Как выбирать поддержанный Киа


Опубликованно 27.11.2019 15:40

Как выбирать поддержанный Киа

Такие кроссоверы как Киа Спортедж быстро покупают, даже с пробегом. Стоит ли говорить о том, что этот корейский кроссовер самый надежный проходимец? Это под вопросом. Что бы ни говорили корейцы о своей модели, автомобиль все же обладает некоторыми конструктивными недоработками.


Какие дефекты могут быть у поддержанного Киа Спортейдж


Лакокрасочное покрытие не вызывает никаких замечаний. В редких случаях можно заметить появление коррозии на старом Спортейдже. Но, при покупке этого автомобиля, нужно внимательно его осмотреть. Оригинальные кузовные панели стоят недешево. Восстанавливать автомобиль придется долго. Хотя повреждения могут быть невидными. Но, чтобы их устранить придется потратиться. Нужно будет найти необходимые детали. К тому же еще и качественные. Не каждый автовладелец разбирается в таких тонкостях.
• Также осматривают, как работает передняя и задняя оптика. Фары могут быть с перегоревшими лампами. Почему так быстро они сгорают, пока неизвестно. Еще не нашли этого слабого звена в автомобиле.
• Также стоит обратить внимание на работу водительской дверцы. При большом пробеге может возникнуть провисание. Хорошо, что может быстро производиться регулировка.
• Осматривая автомобиль, нужно посмотреть, имеется ли боковой уплотнитель с левой стороны крыла. Если он отсутствует, значит его потеряли. От этого влага может скопиться под капотом. А если неудачно сложатся обстоятельства, то зальет весь двигатель водой. Не стоит игнорировать это обстоятельство, иначе возникнут другие проблемы. Когда покупатели ищут, где найти самый дешевый Киа , они должны подумать и о его недостатках.
• Владелец поддержанной модели должен каждый раз покупать датчики на парктроник, так как они обладают недолгим ресурсом. Также, возможно понадобиться раскошелиться на установку камеры заднего вида. Она не имеет нужной герметичности.


Как ведет себя двигатель


То, что было описано выше, нельзя назвать особым недостатком. Из-за этого отказываться от покупки Спортейджа глупо. Другое дело если поддержанная модель имеет неисправности в двигателе. Дорестайлинговый кроссовер оснащен двухлитровым бензиновым силовым двигателем. Но, он особо не выделяется своими динамическими характеристиками и обладает низким ресурсом. 
Проехав какие-то сто тысяч километров пути, могут перевернуться вкладыши. При восстановлении поврежденного двигателя могут произойти трудности. К тому же это очень дорого. Трудно найти запчасти на него.
Также могут залипать клапана. Такое явление образуется, когда машина проезжает более 80000 км. Рейсталинг двухлитрового двигателя повышает его надежность. Только с повышением пробега, она уменьшается. 
Спортейдж может обладать и дизельными двигателями. Силовые агрегаты так же, как и бензиновые двигатели, оснащены газораспределительным механизмом с цепным приводом. Он обладает надежностью. Только больше положительных моментов здесь уже нет.
Также, на дизельном Спортейдже возникают трудности с двухмассовым маховиком. Проехав стокилометровый пробег, он потеряет свои качественные показатели. Что касается турбин дизельного кроссовера, они показали себя отлично. Не требуют постоянной замены, также как и свечи накаливания. Владельцам дизельного кроссовера не нужно переживать о системе рециркулирующей отработавшие газы.
В целом автомобиль Киа неплохо себя ведет на бездорожье, даже если его показатели пробега уже превысили километраж сто тысяч километров. Стоит его приобрести после тщательного осмотра и проверки работоспособности важных узлов.



Категория: Авто


Спонсор

Спонсор

Ссылки партнеров

Ваша реклама тут