через онлайн-ресурсы, подготовить петицию против переименования столицы, который насчитывает около 50 миллионов человек. В интернете, граждане Казахстана собрались и вышли на митинги или одиночные пикеты. Власти отреагировали привычным образом: почти сразу после отставки Назарбаева, в стране заблокирован доступ к Facebook, Facebook и Twitter.Вставить в рот

«Я проснулся в стране, где название столицы меняются в один день, не спрашивать граждан». «Я проснулась в стране, где не существует свободы слова». «Я проснулся в стране, где блокируют». «Я проснулась в стране, где в 30 лет, я не могу позволить себе купить квартиру»... То, что говорят молодые казахстанцы в видеоролике, который был выложен в YouTube, за месяц до президентских выборов.

За несколько дней ролик просмотрели десятки тысяч пользователей. Нет, он остался без внимания власти. Через несколько дней, в социальных сетях появился ролик, где молодежь, наоборот, похвалил Назарбаева и его маршрут.

«Я просыпаюсь в стране под пение птиц, а не под звуки взрывов», «Я просыпаюсь в стране, где каждый из нас может получить образование, и получить его бесплатно», «Я просыпаюсь в стране, где я обычный парень, смог учиться в Оксфорде», «Я просыпаюсь в стране, где есть настоящие защитники, и я не боюсь ничего», - говорят сторонники власти.

Противостояние власти и оппозиции, настроенной молодежи не ограничилось компании. За месяц до выборов в интернете появились прямые включения акций в стране: участники фиксируется на камеры в телефонах, судебные органы подавления протестов, останавливают участников. Часто, чтобы разогнать людей была применена сила, но она не останавливала недовольных.

Лидеры борцов за справедливость стали активисты Ася Tulsa и болтала со. В апреле, когда в Алма-ате проходил ежегодный марафон, молодые люди развернули огромный плакат со словами «истина не может бежать». Многие участники спортивного соревнования поддержали активистов и побежал на символический маршрута от проспекта Назарбаева до Истины. Все фотографии и видео, гонки, размещенных в интернет с полагаю #ОтПравдыНеУбежишь лозунг всех недовольных и оппозиции, настроенные активисты объединились в движение «проснись, Казахстан».

В тот же день, авторы плаката арестовали на 15 дней, но после приговора они продолжают протестную деятельность. Деятельности Следует только на суд обвинил в незаконной съемке антиправительственных демонстраций и приговорил к крупным штрафам. Она виновным не признал и заявил, что профессиональный оператор всегда ношу с собой камеру и просто делает свою работу. В знак поддержки Следует сторонников этой политики в суд рот скотчем с надписью «Ват» («Позор»).

Активист Аслан Крови задержали, когда он стоял на центральной площади с лист бумаги.

Массовые задержания прошли в день выборов тебе идет — более 500 протестующих собрались в autocad. В случае многих демонстрантов была применена сила. Но в Нур-Султан и Алма-Ата, продолжали выражать свое недовольство, и в течение следующих дней, требовали прекратить произвол и провести выборы.Молодежи, восстания, революции

Пока Казахстан задаются вопросом, как обуздать мятежников, в соседней Киргизии молодые активисты также ссорятся и спорят с правительством. В этом деле они преуспели больше казахов, в том числе молодых kyrgyzstani стал катализатором «революции тюльпанов» в 2005 году. Тогда под давлением разгневанных людей, требующих пересмотреть результаты парламентских выборов, президент Аскар Акаев бежал из страны, и после того, как ему пришлось признал свою пенсию. Через пять лет история повторяется, и в результате оказалось более трагической: чтобы не уступить оппозиции, власти вызвали на юге Киргизии этнические столкновения узбеков и киргизов. Жертв было много с обеих сторон. Президент Курманбек Бакиев, как и его предшественник, покинул страну.

После первой революции, многие российские СМИ написали, что мобилизация народных масс произошло за счет западных грантов. После второго западные журналисты предположили, что руки ей связали российские власти. На территории Киргизии события оценивается иначе — как следствие сложность ситуации, раскола элит и слабости центральной власти. В любом случае, после беспорядков власти плотно держал руку на пульсе и реагировать на любые нарушения. Попытки ограничить доступ к интернету, не принято, чтобы избежать новых беспорядков.

Свежие примеров, когда кыргызская молодежь смогла изменить решения власти, можно было наблюдать этой весной. Возмущение граждан вызвали планы властей начать добычу урана на месторождении Таш-Булак в Иссык-кульской области. Страховые компании-разработчика, - это, конечно, никто не уверен. Жители республики не понаслышке знают, насколько вредным является не столько разработка месторождений, сколько остатков урановых руд — специальные сооружения, где складируют отходы урана. Советской атомной промышленности в наследие Киргизии получил много этих «остатков», которые имели негативное влияние на здоровье жителей.

Как только стало известно о планах по разработке новых месторождений, в стране начались акции протеста. Экологов, молодежных движений, блогеры и гражданские активисты стали основой для мобилизации сил против демонстрантов. Правоохранительные органы попытались разогнать демонстрантов, но они снова вышли на улицу, и потребовали остановить разработку урана. Протесты стали главной темой местных СМИ. В конце концов, власти отступили, изъятие лицензии на добычу урана компании «Сбрил».

Другой случай, когда местные жители, активисты смогли повлиять на власть, произошел в начале лета. В июне в селе Оро Чуйской области произошел конфликт между местными жителями — кыргызы и турки-но у меня. Полиция задержала участников драки, но и попытался задушить. Тем не менее, местные средства МАССОВОЙ информации требовали, чтобы начальник зоны Ты Adria рассказать подробности инцидента. И чиновник найроби один из журналистов, отказавшись отвечать. «Мне не нравится ваше лицо», - сказал Adria, игнорируя вопрос.

В тот же день, журналистов, активистов, молодежных организаций, запустили в сети флешмоб под гей #мать живет одна и #Абдураимов_уходи. Они подвергли критике глава области бездействие владения его территории и талант, чтобы создать проблемы с журналистами. Власти Столицы услышали недовольство активистов и жителей села Оро. Глава Чуйской области был отправлен в отставку.

Как и в Казахстане, позвоночника киргизы, активисты, молодежь. И оперативная реакция властей, можно сделать вывод, что она включает в себя: игнорировать требования молодежи — себе дороже.Оттепель по-узбекски

В Узбекистане, время Ислам Каримов политически активной молодежи называют, как правило, те, кто восхвалял его в ход. «Весить» диеты быстро продвигались по служебной лестнице. Тем не менее, в солнцезащитным время, когда в социальных сетях, мы относительно свободно критиковать власть, появились реальные молодых лидеров общественного мнения. Приход к власти президента второй Тумбе Стала и объявила о продолжении реформы активисты восприняли как сигнал к выходу из тени.

В социальных сетях и СМИ начали обсуждать запретные ранее темы: мошенничество на черный рынок валюты, хаос полиции, использование труда детей, проблемы с ЖИЛЬЕМ, сложное социально-экономическое положение. Более того, наиболее активные пользователи интернета открыто напал на Каримова, и новые власти разработали рекомендации, чтобы спасти ситуацию. Примечательно, что дискуссии идут в основном на русском языке. Кстати, казахский, киргизский и молодежь в основном критик российской власти.

Реформа Стала не только включает в себя контакт с гражданами через социальные сети, а также перевод многих услуг в онлайн-пространство. В высших эшелонах власти, сначала слушал публичные дискуссии, узбекистанцев, и наиболее активные пользователи и эксперты интернет-сообщества, приглашали аудитории, площадки для общественного обсуждения проблем.

Все началось с создания интернет-приемной президента. Получил тысячи заявок, и в первую очередь власть, даже пытался ответить. Но со временем дискретизации услуг превратилась в отписки чиновников, по-разному играть с граждан, что они ошибаются, либо отбивавшихся формальные ответы. Граждане этой формальности не принял, таким образом, обсуждение проблемы и критика власти в социальных сетях.

Наиболее резонансным случаем, который привел к политической мобилизации молодежи, он стал плохо бить в мае 2017 года, студент медицинского колледжа имени Боровского. 18 лет мне будет Ибрагимову около месяца провел в больнице, но удары были настолько серьезными, что он не выжил. Раз мать пострадавшего молодого человека обратилась к властям, и они пытались задушить, история вызвала общественный резонанс.

В письмах на имя президента мать потерпевшего просила наказать виновных. Но одноклассники Ибрагимова, который до смерти избили, были не из простых смертных: родители правонарушителей были высокопоставленными чиновниками, которые пытались спасти своих детей от тюрьмы. Возмущение родителей жертвы вызвало другое: в течение долгого времени, если том отказывали в медицинской помощи, а также больниц не повредить отчеты столь вопиющим случаем.

Активисты начали публиковать все обращения матери потерпевшего в органы Facebook, эстафету подхватили интернет-СМИ, которые также чувствовать себя более свободно с приходом Стала. За несколько дней, петиция на сайте change.org подписано около 15 тысяч человек. В одном из парков в центре Ташкента, активисты вышли на митинг, на призыв наказать виновных. И это в стране, где демонстрации были строго запрещены после событий в городе Андижане в 2005 году, когда граждане вышли на собрание, власти применили силу! Сбор в центре столицы стал беспрецедентный акт мужества узбекской молодежи, и власти были вынуждены реагировать, наказывать виновных.

Один из последних инцидентов, меня жизнь граждан на акции протеста произошло в Узбекистане, в начале июня этого года. Жители одного из окраинных районов столицы — Мирзо-его если — почти год призывают власти запретить строительство здания из четырех молодых людей в жилом массиве. Но местные власти утверждают, что застройщик законно получил все документы на утверждение, и игнорировать нарушения. После отписки чиновников гнев, люди вышли на пикет против застройщика и власти отказываются слышать. И на улице молодежь, для которой центр будет построен, но без предварительной договоренности.

Время от времени в Узбекистане блокируют интернет или социальные сети, традиционно объясняя угроз национальной безопасности. Но образ либерала, который пытается сохранить Беде, не дает ввести тотальную цензуру, как в Китае. Сколько времени власть будет мириться с одной молодости, и попытаться найти общий язык, в значительной степени зависит продолжится ли русские оттепели.Радикальные меры

Назвать молодежь Таджикистана характер и могут быть скорректированы в том, что политизация здесь не означает недовольство властей. Наоборот, молодые лидеры республики является одним из самых активных сторонников правительства, который на всех трибунах выступают за сохранение курса президента Эмомали Рахмона. Эти «певцы режима» есть во всех странах Центральной Азии, но, в отличие от Душанбе, ни один из них, они не выходят на массовые митинги в поддержку президента. Таджикская даже молодые люди, похоже, готовы пойти на демонстрацию, каждый раз, когда власть хочет.

Например, после того, как в стране запретили Партии исламского возрождения Таджикистана (пивт), которая включала большое количество молодых людей, активистов пытались оспорить это решение, но private лидеры, перехватили инициативу и начали выпускать свои митинги против irp.

Еще один повод для демонстрации регулярно дает соседнего Ирана. В прошлом году, таджикские власти обвинили Тегеран в сотрудничестве с экстремистами. Двусторонние отношения, и самое главное — продажи страны, от ломкости. Однако private молодежь потянулась на улицу, не особенно разбираясь в деталях. Правда, после следующего саммита ШОС, который в этом году прошел в Бишкеке, стало очевидно, что Душанбе и Тегеран снова взял курс на сближение. Таким образом, с большой вероятностью те же персонажи теперь будут кричать на демонстрации, лозунги в поддержку таджикско-иранской дружбы.

Желание молодых активистов откликнулись на призыв властей выйти private акций не означает, что в этой стране все счастливы, действующей власти. Из Таджикистана, многих социально-экономических проблем, которые вызывают недовольство населения. И протестные настроения всегда находят выход. С помощью даже самых социальных сетей и интернет-ресурсов таджикской молодежи ассоциируется чаще всего в подполье радикальные группы исламистов смысл и место определенные действия удовлетворены настоящий джихад.

Например, почти год, в Ангины районе, недалеко от таджикско-афганской границы, неизвестные напали на иностранных туристов. Кабардино-балкария-гражданин США, гражданин Швейцарии и гражданин нидерландов. На следующий день в интернете было опубликовано видео, в котором молодые люди называют организаторы теракта и сообщили, что действуют от имени «Исламского государства» (организация запрещена в России). Власти сочли это видео хрупкой и обвинен в преступлении членов нкк.

Однако вне зависимости от интерпретации, тот факт, что то, что заказчики и организаторы преступления, общаются через интернет. Таким образом, политика привлечения молодых таджиков возникает на основе объединения многих радикального ислама. Это ставит таджикские власти перед трудным выбором: позволить молодежи открыто критиковать власть, но и участвовать в светских дискуссиях, или отказаться от любой политической активности молодежи, и, следовательно, толкать эти «драконовские методы» дальнейшей исламизации и радикализации.Туркменский рэп или тюрьма

В Туркмении главной роли «молодежи» активист играет 61-летний президент Гурбангулы Бердымухамедов. Вирусных видео, где лидер нации, он скачет на лошади, он работает в тренажерном зале, кусая высказал на заседании правительства, гуляют по сети и собирают обширные виды. Не отстает от президента и современная культура: читает рэп, пишет стихи. Образ«, который шел в ногу со временем» лидер, видимо, призван показать, что Туркменистан — прогрессивная и современная страна. Но реальная картина другая.

Интернет и социальные сети, в Ашхабаде, — роскошь, доступная единицам. Рэп и современного искусства в целом находятся под жесткой цензурой властей. Что касается молодых политизированных, вы можете назвать это, что стороны в течение длительного времени, и он покинул свою страну и за рубежом критикуют власть. На территории республики любой политической деятельности под контролем, и любые попытки пойти против курса правительства, жесткий пресекаются.

Тем не менее, акции протеста происходят даже в Туркмении. Они не носят массового характера и почти не попадают в новости, но иногда имеют успех. Например, в 2014 году, жители приграничных районов потребовали открыть маршруты в Ашхабад. До этого, власти заблокировали, чтобы остановить поток мигрантов на окраине столицы. Но, граждане, которым запрещен отъезд за границу, не мог смириться с тем, что теперь не может даже сделать их дома. Власти пошли на уступки и открытых дорогах, но зачинщиков решение. Повезло не всем: в 2011 году услуги на улице граждан, среди которых было много молодых, не слышал, но они протестовали против сноса их домов. Власти разогнали митинг, снесли дома, и на их месте возвели белокаменные дворцы.

Новый способ достучаться до властей туркменистана молодежи стал рэп. Пример им подал сам Бердымухамедов, который в одном из своих видеороликов читал стихи в ритме музыки. Рэпперы стали осторожно выражать свои политические взгляды и недовольство социально-экономическим вопросам. Непосредственно они имеют власть, не критиковать, но они призывают общественность активно выступать за свои права.

«Открывает глаза, смотрит в зеркало. Смотрю на свое окружение. Не останавливайся, просыпается. Достаточно терпеть», — говорил он своим поклонникам рэпер Маро. Но власти и здесь держат открытыми глазами: он скоро будет арестован и посажен в тюрьму. Та же участь постигла его родителей. Но, несмотря на все запреты и угрозы властей, можно сделать вывод, что политизация граждан, и особенно молодежь, тенденция, особенность же закрыт и полностью контролируется Туркменистан.

Язык государственной пропаганды в Центральной Азии больше не работает. Молодые люди, уставшие от нелепого формализма и отсутствия изменений, требуют, чтобы должностные лица, понятными словами и оперативные решения. Для этого, не обращая внимания на запреты, они, как и молодежь в других странах, используют все способы, выражения своей позиции: интернет, социальные сети, поп-культуры. И спрос на реформы, демократизации и либерализации системы очевидны в течение пяти республик региона. Но власти еще не успели адаптироваться к глобальным тенденциям после молодые люди и предпочитают оставаться старые методы репрессий и цензуры, не замечая, что они уже перестали работать.

Ален На Цепи



Категория: Интернет


Спонсор

Спонсор

Ссылки партнеров

Ваша реклама тут