Mercedes-Benz показал, каким должен быть салон электромобиля представительского класса


Опубликованно 31.03.2021 06:00

Mercedes-Benz показал, каким должен быть салон электромобиля представительского классаMercedes-Benz пoлнoстью пoкaзaл интeрьeр будущeгo флaгмaнa свoeй линeйки элeктрoмoбилeй — EQS. Чтo нeoбычнo, прoизвoдитeль рaскрыл сaлoн нe тoлькo сaмoй дoрoгoй вeрсии, нo тaкжe прoдeмoнстрирoвaл электрокар в базовом оснащении.

Невзирая на общую футуристичность в дизайне интерьера нового Mercedes-Benz EQS, в элементах оформления внутреннего пространства от балды угадывается корпоративный стиль и преемственность расположения органов управления других автомобилей марки. Главной изюминкой салона стал «гиперэкран» (MBUX Hyperscreen) шириной 141 см, созданный из трех дисплеев под единым изогнутым стеклом. Системой управляет восьмиядерный вычислитель, и для её работы необходимо 24 Гигабайта оперативной памяти.

Накануне водителем находится виртуальная приборка с диагональю 12,3 дюйма, ровно по центру — сенсорный экран в 17,7 дюйма, а перед пассажиром — до сего часа один 12,3-дюймовый тачскрин. Возлюбленный активируется, если кресло занято, а в остальное период отображает заставку. Центральный и пассажирский мониторы изготовлены за технологии органических светодиодов (OLED), отличаются высокой контрастностью и «глубиной» черного цвета. Лещадь защитным стеклом «гиперэкрана» установлены 12 актуаторов, обеспечивающих инверсный отклик после касания. Интенсивность отклика зависит через силы давления на экран.

Да MBUX Hyperscreen будет опцией ради доплату, тогда как интерьер EQS в базовой конфигурации более напоминает обычный S-Class. В таком случае накануне водителем установлен отдельный экран виртуальной приборки сверху 12,3 дюйма, а по центру — перпендикулярный дисплей медиасистемы с диагональю 12,8 дюйма. Дополнительного монитора на пассажира у «простого» EQS да и только.

Mercedes-Benz EQS в базовом исполнении

1

2

3

В оснащение электромобиля представительского класса тоже вошла аудиосистема Burmester мощностью 710 Вт с 15 динамиками. Кончайте доступен подогрев и вентиляция всех сидений, самую малость программ массажа и двухсекционная панорамная вальма. В числе интересных особенностей функция звуковых ландшафтов, включающая цифра режима: Silent, Silver Waves, Vivid Flux и Roaring Pulse. Новый представляет собой имитацию звука работающего ДВС.

Проектирование экстерьера новинки Mercedes-Benz в (то держит в секрете, хотя общее воззрение об электромобиле можно составить по части фотографиям прототипов. У него непривычно короткие наравне для такого класса свесы, длинная пассажирская оболочка и покатая задняя часть. По некоторым данным EQS является лифтбэком, зато хорошо в пресс-релизе производителя все но именуется седаном.

Mercedes-Benz EQS довольно на заказ оснащаться по модульному принципу тяговой АКБ различной конфигурации, словно обеспечит разные варианты запаса аллюр и мощности. Благодаря полезной энергоёмкости до самого 108 кВт⋅ч в сочетании с выверенной аэродинамикой (характеристика Cd всего 0,20), запас хода у электрокара достигает 700 км в цикле WLTP.

Издавать Mercedes-Benz EQS станут на книга же заводе Factory 56 в Зиндельфингене, идеже делают новый S-класс, а изготавливание литий-ионных тяговых батарей наладили возьми предприятии в Хедельфингене, являющемся долею производственной площадки Mercedes-Benz в Штутгарт-Унтертюркхайме. Официальная показ назначена на 15 апреля, в продаже стандарт появится летом этого года.

Родник: Daimler



Категория: Авто


Спонсор

Спонсор

Ссылки партнеров

Ваша реклама тут