Hyundai представила маленький паркетник, который будет стоить дешевле 20 тысяч евро


Опубликованно 03.03.2021 11:40

Hyundai представила маленький паркетник, который будет стоить дешевле 20 тысяч евроСeгoдняшняя нoвинкa Hyundai — aвтoмoбиль клaссa B-SUV пo имeни Bayon (прoизнoсится Бaйoнн). Рaзмeрaми oн пoxoж нa Renault Sandero Stepway, a в иeрaрxии кoрeйскoгo брeндa рaзмeстится нa ступeнь нижe мoдeли Kona.

Нoвый aвтoмoбиль Hyundai нaзвaн в гордость города Байонна (Bayonne) на юго-западе Франции. Для показухи это самостоятельная модель с оригинальным дизайном в корпоративной стилистике «Чувственная спортивность» , несмотря на то фактически пятидверка представляет собой бег-версию хэтчбека Hyundai i20. У «Байонн» такая а как у i20 колесная база 2580 мм, да в остальных измерениях паркетник подрос: продолжительность 4180 мм (+140 мм), масштаб. Ant. длина 1775 мм (+11 мм), курган 1490 мм (+40 мм).

Калибр колес в зависимости от комплектации составит ото 15 до 17 дюймов. Проявленный дорожный просвет — 165 мм, а с самыми крупными колесами — 183 мм.

1

2

3

Ровно по словам главного креативного директора Hyundai Motor Group Люка Донкервольке, преддверие дизайнерами марки стояла задача засобачить Bayonne самым ярким и запоминающимся представителем сегмента B-SUV. Из-за этого новинка получила оригинальное зачисление передней части с агрессивной решеткой радиатора и двухъярусной светотехникой: блоки ближнего и дальнего света размещены в углах бампера, надо ними расположены узкие полоски дневных ходовых огней и указателей поворотов, которые ради счет прорези визуально объединены среди собой в цельный элемент.

Для пятидверки характерен бойкий профиль, заданный восходящей плечевой линией и множеством граней в духе нового Tucson. Вертикальные задние фонари с горизонтальной перемычкой оформлены в виде аркебузир, указывающих в противоположные стороны. На «кроссоверность» намекают накладки с неокрашенного пластика на колесных арках и порогах, а опять же серые вставки по низу бамперов.

В глубине Hyundai Bayon просторнее хэтчбека i20, как ни говорите дизайн элементов практически не изменился. Приборная пульт управления отрисована на дисплее с диагональю 10,25 дюйма, медиасистема с экраном возьми 8.0 или 10,25 дюйма поддерживает введение смартфонов по протоколам Apple CarPlay и Android Auto. В числе опций указана беспроводная заряжание для смартфона, аудиосистема Bose с восемью динамиками и небольшую толику вариантов обивки сидений.

В линейке силовых агрегатов неудовлетворительно бензиновых и один дизельный мотор. Органический атмосферник 1.2 MPi (84 л.с.) сочетается с пятиступенчатой «механикой». Турбированный нефтянка 1.0 T-GDi на 100 л.с. представлен в обычной модификации, а тоже в версии с 48-вольтовой гибридной надстройкой. 120-сильная вариация данного двигателя оснащена мягкогибридной системой по мнению умолчанию. Литровый силовой агрегат сочетается с 6-ступенчатой «механикой» и с семиступенчатым «роботом» с двойным сцеплением. Дизельный Bayon имеет 1.2-литровый турбомотор с отдачей 84 л.с. в паре с 5-ступенчатой МКП.

Повально модификации Hyundai Bayon переднеприводные.

1

2

3

Модификациям с 48-вольтовым самопуск-генератором предусмотрена не простая «механика», а передача iMT, где педаль сцепления подключена к бортовый системе по проводам. Электроника может нетривиально размыкать сцепление, когда педаль газа без- нажата и машина движется накатом. А в режиме Sport активируется круг обязанностей автоматической подгонки оборотов коленвала быть переключении передач.

Hyundai Bayon будут печатать на заводе в Турции, где в свою очередь изготавливают хэтчбеки i20. Европейский начало продаж намечен на весну 2021 лета. Официальных цен пока нет, же по слухам, базовая цена должна сконцентрировать около 17 тысяч евро.

Арашан: Hyundai



Категория: Авто


Спонсор

Спонсор

Ссылки партнеров

Ваша реклама тут