Компания Bosch заявила, что у бензиновых и дизельных двигателей есть будущее


Опубликованно 20.01.2021 08:30

Компания Bosch заявила, что у бензиновых и дизельных двигателей есть будущееBosch прoaнaлизирoвaлa тeндeнции aвтoпрoмa и кoнстaтирoвaлa, чтo списывaть сo счeтoв трaдициoнныe ДВС прeждeврeмeннo. Кoмпaния вeрит нe тoлькo в бeнзинoвыe мoтoры в сoстaвe гибридныx систeм, нo и в дизeльныe aгрeгaты, кoтoрыe рядом дoлжнoй мoдeрнизaции мoгут не беда висит над головою экологии.

В рамках Парижского соглашения о защите окружающей среды приблизительно все страны международного сообщества согласовали амбициозную идеал по сокращению выбросов СО2 в транспортном секторе раньше к 2050 году. Компания Bosch заявила, отчего поддерживает защиту экологии и разрабатывает технологии во (избежание силовых установок легковых автомобилей и коммерческого транспорта, которые будут причинять наименьшее влияние на окружающую среду и обстановка. Однако, по мнению Bosch, токмо верного технического решения в данном вопросе малограмотный существует.

«Слишком разнообразны региональные законодательные взаимное согласие и индивидуальные запросы конечных пользователей. Убавление выбросов СО2 предполагает всеобъемлющий промер, при котором во внимание опять же принимаются процессы производства автомобилей и энергоносителей», — говорится в сообщении Bosch.

Соответственно мнению Bosch, центральным элементом автомобиля будущего является электрифицированный движитель, включающий различные гибридные и полностью электрические варианты с целью легковых и грузовых автомобилей. Для тяжелых грузовых автомобилей подойдут топливные ячейки и ДВС, авралящий на водороде — ещё одно многообещающее сентимен в разработках.

Однако и современный ДВС — с элементами электрификации и безо таковых — является частью решения. Аналитики Bosch прогнозируют, яко ДВС останется основным силовым агрегатом в ближашем будущем, и к 2030 году 2 с 3 новых автомобилей все еще будут оснащены классическим двигателем.

Новые серийные модели и находящиеся в разработке автомобили показывают, яко выбросы оксидов азота и сажи не возбраняется значительно снизить. Цель разработки новых ДВС сформулирована явственно: автомобили должны соответствовать не не более чем актуальным предельным значениям выбросов вредных веществ, так и в будущем не оказывать никакого влияния получи и распишись качество воздуха в городах. Потребление топлива, а заодно с ним и выбросы СО2, также должны опускаться. Ant. повышаться. Если использовать передовые синтетические цель топлива, можно даже достичь нулевых выбросов СО2.

Около дискуссии о качестве воздуха в городах в фокусе внимания находятся оксиды азота и частицы, которые называют сажей. Дизельные двигатели сделано много лет оснащаются фильтрами твердых частиц, вследствие которым уровень загрязнения сажей в городах составляет на) все про все от 1% до 3%. Только разработчики также далеко продвинулись и в деле снижения выбросов оксидов азота. Высокая отдача современных двигателей, а также продвинутые системы рециркуляции и обработки отработавших газов минимизируют выбросы никак не только во время испытаний нате моторном стенде, но и в реальной дорожной обстановке. Демонстрационный шины Bosch, к примеру, выбрасывает минимальное состав оксидов азота в реальных испытательных выездах.

Бензиновые моторы вследствие конструктивным особенностям производят меньше оксидов азота. В фокусе дальнейшего развития — разубоживание. Ant. увеличение количества частиц сажи, выбросы которой с началом применения фильтра твердых частиц могут взяться снижены до существенно меньших значений, нежели те, что разрешены на законодательном уровне. Центральный целью, как и в случае с дизельным мотором, является единый подход, состоящий из мер вдоль оптимизации процесса сгорания и эффективной обработки отработавших газов. Системы впрыска высокого давления с улучшенными функциями регулирования подачи топлива, дополнительные решения соответственно оптимизации охлаждения двигателей при высокой нагрузке и обогревание для катализаторов также помогут несоизмеримо снизить выбросы в будущем.

Как сообщалось раньше, Bosch и китайская компания Weichai Power разработали дизельный движущая сила для большегрузных автомобилей. КПД нового агрегата сверху 4% выше, чем в других двигателях подобного класса.

Родник: Bosch



Категория: Авто


Спонсор

Спонсор

Ссылки партнеров

Ваша реклама тут