Ученые выяснили, как женщинам можно есть перед сном

Опубликованно 14.11.2019 09:00

Ученые выяснили, как женщинам можно есть перед сном

Исследования ученых из США показали, что женщины, которые посещают тренажерный зал, не ограничивайте себя в белковой пище перед сном.

Еда перед сном связан с нарушением обмена веществ и роста жировых запасов в организме. Но, если женщины являются физически активными и тренировок с весами, их можно есть даже за полчаса до сна, совершенно не опасаясь за свою фигуру. К такому выводу пришли ученые из Университета Флориды. Однако эксперты говорят, что пища принимается перед сном должен быть белок.

В экспериментах исследователей женщины, которые регулярно занимались с отягощениями. Эти участники используют протеиновые коктейли и белковые блюда в разное время относительно тренировок и сна. Исследователи, в свою очередь, контролирует процессы липолиза (высвобождение жира из жировых клеток, чтобы обеспечить мышцы энергией) в теле.

В результате, они обнаружили, что если женщины регулярно заниматься спортом, не важно, что в какой момент будет принято, белок, через день после тренировки или вечером перед сном. Богатая протеином пища, даже съеденное перед сном не замедлить или липолиз, или сжигание жира, заявили авторы.

"Женщины, которые посещают тренажерный зал, не нужно ограничивать себя в белковой пище перед сном," он постулировал, они, в конце концов.

Источник: MedikForum